На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение Denis29ru »

Hello, All!

На нашем местечковом официальном сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки на моем Montero Sport 2003 3.0.
Сказали, все закисло, надо высверливать, а ремкомплекта задних суппортов нет.
Коды деталей этих ремкомплектов мне тоже не сказали (коммерческая тайна).
Заказывать и ремонтироваться у них больше не хочу - дорого, а профессионализм - как в гараже у "дяди Васи".

Многоуважаемый форум! Подсобите номерками ремкомплекта задних суппортов для заказа, пожалуйста.
На сервисе сказали, что надо не только ремкомплект, но и винты какие-то и еще что-то называли.
Может, правильней будет суппорта целиком в сборе заказать?

Заранее спасибо всем ответившим!

С уважением, Денис.
Архангельск.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение kyzya11 »

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение Rule »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=29120
поршень - MR 307395 (1400р.)
ремкомплект - MR 307786 (370р.)
пружинки - MR 389630 (450р.)
направляющий болт - MR 307400, MR 307401 (нижний, верхний) (190+230р.)
направляющий штифт - MR 307405 (подходят от тазов с доработкой) (100р.)
суппорт в сборе - MR 307413, MR 307414 (левый, правый) (10000-27000р.)
выбирай, но осторожно)))
можно с разбора поставить суппорты от 2-го пажерика (лучше работать будут, и с заменой колодок геморроя меньше), примерно по 2500р выйдет, плюс ремкомплекты...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение olsi »

Я делал сам, там половинятся задние суппорта, потом аккуратно выбиваются шпильки, их лучше керосином отмочить немного. Потом их на точиле обтачиваешь слегка и соббссна всё...

С теперь с каждой заменой я их немного графиткой мажу - всё ок.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
snowm
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:25
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение snowm »

Может стоит перед покупкой деталек понять в чем проблема у рукастых дядек возникла? Лучше взять набор головок и самому посмотреть, сложного там ничего нет. Там могут закиснуть: а) шпильки которые держат колодки б) направляющие в)поршень. Если закисли шпильки, то замочить wd-40, можно кусочек тряпочки обмотать, побрызгать и оставить на ночь. Нижняя шпилька выбивается - она насквозь проходит. Если верхняя не идет, то надо ослабить половинки суппорта и на заведенном двигателе продавливать со всей силы тормоз. Когда верхняя шпилька пойдет можно еще монтажкой помогать, расклинивать между внешней колодкой и суппортом. После замены колодок шпильки почистить шкуркой и посадить на графитку. Если закисли направляющие, то скорее всего порваны их пыльники. Можно попробовать ненадолго оживить с помощью вэдэшки, но мера временная, менять пыльники и чистить/менять направляющие все равно надо. Если направляющие намертво закисли, то надо снимать суппорт и выдавливать с помощью пресса. Про закисший поршень ничего не расскажу - не сталкивался. Если все обойдется закисшими шпильками, то обязательно проверить все пыльники и подложить под них свежую смазку.
Монтеро спорт, LS4WD, 2001 г., 6G72
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение Crater »

У меня была таже трабла месяц назад-съездил на другой сервис-мужики вылили баллон WD-40 в течение дня, но колодки все-таки поменяли без высверливаний! А в начале тоже говорили-все писец-покупай новые суппорта!
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение jiuxo »

а расскажите, зачем половинить суппорта? сколько раз менял колодки - из инструментов обходился только балонником, там же на пружинках все.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение Rule »

колодки удерживаются в суппорте штифтами, которые иногда закисают...
И если один штифт можно выбить в обратную сторону, то со вторым возникает проблема...
самый верный способ половинить суппорт, затем шифт доставать...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение Sage »

Верхний штифт выбивал, захватив его маленьким газовым ключом и бил молоточком.
Еще можно суппорт подогреть горелочкой газовой.
После этого зачистил шкуркой, вымочил в преобразователе ржавчины, смазал медной смазкой для тормозов.

Поразрабатывал поршни, педалью выдавливал их почти до максимума, под манжету шприцом тормозушки и монтажкой обратно. И так раз пять. Только осторожно надо, чтобы поршень не вышел весь!
Особенно наглядно видно было на переднем суппорте. Там два поршня, а выходил только один. После процедуры выходят оба, и тормозить машина стала поэффективней слегка.

Теперь буду эту операцию регулярно проделывать, совмещая ее с заменой колодок или перестановкой колес.
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение Crater »

А реально поменять передние колодки без подъемника? я смотрел по инструкции что надо откручивать только один нижний болт, но так и не мог его крутнуть-чуть не поронил с домкрата.
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение LYUBER »

Все колодки и передние и задние легко меняются без ямы (эстакады, подъемника).
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение Sage »

Crater писал(а):А реально поменять передние колодки без подъемника? я смотрел по инструкции что надо откручивать только один нижний болт, но так и не мог его крутнуть-чуть не поронил с домкрата.

У меня тоже такая проблема была. Еле открутил болт.
Чтобы машина не слетела с домкрата, я под заднее колесо башмаки подложил и с домкрата на подставку опустил.
Откручивал так: полил ведешкой, покурил 10 мин. Потом ндел головку, вороток и удлиннил его трубками от штатного домкрата. Так и стронул. При установке смазал и затянул моментом 120Нм.
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение olsi »

Я тоже графиткой смазал, теперь всё отворачивается и не закисает.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение Crater »

Вопрос-там левая или обычная резьба? И как мерял 120 нм :oops:
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение Sage »

Crater писал(а):Вопрос-там левая или обычная резьба? И как мерял 120 нм :oops:
резьба обычная
мерил динаметрическим ключом
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение Crater »

Sage спасибо :*THANK*:
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение Denis29ru »

Rule писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=29120
поршень - MR 307395 (1400р.)
ремкомплект - MR 307786 (370р.)
пружинки - MR 389630 (450р.)
направляющий болт - MR 307400, MR 307401 (нижний, верхний) (190+230р.)
направляющий штифт - MR 307405 (подходят от тазов с доработкой) (100р.)
суппорт в сборе - MR 307413, MR 307414 (левый, правый) (10000-27000р.)
выбирай, но осторожно)))
можно с разбора поставить суппорты от 2-го пажерика (лучше работать будут, и с заменой колодок геморроя меньше), примерно по 2500р выйдет, плюс ремкомплекты...
Спасибо большое за информацию по кодам деталей!
Все заказал (кроме самих суппортов в сборе), все заменил, все ок!

Поделюсь и сам информацией. В одной из веток прочитал, как народ поршни вытачивать на заводе заказывал, для экономии. Чтоб таким не мучаться, порекомендую лучше поставщика з/ч с низкими ценами.

shell-den@rambler.ru
телефон +7 985 262 14 82

Цены существенно ниже, чем в Экзисте. Поставляет в регионы. Я у него уже третий год заказываю по мере необходимости.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение OZR »

Всё меняется нормально!!! Я когда колесо снял подумал что это кирдык, но глаза боятся -руки делают. Даже не заморачивался с выбиванием направляющих, так как они прикипели и запсивили капитально, открутил болты и попробовал педалью тормоза -хрена сдва)) выкрутил их ваще и чуть постукал молоточком обозначил стык, залил WD но сбить часть супорта не удасться так как мешают направляющие они не дают, откручиваем их тоесть сквозные болты и с молоточком нормально отбиваем вторую часть вместе с направляющими, потом уже легко их выбиваем, далее чистка смазка(карщёточка наждачка графитка) раздрачиваем и вынимаем направляющие из пыльников, потом вынимаем последние(один пыльник цельный на две стороны(главное без фанатизма всё выходит повторяю когда увидел супорт думал что попал на новый) продолжаем..теперь у нас две половинки одна в руках другая на тормозном шланге с цылиндром-поршнем,Снимаем пыльник поршня, у основания голечко пружинка, акуратно её снимаем и так-же аккуратно с помощью отвёрточки отделяем пыльник от основания и снимаем с канавки поршня!! Смотрим на состояние поршня, увидев корозию по краям не пугайтесь, такие вот пыльники на наших машинах((( Берём опять вд-шку и обливаем, потом аккуратно снимаем налёт ржи ( я прошелся наждачкой 450) только не особенно залезайте в зону рабочего хода, а то сальник потекёт, теперь главное!! как загнать пошень вовнутрь... Запомните ни какой молоток и кувалда его не загонит во внутрь потому что он работает поворотным выходом, возьмите и проверните его по часовой с нажатием на него, у меня этот сталактит вдруг пошёл с нормальной лёгкостью , загоняйте не до конца так как надо одевать обратно пыльник, естественно почистите канавку на поршне и окружность в зоне прилегания к цилиндру, когда надените пыльник аккуратно разожмите стопорное кольцо и наденьте его как оно и было, дожмите поршень в цилиндр. Теперь сборка( всё крутится, всё отпидорено,смазано) собираем и устанавливаем суппорт но без направляющих, проверяем ход скобы от руки(плавно и туго)вставляем колодки и направляющие и теперь ебля с пружинками НО!!! я эту узкоглазую херню выкинул нах в траву!!! придумали черти узкоплёночные, нет что-бы посмотреть как нам Итальянцы сделали супорт на "классику"!!!Секём?!! Обьясняю берём от классики пружинки витые на направляющие и ставим как и там между колодками, а в дырочки направляющих вставляем шплинтик И ВСЁЁЁ !!!! проблема с джапсовским говном забыта проверяем все затяги, заводим машинку качаем пидальку тормоза смотрим поршень прижал, значит мона колесо ставить и в путь!!!! Может кому то пригодится кто не хочет рукожопым сервисмэнам платить)))) Удачи!!
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение kyzya11 »

OZR писал(а):Всё меняется нормально!!! Я когда колесо снял подумал что это кирдык, но глаза боятся -руки делают. Даже не заморачивался с выбиванием направляющих, так как они прикипели и запсивили капитально, открутил болты и попробовал педалью тормоза -хрена сдва)) выкрутил их ваще и чуть постукал молоточком обозначил стык, залил WD но сбить часть супорта не удасться так как мешают направляющие они не дают, откручиваем их тоесть сквозные болты и с молоточком нормально отбиваем вторую часть вместе с направляющими, потом уже легко их выбиваем, далее чистка смазка(карщёточка наждачка графитка) раздрачиваем и вынимаем направляющие из пыльников, потом вынимаем последние(один пыльник цельный на две стороны(главное без фанатизма всё выходит повторяю когда увидел супорт думал что попал на новый) продолжаем..теперь у нас две половинки одна в руках другая на тормозном шланге с цылиндром-поршнем,Снимаем пыльник поршня, у основания голечко пружинка, акуратно её снимаем и так-же аккуратно с помощью отвёрточки отделяем пыльник от основания и снимаем с канавки поршня!! Смотрим на состояние поршня, увидев корозию по краям не пугайтесь, такие вот пыльники на наших машинах((( Берём опять вд-шку и обливаем, потом аккуратно снимаем налёт ржи ( я прошелся наждачкой 450) только не особенно залезайте в зону рабочего хода, а то сальник потекёт, теперь главное!! как загнать пошень вовнутрь... Запомните ни какой молоток и кувалда его не загонит во внутрь потому что он работает поворотным выходом, возьмите и проверните его по часовой с нажатием на него, у меня этот сталактит вдруг пошёл с нормальной лёгкостью , загоняйте не до конца так как надо одевать обратно пыльник, естественно почистите канавку на поршне и окружность в зоне прилегания к цилиндру, когда надените пыльник аккуратно разожмите стопорное кольцо и наденьте его как оно и было, дожмите поршень в цилиндр. Теперь сборка( всё крутится, всё отпидорено,смазано) собираем и устанавливаем суппорт но без направляющих, проверяем ход скобы от руки(плавно и туго)вставляем колодки и направляющие и теперь ебля с пружинками НО!!! я эту узкоглазую херню выкинул нах в траву!!! придумали черти узкоплёночные, нет что-бы посмотреть как нам Итальянцы сделали супорт на "классику"!!!Секём?!! Обьясняю берём от классики пружинки витые на направляющие и ставим как и там между колодками, а в дырочки направляющих вставляем шплинтик И ВСЁЁЁ !!!! проблема с джапсовским говном забыта проверяем все затяги, заводим машинку качаем пидальку тормоза смотрим поршень прижал, значит мона колесо ставить и в путь!!!! Может кому то пригодится кто не хочет рукожопым сервисмэнам платить)))) Удачи!!
поршень утапливается и без поворота, просто рукой, предварительно открыв штуцер для прокачки
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Сообщение OZR »

не надо ничего открывать, тем более штуцер, который свернуть можно как здрасте. и попандос на весь корпус в сборе,но у каждого свои фитчи))
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»