На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
Hello, All!
На нашем местечковом официальном сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки на моем Montero Sport 2003 3.0.
Сказали, все закисло, надо высверливать, а ремкомплекта задних суппортов нет.
Коды деталей этих ремкомплектов мне тоже не сказали (коммерческая тайна).
Заказывать и ремонтироваться у них больше не хочу - дорого, а профессионализм - как в гараже у "дяди Васи".
Многоуважаемый форум! Подсобите номерками ремкомплекта задних суппортов для заказа, пожалуйста.
На сервисе сказали, что надо не только ремкомплект, но и винты какие-то и еще что-то называли.
Может, правильней будет суппорта целиком в сборе заказать?
Заранее спасибо всем ответившим!
С уважением, Денис.
Архангельск.
На нашем местечковом официальном сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки на моем Montero Sport 2003 3.0.
Сказали, все закисло, надо высверливать, а ремкомплекта задних суппортов нет.
Коды деталей этих ремкомплектов мне тоже не сказали (коммерческая тайна).
Заказывать и ремонтироваться у них больше не хочу - дорого, а профессионализм - как в гараже у "дяди Васи".
Многоуважаемый форум! Подсобите номерками ремкомплекта задних суппортов для заказа, пожалуйста.
На сервисе сказали, что надо не только ремкомплект, но и винты какие-то и еще что-то называли.
Может, правильней будет суппорта целиком в сборе заказать?
Заранее спасибо всем ответившим!
С уважением, Денис.
Архангельск.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=29120
поршень - MR 307395 (1400р.)
ремкомплект - MR 307786 (370р.)
пружинки - MR 389630 (450р.)
направляющий болт - MR 307400, MR 307401 (нижний, верхний) (190+230р.)
направляющий штифт - MR 307405 (подходят от тазов с доработкой) (100р.)
суппорт в сборе - MR 307413, MR 307414 (левый, правый) (10000-27000р.)
выбирай, но осторожно)))
можно с разбора поставить суппорты от 2-го пажерика (лучше работать будут, и с заменой колодок геморроя меньше), примерно по 2500р выйдет, плюс ремкомплекты...
поршень - MR 307395 (1400р.)
ремкомплект - MR 307786 (370р.)
пружинки - MR 389630 (450р.)
направляющий болт - MR 307400, MR 307401 (нижний, верхний) (190+230р.)
направляющий штифт - MR 307405 (подходят от тазов с доработкой) (100р.)
суппорт в сборе - MR 307413, MR 307414 (левый, правый) (10000-27000р.)
выбирай, но осторожно)))
можно с разбора поставить суппорты от 2-го пажерика (лучше работать будут, и с заменой колодок геморроя меньше), примерно по 2500р выйдет, плюс ремкомплекты...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
Я делал сам, там половинятся задние суппорта, потом аккуратно выбиваются шпильки, их лучше керосином отмочить немного. Потом их на точиле обтачиваешь слегка и соббссна всё...
С теперь с каждой заменой я их немного графиткой мажу - всё ок.
С теперь с каждой заменой я их немного графиткой мажу - всё ок.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:25
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
Может стоит перед покупкой деталек понять в чем проблема у рукастых дядек возникла? Лучше взять набор головок и самому посмотреть, сложного там ничего нет. Там могут закиснуть: а) шпильки которые держат колодки б) направляющие в)поршень. Если закисли шпильки, то замочить wd-40, можно кусочек тряпочки обмотать, побрызгать и оставить на ночь. Нижняя шпилька выбивается - она насквозь проходит. Если верхняя не идет, то надо ослабить половинки суппорта и на заведенном двигателе продавливать со всей силы тормоз. Когда верхняя шпилька пойдет можно еще монтажкой помогать, расклинивать между внешней колодкой и суппортом. После замены колодок шпильки почистить шкуркой и посадить на графитку. Если закисли направляющие, то скорее всего порваны их пыльники. Можно попробовать ненадолго оживить с помощью вэдэшки, но мера временная, менять пыльники и чистить/менять направляющие все равно надо. Если направляющие намертво закисли, то надо снимать суппорт и выдавливать с помощью пресса. Про закисший поршень ничего не расскажу - не сталкивался. Если все обойдется закисшими шпильками, то обязательно проверить все пыльники и подложить под них свежую смазку.
Монтеро спорт, LS4WD, 2001 г., 6G72
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
У меня была таже трабла месяц назад-съездил на другой сервис-мужики вылили баллон WD-40 в течение дня, но колодки все-таки поменяли без высверливаний! А в начале тоже говорили-все писец-покупай новые суппорта!
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
а расскажите, зачем половинить суппорта? сколько раз менял колодки - из инструментов обходился только балонником, там же на пружинках все.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
колодки удерживаются в суппорте штифтами, которые иногда закисают...
И если один штифт можно выбить в обратную сторону, то со вторым возникает проблема...
самый верный способ половинить суппорт, затем шифт доставать...
И если один штифт можно выбить в обратную сторону, то со вторым возникает проблема...
самый верный способ половинить суппорт, затем шифт доставать...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
Верхний штифт выбивал, захватив его маленьким газовым ключом и бил молоточком.
Еще можно суппорт подогреть горелочкой газовой.
После этого зачистил шкуркой, вымочил в преобразователе ржавчины, смазал медной смазкой для тормозов.
Поразрабатывал поршни, педалью выдавливал их почти до максимума, под манжету шприцом тормозушки и монтажкой обратно. И так раз пять. Только осторожно надо, чтобы поршень не вышел весь!
Особенно наглядно видно было на переднем суппорте. Там два поршня, а выходил только один. После процедуры выходят оба, и тормозить машина стала поэффективней слегка.
Теперь буду эту операцию регулярно проделывать, совмещая ее с заменой колодок или перестановкой колес.
Еще можно суппорт подогреть горелочкой газовой.
После этого зачистил шкуркой, вымочил в преобразователе ржавчины, смазал медной смазкой для тормозов.
Поразрабатывал поршни, педалью выдавливал их почти до максимума, под манжету шприцом тормозушки и монтажкой обратно. И так раз пять. Только осторожно надо, чтобы поршень не вышел весь!
Особенно наглядно видно было на переднем суппорте. Там два поршня, а выходил только один. После процедуры выходят оба, и тормозить машина стала поэффективней слегка.
Теперь буду эту операцию регулярно проделывать, совмещая ее с заменой колодок или перестановкой колес.
Pajero IV, 3.2 DID
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
А реально поменять передние колодки без подъемника? я смотрел по инструкции что надо откручивать только один нижний болт, но так и не мог его крутнуть-чуть не поронил с домкрата.
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
Все колодки и передние и задние легко меняются без ямы (эстакады, подъемника).
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
Crater писал(а):А реально поменять передние колодки без подъемника? я смотрел по инструкции что надо откручивать только один нижний болт, но так и не мог его крутнуть-чуть не поронил с домкрата.
У меня тоже такая проблема была. Еле открутил болт.
Чтобы машина не слетела с домкрата, я под заднее колесо башмаки подложил и с домкрата на подставку опустил.
Откручивал так: полил ведешкой, покурил 10 мин. Потом ндел головку, вороток и удлиннил его трубками от штатного домкрата. Так и стронул. При установке смазал и затянул моментом 120Нм.
Pajero IV, 3.2 DID
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
Я тоже графиткой смазал, теперь всё отворачивается и не закисает.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
Вопрос-там левая или обычная резьба? И как мерял 120 нм 

2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
резьба обычнаяCrater писал(а):Вопрос-там левая или обычная резьба? И как мерял 120 нм
мерил динаметрическим ключом
Pajero IV, 3.2 DID
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
Sage спасибо 

2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
Спасибо большое за информацию по кодам деталей!Rule писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=29120
поршень - MR 307395 (1400р.)
ремкомплект - MR 307786 (370р.)
пружинки - MR 389630 (450р.)
направляющий болт - MR 307400, MR 307401 (нижний, верхний) (190+230р.)
направляющий штифт - MR 307405 (подходят от тазов с доработкой) (100р.)
суппорт в сборе - MR 307413, MR 307414 (левый, правый) (10000-27000р.)
выбирай, но осторожно)))
можно с разбора поставить суппорты от 2-го пажерика (лучше работать будут, и с заменой колодок геморроя меньше), примерно по 2500р выйдет, плюс ремкомплекты...
Все заказал (кроме самих суппортов в сборе), все заменил, все ок!
Поделюсь и сам информацией. В одной из веток прочитал, как народ поршни вытачивать на заводе заказывал, для экономии. Чтоб таким не мучаться, порекомендую лучше поставщика з/ч с низкими ценами.
shell-den@rambler.ru
телефон +7 985 262 14 82
Цены существенно ниже, чем в Экзисте. Поставляет в регионы. Я у него уже третий год заказываю по мере необходимости.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
Всё меняется нормально!!! Я когда колесо снял подумал что это кирдык, но глаза боятся -руки делают. Даже не заморачивался с выбиванием направляющих, так как они прикипели и запсивили капитально, открутил болты и попробовал педалью тормоза -хрена сдва)) выкрутил их ваще и чуть постукал молоточком обозначил стык, залил WD но сбить часть супорта не удасться так как мешают направляющие они не дают, откручиваем их тоесть сквозные болты и с молоточком нормально отбиваем вторую часть вместе с направляющими, потом уже легко их выбиваем, далее чистка смазка(карщёточка наждачка графитка) раздрачиваем и вынимаем направляющие из пыльников, потом вынимаем последние(один пыльник цельный на две стороны(главное без фанатизма всё выходит повторяю когда увидел супорт думал что попал на новый) продолжаем..теперь у нас две половинки одна в руках другая на тормозном шланге с цылиндром-поршнем,Снимаем пыльник поршня, у основания голечко пружинка, акуратно её снимаем и так-же аккуратно с помощью отвёрточки отделяем пыльник от основания и снимаем с канавки поршня!! Смотрим на состояние поршня, увидев корозию по краям не пугайтесь, такие вот пыльники на наших машинах((( Берём опять вд-шку и обливаем, потом аккуратно снимаем налёт ржи ( я прошелся наждачкой 450) только не особенно залезайте в зону рабочего хода, а то сальник потекёт, теперь главное!! как загнать пошень вовнутрь... Запомните ни какой молоток и кувалда его не загонит во внутрь потому что он работает поворотным выходом, возьмите и проверните его по часовой с нажатием на него, у меня этот сталактит вдруг пошёл с нормальной лёгкостью , загоняйте не до конца так как надо одевать обратно пыльник, естественно почистите канавку на поршне и окружность в зоне прилегания к цилиндру, когда надените пыльник аккуратно разожмите стопорное кольцо и наденьте его как оно и было, дожмите поршень в цилиндр. Теперь сборка( всё крутится, всё отпидорено,смазано) собираем и устанавливаем суппорт но без направляющих, проверяем ход скобы от руки(плавно и туго)вставляем колодки и направляющие и теперь ебля с пружинками НО!!! я эту узкоглазую херню выкинул нах в траву!!! придумали черти узкоплёночные, нет что-бы посмотреть как нам Итальянцы сделали супорт на "классику"!!!Секём?!! Обьясняю берём от классики пружинки витые на направляющие и ставим как и там между колодками, а в дырочки направляющих вставляем шплинтик И ВСЁЁЁ !!!! проблема с джапсовским говном забыта проверяем все затяги, заводим машинку качаем пидальку тормоза смотрим поршень прижал, значит мона колесо ставить и в путь!!!! Может кому то пригодится кто не хочет рукожопым сервисмэнам платить)))) Удачи!!
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
поршень утапливается и без поворота, просто рукой, предварительно открыв штуцер для прокачкиOZR писал(а):Всё меняется нормально!!! Я когда колесо снял подумал что это кирдык, но глаза боятся -руки делают. Даже не заморачивался с выбиванием направляющих, так как они прикипели и запсивили капитально, открутил болты и попробовал педалью тормоза -хрена сдва)) выкрутил их ваще и чуть постукал молоточком обозначил стык, залил WD но сбить часть супорта не удасться так как мешают направляющие они не дают, откручиваем их тоесть сквозные болты и с молоточком нормально отбиваем вторую часть вместе с направляющими, потом уже легко их выбиваем, далее чистка смазка(карщёточка наждачка графитка) раздрачиваем и вынимаем направляющие из пыльников, потом вынимаем последние(один пыльник цельный на две стороны(главное без фанатизма всё выходит повторяю когда увидел супорт думал что попал на новый) продолжаем..теперь у нас две половинки одна в руках другая на тормозном шланге с цылиндром-поршнем,Снимаем пыльник поршня, у основания голечко пружинка, акуратно её снимаем и так-же аккуратно с помощью отвёрточки отделяем пыльник от основания и снимаем с канавки поршня!! Смотрим на состояние поршня, увидев корозию по краям не пугайтесь, такие вот пыльники на наших машинах((( Берём опять вд-шку и обливаем, потом аккуратно снимаем налёт ржи ( я прошелся наждачкой 450) только не особенно залезайте в зону рабочего хода, а то сальник потекёт, теперь главное!! как загнать пошень вовнутрь... Запомните ни какой молоток и кувалда его не загонит во внутрь потому что он работает поворотным выходом, возьмите и проверните его по часовой с нажатием на него, у меня этот сталактит вдруг пошёл с нормальной лёгкостью , загоняйте не до конца так как надо одевать обратно пыльник, естественно почистите канавку на поршне и окружность в зоне прилегания к цилиндру, когда надените пыльник аккуратно разожмите стопорное кольцо и наденьте его как оно и было, дожмите поршень в цилиндр. Теперь сборка( всё крутится, всё отпидорено,смазано) собираем и устанавливаем суппорт но без направляющих, проверяем ход скобы от руки(плавно и туго)вставляем колодки и направляющие и теперь ебля с пружинками НО!!! я эту узкоглазую херню выкинул нах в траву!!! придумали черти узкоплёночные, нет что-бы посмотреть как нам Итальянцы сделали супорт на "классику"!!!Секём?!! Обьясняю берём от классики пружинки витые на направляющие и ставим как и там между колодками, а в дырочки направляющих вставляем шплинтик И ВСЁЁЁ !!!! проблема с джапсовским говном забыта проверяем все затяги, заводим машинку качаем пидальку тормоза смотрим поршень прижал, значит мона колесо ставить и в путь!!!! Может кому то пригодится кто не хочет рукожопым сервисмэнам платить)))) Удачи!!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки
не надо ничего открывать, тем более штуцер, который свернуть можно как здрасте. и попандос на весь корпус в сборе,но у каждого свои фитчи))
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!