Страница 1 из 2

На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 23 апр 2011, 11:17
Denis29ru
Hello, All!

На нашем местечковом официальном сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки на моем Montero Sport 2003 3.0.
Сказали, все закисло, надо высверливать, а ремкомплекта задних суппортов нет.
Коды деталей этих ремкомплектов мне тоже не сказали (коммерческая тайна).
Заказывать и ремонтироваться у них больше не хочу - дорого, а профессионализм - как в гараже у "дяди Васи".

Многоуважаемый форум! Подсобите номерками ремкомплекта задних суппортов для заказа, пожалуйста.
На сервисе сказали, что надо не только ремкомплект, но и винты какие-то и еще что-то называли.
Может, правильней будет суппорта целиком в сборе заказать?

Заранее спасибо всем ответившим!

С уважением, Денис.
Архангельск.

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 23 апр 2011, 11:55
kyzya11

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 23 апр 2011, 12:47
Rule
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=29120
поршень - MR 307395 (1400р.)
ремкомплект - MR 307786 (370р.)
пружинки - MR 389630 (450р.)
направляющий болт - MR 307400, MR 307401 (нижний, верхний) (190+230р.)
направляющий штифт - MR 307405 (подходят от тазов с доработкой) (100р.)
суппорт в сборе - MR 307413, MR 307414 (левый, правый) (10000-27000р.)
выбирай, но осторожно)))
можно с разбора поставить суппорты от 2-го пажерика (лучше работать будут, и с заменой колодок геморроя меньше), примерно по 2500р выйдет, плюс ремкомплекты...

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 25 апр 2011, 15:23
olsi
Я делал сам, там половинятся задние суппорта, потом аккуратно выбиваются шпильки, их лучше керосином отмочить немного. Потом их на точиле обтачиваешь слегка и соббссна всё...

С теперь с каждой заменой я их немного графиткой мажу - всё ок.

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 25 апр 2011, 16:06
snowm
Может стоит перед покупкой деталек понять в чем проблема у рукастых дядек возникла? Лучше взять набор головок и самому посмотреть, сложного там ничего нет. Там могут закиснуть: а) шпильки которые держат колодки б) направляющие в)поршень. Если закисли шпильки, то замочить wd-40, можно кусочек тряпочки обмотать, побрызгать и оставить на ночь. Нижняя шпилька выбивается - она насквозь проходит. Если верхняя не идет, то надо ослабить половинки суппорта и на заведенном двигателе продавливать со всей силы тормоз. Когда верхняя шпилька пойдет можно еще монтажкой помогать, расклинивать между внешней колодкой и суппортом. После замены колодок шпильки почистить шкуркой и посадить на графитку. Если закисли направляющие, то скорее всего порваны их пыльники. Можно попробовать ненадолго оживить с помощью вэдэшки, но мера временная, менять пыльники и чистить/менять направляющие все равно надо. Если направляющие намертво закисли, то надо снимать суппорт и выдавливать с помощью пресса. Про закисший поршень ничего не расскажу - не сталкивался. Если все обойдется закисшими шпильками, то обязательно проверить все пыльники и подложить под них свежую смазку.

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 25 апр 2011, 17:55
Crater
У меня была таже трабла месяц назад-съездил на другой сервис-мужики вылили баллон WD-40 в течение дня, но колодки все-таки поменяли без высверливаний! А в начале тоже говорили-все писец-покупай новые суппорта!

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 25 апр 2011, 18:11
jiuxo
а расскажите, зачем половинить суппорта? сколько раз менял колодки - из инструментов обходился только балонником, там же на пружинках все.

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 25 апр 2011, 18:48
Rule
колодки удерживаются в суппорте штифтами, которые иногда закисают...
И если один штифт можно выбить в обратную сторону, то со вторым возникает проблема...
самый верный способ половинить суппорт, затем шифт доставать...

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 26 апр 2011, 11:28
Sage
Верхний штифт выбивал, захватив его маленьким газовым ключом и бил молоточком.
Еще можно суппорт подогреть горелочкой газовой.
После этого зачистил шкуркой, вымочил в преобразователе ржавчины, смазал медной смазкой для тормозов.

Поразрабатывал поршни, педалью выдавливал их почти до максимума, под манжету шприцом тормозушки и монтажкой обратно. И так раз пять. Только осторожно надо, чтобы поршень не вышел весь!
Особенно наглядно видно было на переднем суппорте. Там два поршня, а выходил только один. После процедуры выходят оба, и тормозить машина стала поэффективней слегка.

Теперь буду эту операцию регулярно проделывать, совмещая ее с заменой колодок или перестановкой колес.

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 26 апр 2011, 11:59
Crater
А реально поменять передние колодки без подъемника? я смотрел по инструкции что надо откручивать только один нижний болт, но так и не мог его крутнуть-чуть не поронил с домкрата.

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 26 апр 2011, 12:23
LYUBER
Все колодки и передние и задние легко меняются без ямы (эстакады, подъемника).

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 26 апр 2011, 14:35
Sage
Crater писал(а):А реально поменять передние колодки без подъемника? я смотрел по инструкции что надо откручивать только один нижний болт, но так и не мог его крутнуть-чуть не поронил с домкрата.

У меня тоже такая проблема была. Еле открутил болт.
Чтобы машина не слетела с домкрата, я под заднее колесо башмаки подложил и с домкрата на подставку опустил.
Откручивал так: полил ведешкой, покурил 10 мин. Потом ндел головку, вороток и удлиннил его трубками от штатного домкрата. Так и стронул. При установке смазал и затянул моментом 120Нм.

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 26 апр 2011, 18:10
olsi
Я тоже графиткой смазал, теперь всё отворачивается и не закисает.

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 26 апр 2011, 20:51
Crater
Вопрос-там левая или обычная резьба? И как мерял 120 нм :oops:

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 26 апр 2011, 21:35
Sage
Crater писал(а):Вопрос-там левая или обычная резьба? И как мерял 120 нм :oops:
резьба обычная
мерил динаметрическим ключом

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 26 апр 2011, 22:17
Crater
Sage спасибо :*THANK*:

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 22 май 2011, 01:56
Denis29ru
Rule писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=29120
поршень - MR 307395 (1400р.)
ремкомплект - MR 307786 (370р.)
пружинки - MR 389630 (450р.)
направляющий болт - MR 307400, MR 307401 (нижний, верхний) (190+230р.)
направляющий штифт - MR 307405 (подходят от тазов с доработкой) (100р.)
суппорт в сборе - MR 307413, MR 307414 (левый, правый) (10000-27000р.)
выбирай, но осторожно)))
можно с разбора поставить суппорты от 2-го пажерика (лучше работать будут, и с заменой колодок геморроя меньше), примерно по 2500р выйдет, плюс ремкомплекты...
Спасибо большое за информацию по кодам деталей!
Все заказал (кроме самих суппортов в сборе), все заменил, все ок!

Поделюсь и сам информацией. В одной из веток прочитал, как народ поршни вытачивать на заводе заказывал, для экономии. Чтоб таким не мучаться, порекомендую лучше поставщика з/ч с низкими ценами.

shell-den@rambler.ru
телефон +7 985 262 14 82

Цены существенно ниже, чем в Экзисте. Поставляет в регионы. Я у него уже третий год заказываю по мере необходимости.

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 22 май 2011, 11:13
OZR
Всё меняется нормально!!! Я когда колесо снял подумал что это кирдык, но глаза боятся -руки делают. Даже не заморачивался с выбиванием направляющих, так как они прикипели и запсивили капитально, открутил болты и попробовал педалью тормоза -хрена сдва)) выкрутил их ваще и чуть постукал молоточком обозначил стык, залил WD но сбить часть супорта не удасться так как мешают направляющие они не дают, откручиваем их тоесть сквозные болты и с молоточком нормально отбиваем вторую часть вместе с направляющими, потом уже легко их выбиваем, далее чистка смазка(карщёточка наждачка графитка) раздрачиваем и вынимаем направляющие из пыльников, потом вынимаем последние(один пыльник цельный на две стороны(главное без фанатизма всё выходит повторяю когда увидел супорт думал что попал на новый) продолжаем..теперь у нас две половинки одна в руках другая на тормозном шланге с цылиндром-поршнем,Снимаем пыльник поршня, у основания голечко пружинка, акуратно её снимаем и так-же аккуратно с помощью отвёрточки отделяем пыльник от основания и снимаем с канавки поршня!! Смотрим на состояние поршня, увидев корозию по краям не пугайтесь, такие вот пыльники на наших машинах((( Берём опять вд-шку и обливаем, потом аккуратно снимаем налёт ржи ( я прошелся наждачкой 450) только не особенно залезайте в зону рабочего хода, а то сальник потекёт, теперь главное!! как загнать пошень вовнутрь... Запомните ни какой молоток и кувалда его не загонит во внутрь потому что он работает поворотным выходом, возьмите и проверните его по часовой с нажатием на него, у меня этот сталактит вдруг пошёл с нормальной лёгкостью , загоняйте не до конца так как надо одевать обратно пыльник, естественно почистите канавку на поршне и окружность в зоне прилегания к цилиндру, когда надените пыльник аккуратно разожмите стопорное кольцо и наденьте его как оно и было, дожмите поршень в цилиндр. Теперь сборка( всё крутится, всё отпидорено,смазано) собираем и устанавливаем суппорт но без направляющих, проверяем ход скобы от руки(плавно и туго)вставляем колодки и направляющие и теперь ебля с пружинками НО!!! я эту узкоглазую херню выкинул нах в траву!!! придумали черти узкоплёночные, нет что-бы посмотреть как нам Итальянцы сделали супорт на "классику"!!!Секём?!! Обьясняю берём от классики пружинки витые на направляющие и ставим как и там между колодками, а в дырочки направляющих вставляем шплинтик И ВСЁЁЁ !!!! проблема с джапсовским говном забыта проверяем все затяги, заводим машинку качаем пидальку тормоза смотрим поршень прижал, значит мона колесо ставить и в путь!!!! Может кому то пригодится кто не хочет рукожопым сервисмэнам платить)))) Удачи!!

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 22 май 2011, 14:43
kyzya11
OZR писал(а):Всё меняется нормально!!! Я когда колесо снял подумал что это кирдык, но глаза боятся -руки делают. Даже не заморачивался с выбиванием направляющих, так как они прикипели и запсивили капитально, открутил болты и попробовал педалью тормоза -хрена сдва)) выкрутил их ваще и чуть постукал молоточком обозначил стык, залил WD но сбить часть супорта не удасться так как мешают направляющие они не дают, откручиваем их тоесть сквозные болты и с молоточком нормально отбиваем вторую часть вместе с направляющими, потом уже легко их выбиваем, далее чистка смазка(карщёточка наждачка графитка) раздрачиваем и вынимаем направляющие из пыльников, потом вынимаем последние(один пыльник цельный на две стороны(главное без фанатизма всё выходит повторяю когда увидел супорт думал что попал на новый) продолжаем..теперь у нас две половинки одна в руках другая на тормозном шланге с цылиндром-поршнем,Снимаем пыльник поршня, у основания голечко пружинка, акуратно её снимаем и так-же аккуратно с помощью отвёрточки отделяем пыльник от основания и снимаем с канавки поршня!! Смотрим на состояние поршня, увидев корозию по краям не пугайтесь, такие вот пыльники на наших машинах((( Берём опять вд-шку и обливаем, потом аккуратно снимаем налёт ржи ( я прошелся наждачкой 450) только не особенно залезайте в зону рабочего хода, а то сальник потекёт, теперь главное!! как загнать пошень вовнутрь... Запомните ни какой молоток и кувалда его не загонит во внутрь потому что он работает поворотным выходом, возьмите и проверните его по часовой с нажатием на него, у меня этот сталактит вдруг пошёл с нормальной лёгкостью , загоняйте не до конца так как надо одевать обратно пыльник, естественно почистите канавку на поршне и окружность в зоне прилегания к цилиндру, когда надените пыльник аккуратно разожмите стопорное кольцо и наденьте его как оно и было, дожмите поршень в цилиндр. Теперь сборка( всё крутится, всё отпидорено,смазано) собираем и устанавливаем суппорт но без направляющих, проверяем ход скобы от руки(плавно и туго)вставляем колодки и направляющие и теперь ебля с пружинками НО!!! я эту узкоглазую херню выкинул нах в траву!!! придумали черти узкоплёночные, нет что-бы посмотреть как нам Итальянцы сделали супорт на "классику"!!!Секём?!! Обьясняю берём от классики пружинки витые на направляющие и ставим как и там между колодками, а в дырочки направляющих вставляем шплинтик И ВСЁЁЁ !!!! проблема с джапсовским говном забыта проверяем все затяги, заводим машинку качаем пидальку тормоза смотрим поршень прижал, значит мона колесо ставить и в путь!!!! Может кому то пригодится кто не хочет рукожопым сервисмэнам платить)))) Удачи!!
поршень утапливается и без поворота, просто рукой, предварительно открыв штуцер для прокачки

Re: На сервисе не смогли поменять задние тормозные колодки

Добавлено: 22 май 2011, 18:05
OZR
не надо ничего открывать, тем более штуцер, который свернуть можно как здрасте. и попандос на весь корпус в сборе,но у каждого свои фитчи))