После Астраханских заправок стал дольше заводиться на горяч
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
После Астраханских заправок стал дольше заводиться на горяч
После поездки в Астрахань заправлялся только на ТНК и Лукойле на горячию стал плохо заводиться говорят жопа насосу мотор 3.2DI-D ! Или в баке началось какое то отслоение ! кто что скажет
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: После Астраханских заправок стал дольше заводиться на го
Только диагностика покажет, гадание на кофейной гуще тут не поможет.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Re: После Астраханских заправок стал дольше заводиться на го
ДИАГНОСТИКА НЕЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ ЭТО ПРОБЛЕМА ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ
П-2 4м40, П-3 4м41
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: После Астраханских заправок стал дольше заводиться на го
А плунжерную пару надо заговорами проверять/лечить или для начала ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ?Механик писал(а):ДИАГНОСТИКА НЕЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ ЭТО ПРОБЛЕМА ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ
Умник блин

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Dizel Man
- Сообщения: 5282
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: После Астраханских заправок стал дольше заводиться на го
Открутите т/фильтр и слейте конденсат. То что сольется подскажет в каком направлении двигаться. И еще, необходима качественная электронная диагностика. С этим ТНВД иначе никак...После поездки в Астрахань заправлялся только на ТНК и Лукойле на горячию стал плохо заводиться говорят жопа насосу мотор 3.2DI-D ! Или в баке началось какое то отслоение ! кто что скажет
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: После Астраханских заправок стал дольше заводиться на го
ездил два раза в те края по приеду после вышеупомянутых заправок там же был тот же эфект и при больших оборотах черный дыл но два три бака на московском лукойле и все вернулось на свои места
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))