Страница 1 из 1

По АКПП вопрос

Добавлено: 22 апр 2011, 14:17
Max_NN
Возможно и было где-то... тогда в ссылку ткните, сам что-то не нашел.
В ноябре стал обладателем Р-IV 08 г.в., поэтому опыта пока маловато. Вообщем дело в следующем. Зимой заметил такую вещь, что при -15 и ниже передача включается с большой задержкой после перевода селектора. Бывало передача включалась секунд через 10-15, а то и более. Наиболее длительные задержки были, когда сначала трогаешься и практически скатываешься под небольшой уклон на R, а потом переводишь рычаг в D. Иногда помогало немного погазовать, но тогда включение передачи было достаточно резкое, или поиграться рычагом раздатки. Был на диагностике у официалов - дали распечатку, что ошибок коробки нет, масло в норме, вообщем все хорошо. Грешил на холода. Но и сейчас, после 6-10 часовой стоянки, бывает проявляется это "запоздание", опять же бывает длиннее, если D включить после R.

Re: По АКПП вопрос

Добавлено: 25 апр 2011, 13:54
Max_NN
Мужики! Гарантия через месяц заканчивается... чего делать-то? При плюсовых температурах ночью, вроде-бы не повторялось такого...

Re: По АКПП вопрос

Добавлено: 25 апр 2011, 15:39
Сань-ОК
"...дали распечатку, что ошибок коробки нет, масло в норме, вообщем все хорошо." И далее: "Гарантия через месяц заканчивается... " Может, пытаются время потянуть, чтобы на бабки развести после окончания гарантии? Надо их менджера посадить за руль, пусть проедет сам и скажет, что "всё нормально".. Коробка-то явно помирает! Ну, или масляный насос в ней..

Re: По АКПП вопрос

Добавлено: 10 мар 2013, 11:49
Vadim.T.
Как-нибудь решили проблему? У меня похожая ситуация. Иногда когда трогаешься(особенно в горку), и ручка стоит в режиме D, при нажатии на газ просто набирает обороты а машина на месте(как будто на N). Потом ставишь на P, затем опять на D, и машина трогается нормально. В чем может быть дело?

Re: По АКПП вопрос

Добавлено: 10 мар 2013, 13:22
Губернатор
Vadim.T. писал(а):Как-нибудь решили проблему? У меня похожая ситуация. Иногда когда трогаешься(особенно в горку), и ручка стоит в режиме D, при нажатии на газ просто набирает обороты а машина на месте(как будто на N). Потом ставишь на P, затем опять на D, и машина трогается нормально. В чем может быть дело?
А сами на коробочке ни чего с низу не крутили или че еще? Как будто сбита настройка троса перекл.

Re: По АКПП вопрос

Добавлено: 10 мар 2013, 13:28
kuznetc51
То Max_NN
Я бы для начала заменил жидкость АКПП с фильтром.
То Vadim.T.
Набери в поиске "ингибитор" - может поможет

Re: По АКПП вопрос

Добавлено: 11 мар 2013, 00:05
BabyHummer A-328
Vadim.T. писал(а):Как-нибудь решили проблему? У меня похожая ситуация. Иногда когда трогаешься(особенно в горку), и ручка стоит в режиме D, при нажатии на газ просто набирает обороты а машина на месте(как будто на N). Потом ставишь на P, затем опять на D, и машина трогается нормально. В чем может быть дело?
Повторюсь и здесь.

Необходимо проверить на цвет и запах жижу и ее уровень. Если жижа темно коричневого цвета и пахнет, как паленая проводка, и если в ней присутствуют вкрапления темной пыли, значит дело плохо... И надо готовиться к ремонту АКПП.
Но сменить жижу методом частичной замены не помешало бы. Возможно, что удастся решить проблему.
Если же жижа светлая, без запаха и пыли, то дело, скорее всего, в управлении АКПП(ингибитор), и есть шанс обойтись малой(в сравнении с переборкой коробки) кровью.

Re: По АКПП вопрос

Добавлено: 11 мар 2013, 19:11
megranny
Могет раздатка не дорабатывае?