Принимайте на новенького
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 00:07
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Орел (57)
- Благодарил (а): 2 раза
Принимайте на новенького
Всем Доброго времени суток!
Сбылась мечта, стал владельцем Паджеро 2, 1995 г, 3,5 L, DOHC, АКПП, на спидометре 196 тыс.
Сбылась мечта, стал владельцем Паджеро 2, 1995 г, 3,5 L, DOHC, АКПП, на спидометре 196 тыс.
- lelik 109
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:57
- Двигатель:: 6G72 ,12 valve
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Москва.Измайлово
Re: Принимайте на новенького
Поздравляю!
Модель [31A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V30,40#)
Модификация [V33V ] 3000/LONG VAN/RR LEAF SUS
Комплектация [NDELW ] SEMI-HI-ROOF VAN/PART TIME 4WD,5FM/T GCC
Модификация [V33V ] 3000/LONG VAN/RR LEAF SUS
Комплектация [NDELW ] SEMI-HI-ROOF VAN/PART TIME 4WD,5FM/T GCC
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Принимайте на новенького
красивый машин....я тоже хотел прикупить такого....
...поздравляю....

Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
- Откуда: Орел
Re: Принимайте на новенького
Поздравляю и чтобы он тебя только радовал.
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
- dj_grinenko
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (коротышка 1994 года выпуска)
- Откуда: Актобе
- Контактная информация:
Re: Принимайте на новенького
Что-то давно хозяин не отписывался: наверное уже авто его не радует
Или так зарадовало, что времени нет отпысываться в тырнете.

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 00:07
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Орел (57)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Принимайте на новенького
Очень радует.
Когда выдается свободное время занимаюсь доведением до ума.
Заменил тормозные колодки передние, ремень ГРМ, маятник рулевой, аккумулятор, масла везде, задние амортизаторы, починил (пропаял) тахометр. На очереди замена сайлент-блока заднего рычага (отсутствует полностью), удалить заслонки из впускного коллектора (дребезжат уже). И надо разобраться с глушителем, сам глушитель не гнилой, не дырявый, а вот соединение сгнило и подсекает там сильно. После сильных длительных дождей выявилась еще одна проблема, что то в машине отсырело, на холостом ходу работает нормально, как только добавляешь оборотов начинает "троить", после того как просохнет на солнышке работает стабильно, а после дождей все повторяется.
Когда выдается свободное время занимаюсь доведением до ума.
Заменил тормозные колодки передние, ремень ГРМ, маятник рулевой, аккумулятор, масла везде, задние амортизаторы, починил (пропаял) тахометр. На очереди замена сайлент-блока заднего рычага (отсутствует полностью), удалить заслонки из впускного коллектора (дребезжат уже). И надо разобраться с глушителем, сам глушитель не гнилой, не дырявый, а вот соединение сгнило и подсекает там сильно. После сильных длительных дождей выявилась еще одна проблема, что то в машине отсырело, на холостом ходу работает нормально, как только добавляешь оборотов начинает "троить", после того как просохнет на солнышке работает стабильно, а после дождей все повторяется.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 00:07
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Орел (57)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Принимайте на новенького
Давно не отписывался, Теперь руки дошли.
В начале февраля поставил на плановый ремонт.
1. Ремонт рамы практически полностью.
2. Ремонт пола, процентов на 80 перед сгнил, даже подушки крепления кузова в ногах водителя и переднего пассажира провалились.
3. Ремонт, даже скорее изготовление новых колесных арок.
4. Ремонт передней части авто. под крыльями, а то там лопнуло в нескольких местах и морда жила отдельной от машины жизнью. Скорее всего последствия ДТП предыдущих хозяев.
5. Замена фар. (были обломаны все крепления)
6. Замена тормозных дисков и колодок.
7. Замена нескольких тормозных трубок.
8. Замена неисправного клапана (датчика холостого хода) MD 614678. Заказывал в США вместе с доставкой 2700 руб.
9. Установка подкрылков (локеров).Спасибо ПаджероШоп.
10. Антикор рамы изнутри и снаружи и всего остального.
11. Ремонт (сварка) крыши над лобовым стеклом
12. Замена правого переднего крыла.
13. Покраска переднего крыла, двух задних крыльев и крыши.
14. Замена переднего левого суппорта. Из США 140 баксов.
15. Замена масел везде.
16. Замена решетки радиатора.
17. Установка на решетку эмблемы
18. Замена лобового стекла. Было треснуто, вырезали варить крышу, развалилось.
19. Замена ВВ проводов и свечей.
20. Замена фильтров.
21. Замена глушителя, всего.
Вроде все вспомнил.
Надеюсь что в течении недели доделают.
В начале февраля поставил на плановый ремонт.
1. Ремонт рамы практически полностью.
2. Ремонт пола, процентов на 80 перед сгнил, даже подушки крепления кузова в ногах водителя и переднего пассажира провалились.
3. Ремонт, даже скорее изготовление новых колесных арок.
4. Ремонт передней части авто. под крыльями, а то там лопнуло в нескольких местах и морда жила отдельной от машины жизнью. Скорее всего последствия ДТП предыдущих хозяев.
5. Замена фар. (были обломаны все крепления)
6. Замена тормозных дисков и колодок.
7. Замена нескольких тормозных трубок.
8. Замена неисправного клапана (датчика холостого хода) MD 614678. Заказывал в США вместе с доставкой 2700 руб.
9. Установка подкрылков (локеров).Спасибо ПаджероШоп.
10. Антикор рамы изнутри и снаружи и всего остального.
11. Ремонт (сварка) крыши над лобовым стеклом
12. Замена правого переднего крыла.
13. Покраска переднего крыла, двух задних крыльев и крыши.
14. Замена переднего левого суппорта. Из США 140 баксов.
15. Замена масел везде.
16. Замена решетки радиатора.
17. Установка на решетку эмблемы

18. Замена лобового стекла. Было треснуто, вырезали варить крышу, развалилось.
19. Замена ВВ проводов и свечей.
20. Замена фильтров.
21. Замена глушителя, всего.
Вроде все вспомнил.
Надеюсь что в течении недели доделают.
Последний раз редактировалось kalinin78 19 мар 2012, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Принимайте на новенького

Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Принимайте на новенького
Столь серьезный ремонт заслуживает более подробного отчета. Когда машину брал, проблемы по кузову видел или все же недоглядел?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 00:07
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Орел (57)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Принимайте на новенького
А история такова.
Машину не хотел никогда, меня устраивало что меня возят когда мне надо.
Но 23 февраля 2011 года меня "торкнуло" хочу машину.
Пришлось срочно подсобирать денег, к середине марта 2011 года созрел на покупку.
Изначально остановил свой выбор на Toyota 4Runer, нашел на авто ру объявление о продаже в салоне, полная предпродажная подготовка и т.д., на фотографиях вроде тоже ничего и по телефону заверили что с ней все отлично.
Встречу мне назначили на 16 часов вечера в Москве.
Договорился с инструктором из автошколы что в Москву он меня довезет на своей машине, а оттуда подстрахует я на купленной а он на своей, ездить я умел почти никак (откатал стандартные часы в автошколе).
Приехал в "салон" (стоянка), там мне показали кучу металолома из которой со всех сторон текло масло, задняя часть глушителя лежала в салоне, от покупки пришлось отказаться.
Ну не уезжать же без машины я уже настроился что буду на своих колесах, а ждать жуть как не люблю.
Был найден выход, я позвонил домой в Орел, дома мне смотрели объявления о продаже и диктовали телефоны, так как 4Runer больше на тот момент в продаже небыло, пошел по запасному варианту Pajero 2.
Так как время уже было часов 7 - 8 вечера, никто не соглашался показать машину и в случае если понравится сразу оформить.
В конце концов нашелся Pajero 2, 1995 года, 3,5 6G74 DOHC, 5 дверей.
Пока добрались до нужной улицы на часах было около 11 вечера, темно.
Посмотрел со стороны на машину, красивая, прокатился с хозяином, едет, наклонились глянули под машину, дыр не видно. Хотя в такой темноте не то что дыр, рамы не было видно.
Приехали к 00.30 оформили, хозяин вызвонил брата отдал ему деньги (наверно чтобы я не отнял) и отвез меня до МКАДа.
Пока ехал заметил что при скорости выше 80 начинает швырять задницу машины, но бывший хозяин сказал что все ок мне просто мерещится.
Пока ждал на мкаде сопровождающего, успешно посадил аккумулятор.
Позвонил сопровождающему, попросил по дороге на заправке купить новую батарейку, на что он мне посоветовал выключить все и подождать минут 10, чудо произошло
она завелась.
Тронулись в путь, по дороге я все время отставал, так как опята вождения с десяток часов, ночью вообще никогда не ездил, габариты машины не чую, фары светят хрен знает куда, машин вокруг дофига, короче задница.
К Туле начал прибавлять скорости, но после примерно 90 км машину было сложно держать, задница улетала.
При очредном спуске под горочку на скорости около 130, спуск еще и с поворотом, жопу окончательно выкинуло с дороги а вместе с ней и всю машину, но спасибо нашим дорожникам там были отбойники они меня и удержали от самоустранения, скрежет был страшный, ну думаю машина уже без правого бока, ну ничего починим.
Дальше скорость держал около 90.
Ближе к Орловской области начался туман, ну очень сильный, он гад еще и на стекло намерзал, как что включить я соответственно не знал. приходилось сгибаться голову набок и смотреть в щелку между дворником и стеклом, она не замерзла.
Дальше был небольшой прикол на заправке, заехал я на совершенно пустую заправку а дальше был цирк, так как я не знал как открывается лючек бензобака, работнику заправки было ну очень весело наблюдать 3 часа ночи, заезжает машина без номеров, оттуда вываливается нечто начинает бегать вокруг машины, то бок посмотрит (с боком все обошлось порог спас, даже царапинки не осталось) то пытается лючек подергать то там ключом поковыряться, но не фига не получается лючек не поддается, остался один выход погуглить, что я и сделал, позвонил домой и сказал ищите в интернете как открывается бензобак, правда пока они искали заветную кнопку я сам нашел а заодно и включение обогрева стекла.
После того как приехал решил поменять все жидкости, у офицалов, жидкости они частично поменять забыли хоть деньги и взяли, зато поменяли свечи порвав при этом прокладку впускного коллектора, порваную и поставили. Отдал 32 т.р. а машина ехать почти перестала, троит, трясется на холостых глохнет. Вернулся к ним и они сказали НАВЕРНО у вас сдохла лямбда, давайте ее поменяем и будем искать дальше, я их послал далеко и глубоко, к ним я больше не ездил.
Потом посоветовали ну "очень крутой сервис" один из старейших частных в городе по ремонту иномарок специализирующемся на японках. По мелочам косяков не было. Потом пригнал к ним заменить масло и фильтр в коробке, через час оттуда отзвонились и говорят забирай масло поменяли фильтр не стали, а почему не стали не говорят, только все твердят что машину надо срочно продать. А оказалось что начали они откручивать от рамы поперечину которая коробку держит головку болта оборвали и вырвали кусок рамы к которому эта поперечина с левой стороны крепится, мне говорить не стали а просто отдали.

Нашел сварщика заварили это место усилили, вот тут и выяснилось что рама сильно сгнила, чтобы не было видно, предыдущий хозяин положил на раму листы толщиной около милиметра , и прихватил их в 5 - 6 точках, а сверху все это дело заляпали чем то резиноподобным, по внешнему виду красивая не гнилая рама, а по факту...
Также на любой кочке с левой стороны стал что то сильно грохотать, металлический звук, так как пришли все запчасти для замены ремня грм со всеми сопутствующими делами, попросил мастеров на "супер сервисе" посмотреть что там грохает. Ремень заменили, по поводу грохота сказали что торчал болтик и цеплял.
После замены ремня ГРМ отъехал на 15 км, поставил машину, а завести вечером не смог, точнее смог но двигатель работал так что думал выплюнется он из машины прямо через капот.
Заглушил сразу, больше заводить не пытался, на эвакуаторе отвез машину опять в "супер сервис", где сняли кожух которых ремень ГРМ прикрывает и увидели что они не закрепили шестеренку на валу, все проверили, вроде ничего не погнуло, закрепили собрали и мне отдали. Больше в этот сервис не ногой.
Так же по ходу выяснилось что грохотать впереди слева продолжает, залез под машину посмотрел, оказывается провалилась подушка крепления кузова в ноги к водителю отсюда и грохот.
Насколько я понял в результате того что подушка провалилась, все удары передавались на кузов, а так как после ДТП которое скорее всего было у прежнего хозяина, фигово восстановили левую сторону, (прицепили на несколько точек сварки), эта сварка отвалилась и морда машины шевелилась отдельно от машины, едешь морда подпрыгивает сама по себе а машина сама по себе.
После всего этого решено было восстановить машину, до максимально возможного нормального рабочего состояния, что пока сделано перечислил выше.
Сразу бы предупредил продавец что проблемы с тем и с тем я бы сразу этим и занялся. А купить бы ее я в любом случае купил бы, она мне понравилась.




Ой как много букв написал, но блин так и прет, извиняюсь за стиль изложения.
Машину не хотел никогда, меня устраивало что меня возят когда мне надо.
Но 23 февраля 2011 года меня "торкнуло" хочу машину.
Пришлось срочно подсобирать денег, к середине марта 2011 года созрел на покупку.
Изначально остановил свой выбор на Toyota 4Runer, нашел на авто ру объявление о продаже в салоне, полная предпродажная подготовка и т.д., на фотографиях вроде тоже ничего и по телефону заверили что с ней все отлично.
Встречу мне назначили на 16 часов вечера в Москве.
Договорился с инструктором из автошколы что в Москву он меня довезет на своей машине, а оттуда подстрахует я на купленной а он на своей, ездить я умел почти никак (откатал стандартные часы в автошколе).
Приехал в "салон" (стоянка), там мне показали кучу металолома из которой со всех сторон текло масло, задняя часть глушителя лежала в салоне, от покупки пришлось отказаться.
Ну не уезжать же без машины я уже настроился что буду на своих колесах, а ждать жуть как не люблю.
Был найден выход, я позвонил домой в Орел, дома мне смотрели объявления о продаже и диктовали телефоны, так как 4Runer больше на тот момент в продаже небыло, пошел по запасному варианту Pajero 2.
Так как время уже было часов 7 - 8 вечера, никто не соглашался показать машину и в случае если понравится сразу оформить.
В конце концов нашелся Pajero 2, 1995 года, 3,5 6G74 DOHC, 5 дверей.
Пока добрались до нужной улицы на часах было около 11 вечера, темно.
Посмотрел со стороны на машину, красивая, прокатился с хозяином, едет, наклонились глянули под машину, дыр не видно. Хотя в такой темноте не то что дыр, рамы не было видно.
Приехали к 00.30 оформили, хозяин вызвонил брата отдал ему деньги (наверно чтобы я не отнял) и отвез меня до МКАДа.
Пока ехал заметил что при скорости выше 80 начинает швырять задницу машины, но бывший хозяин сказал что все ок мне просто мерещится.
Пока ждал на мкаде сопровождающего, успешно посадил аккумулятор.
Позвонил сопровождающему, попросил по дороге на заправке купить новую батарейку, на что он мне посоветовал выключить все и подождать минут 10, чудо произошло

Тронулись в путь, по дороге я все время отставал, так как опята вождения с десяток часов, ночью вообще никогда не ездил, габариты машины не чую, фары светят хрен знает куда, машин вокруг дофига, короче задница.
К Туле начал прибавлять скорости, но после примерно 90 км машину было сложно держать, задница улетала.
При очредном спуске под горочку на скорости около 130, спуск еще и с поворотом, жопу окончательно выкинуло с дороги а вместе с ней и всю машину, но спасибо нашим дорожникам там были отбойники они меня и удержали от самоустранения, скрежет был страшный, ну думаю машина уже без правого бока, ну ничего починим.
Дальше скорость держал около 90.
Ближе к Орловской области начался туман, ну очень сильный, он гад еще и на стекло намерзал, как что включить я соответственно не знал. приходилось сгибаться голову набок и смотреть в щелку между дворником и стеклом, она не замерзла.
Дальше был небольшой прикол на заправке, заехал я на совершенно пустую заправку а дальше был цирк, так как я не знал как открывается лючек бензобака, работнику заправки было ну очень весело наблюдать 3 часа ночи, заезжает машина без номеров, оттуда вываливается нечто начинает бегать вокруг машины, то бок посмотрит (с боком все обошлось порог спас, даже царапинки не осталось) то пытается лючек подергать то там ключом поковыряться, но не фига не получается лючек не поддается, остался один выход погуглить, что я и сделал, позвонил домой и сказал ищите в интернете как открывается бензобак, правда пока они искали заветную кнопку я сам нашел а заодно и включение обогрева стекла.
После того как приехал решил поменять все жидкости, у офицалов, жидкости они частично поменять забыли хоть деньги и взяли, зато поменяли свечи порвав при этом прокладку впускного коллектора, порваную и поставили. Отдал 32 т.р. а машина ехать почти перестала, троит, трясется на холостых глохнет. Вернулся к ним и они сказали НАВЕРНО у вас сдохла лямбда, давайте ее поменяем и будем искать дальше, я их послал далеко и глубоко, к ним я больше не ездил.
Потом посоветовали ну "очень крутой сервис" один из старейших частных в городе по ремонту иномарок специализирующемся на японках. По мелочам косяков не было. Потом пригнал к ним заменить масло и фильтр в коробке, через час оттуда отзвонились и говорят забирай масло поменяли фильтр не стали, а почему не стали не говорят, только все твердят что машину надо срочно продать. А оказалось что начали они откручивать от рамы поперечину которая коробку держит головку болта оборвали и вырвали кусок рамы к которому эта поперечина с левой стороны крепится, мне говорить не стали а просто отдали.

Нашел сварщика заварили это место усилили, вот тут и выяснилось что рама сильно сгнила, чтобы не было видно, предыдущий хозяин положил на раму листы толщиной около милиметра , и прихватил их в 5 - 6 точках, а сверху все это дело заляпали чем то резиноподобным, по внешнему виду красивая не гнилая рама, а по факту...
Также на любой кочке с левой стороны стал что то сильно грохотать, металлический звук, так как пришли все запчасти для замены ремня грм со всеми сопутствующими делами, попросил мастеров на "супер сервисе" посмотреть что там грохает. Ремень заменили, по поводу грохота сказали что торчал болтик и цеплял.
После замены ремня ГРМ отъехал на 15 км, поставил машину, а завести вечером не смог, точнее смог но двигатель работал так что думал выплюнется он из машины прямо через капот.
Заглушил сразу, больше заводить не пытался, на эвакуаторе отвез машину опять в "супер сервис", где сняли кожух которых ремень ГРМ прикрывает и увидели что они не закрепили шестеренку на валу, все проверили, вроде ничего не погнуло, закрепили собрали и мне отдали. Больше в этот сервис не ногой.
Так же по ходу выяснилось что грохотать впереди слева продолжает, залез под машину посмотрел, оказывается провалилась подушка крепления кузова в ноги к водителю отсюда и грохот.
Насколько я понял в результате того что подушка провалилась, все удары передавались на кузов, а так как после ДТП которое скорее всего было у прежнего хозяина, фигово восстановили левую сторону, (прицепили на несколько точек сварки), эта сварка отвалилась и морда машины шевелилась отдельно от машины, едешь морда подпрыгивает сама по себе а машина сама по себе.
После всего этого решено было восстановить машину, до максимально возможного нормального рабочего состояния, что пока сделано перечислил выше.
Сразу бы предупредил продавец что проблемы с тем и с тем я бы сразу этим и занялся. А купить бы ее я в любом случае купил бы, она мне понравилась.




Ой как много букв написал, но блин так и прет, извиняюсь за стиль изложения.
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Принимайте на новенького
ну дык лучше тут излить так скзать, тем боле с июля по март 

Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Принимайте на новенького
Первая машина... До боли знакомо. Так же в свое время купил гнилую зубилу, потом всю сам переварил. Жаль, что фотки мелковаты, и мало их. Но вроде сварочные швы выглядят довольно качественно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: Принимайте на новенького
Пипец! Наверное очень дешево взял!
"5. Замена фар. (были обломаны все крепления)" - если обломлись крепления,то нет острой необходимости покупать новые фары ,можно восстановить крепления и даже заделать трещины и недостающие куски . Вообще по ремонту пластика окуительный сайт : www.bamperus.ru
"5. Замена фар. (были обломаны все крепления)" - если обломлись крепления,то нет острой необходимости покупать новые фары ,можно восстановить крепления и даже заделать трещины и недостающие куски . Вообще по ремонту пластика окуительный сайт : www.bamperus.ru
Бейся там ,где стоишь!
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: Принимайте на новенького
kalinin78 писал(а):350 т.руб.Гаваец писал(а):Пипец! Наверное очень дешево взял!



Бейся там ,где стоишь!
- brich
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:48
- Двигатель:: 6G72, 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер 78
Re: Принимайте на новенького
Жесть! Молодец что делаешь. Один раз поработать, потом долго радоваться.
Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., 3.0 V6 24V, V43W, 6G72, 181 л.с., 2972 куб.см, ABS, АКПП, комплектация GRXVL6
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 01:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Принимайте на новенького
Согласен, все равно за эти деньги ничего лучше не купишь.brich писал(а):Жесть! Молодец что делаешь. Один раз поработать, потом долго радоваться.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Принимайте на новенького
мда, ну ты ураган конечно. тачку ночью смотреть, это писец. но ты напоминаешь меня, когда я покупал 4ю свою машину. хотел я себе мазду 3 в максималке. ну и взял, примерно так же как и ты)))) ну ни чё спустя полтора года тачка бегает, пуляет, глаз радует. делал почти всё сам. а когда весной брал паджерика, продавца замучал, раза 4 на яму загонял, все резинки в проёмах оторвал(теперь не держуться)))), а когда я его позвал в пятый раз поглядеть машину, он меня открыто послал)))) но всё равно я его купил)). так что не бросай тачку, тем более что паджерка не такая уж и дорогая машина в обслуге.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа