Загорелся чек
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
- Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
- Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
- Откуда: Москва
Загорелся чек
При резком старте с места загорелся чек и начали плавать обороты , при нажатии педали в пол ,обороты не поднимались выше 2000 об. Заглушил двигатель и завёл,обороты не плавали,двигатель развивал полные обороты- но чек горит.Что это могло быть?
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся чек
При появлении чеков надо посетить сервис - так написано в инструкции. Посмотрят код ошибки и скажут тебе что это было... Можешь попробовать сам скинуть клеммы с аккумов, но поможет ли оно и что будет потом не знает никто. Здесь по фотографии машины не ремонтируют 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
- Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
- Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
- Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
- Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
- Откуда: Москва
Re: Загорелся чек
вот друган подключил мультитроникс и сразу нарисовальсь ошишибка ,код ошибки №191.Подскажите что она обозначает?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Загорелся чек
P0191 Rail pressure sensor range/performance problemmoiseev.alex писал(а):вот друган подключил мультитроникс и сразу нарисовальсь ошишибка ,код ошибки №191.Подскажите что она обозначает?
Если не ставил блок повышения мощности - то езжай к ОД и требуй исправления по гарантии.
Возможно, что неисправен топливный насос высокого давления, а возможно, что просто заправился не там, где надо...
Езжай к ОД!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
- Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
- Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
- Откуда: Москва
Re: Загорелся чек
Да блок стоит (2,5,7) прога с переключателями ,но до этого ошибок не выскакивало. А сегодня резко газанул при старте на 7й проге и опять выскочил ЧЕК ошибка №0089 . Что за хрень !?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Загорелся чек
Посмотри! Может вода в шайтанкоробке или провода переключателей на массу коротят.moiseev.alex писал(а):Да блок стоит (2,5,7) прога с переключателями ,но до этого ошибок не выскакивало. А сегодня резко газанул при старте на 7й проге и опять выскочил ЧЕК ошибка №0089 . Что за хрень !?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Загорелся чек
Фильтр топливный давно меняли?moiseev.alex писал(а):Да блок стоит (2,5,7) прога с переключателями ,но до этого ошибок не выскакивало. А сегодня резко газанул при старте на 7й проге и опять выскочил ЧЕК ошибка №0089 . Что за хрень !?

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Загорелся чек
Code No. P0089: Suction Control Valve Stuckmoiseev.alex писал(а):Да блок стоит (2,5,7) прога с переключателями ,но до этого ошибок не выскакивало. А сегодня резко газанул при старте на 7й проге и опять выскочил ЧЕК ошибка №0089 . Что за хрень !?
Есть 3 два варианта развития событий
1) Самый хороший, тебе надо поменять топливный фильтр и ошибка уйдет.
2) Не самый лучший вариант, ошибка уйдет, если поменять регулятор давления топлива.
3) Самый худший вариант, ошибка не уйдет, даже если поменять регулятор давления топлива.
Вот что сервис мануал говорит про этот код
The engine-ECU monitors the difference between the target fuel pressure and actual fuel pressure to check whether the suction control valve is open or fixed
Код вылазит, если The actual rail pressure remains higher than the objective rail pressure by 10 MPa or more for a certain interval.
На existe регулятор давления с оригинальным номером 1460A031 стоит порядка 8 тыс. руб.
На дело м.б. и не в нем. В самом насосе высокого давления есть режим обучения или т.н. адаптации, у которой есть конечные пределы регулировки и если блок повышения мощности вылез за пределы возможной адаптации, то скинуть эту коррекцию можно только оригинальным MUTIII прибором
Цитата из сервис мануала
"The engine-ECU learns the relation between the suction control valve (linear solenoid valve) of the supply pump drive current and the fuel injection volume.
The learning value is calculated from the suction control valve drive current and the rail pressure sensor output voltage.
When the supply pump is replaced, therefore, this learning must be executed.
Re-learning is executed when the engine is idling after the learning value in the engine-ECU has been reset by the M.U.T.-III."
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Загорелся чек
Дядьки! Напомните как ошибки читать? Чета поиском не нашел. ЗАПИШУ И В БАРДАЧЕК ПОЛОЖУ!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Загорелся чек
Мультитрониксом самое простое.sn1 писал(а):Дядьки! Напомните как ошибки читать? Чета поиском не нашел. ЗАПИШУ И В БАРДАЧЕК ПОЛОЖУ!
Раньше (давным-давно) надо было замыкать какие-то контакты в разъёме диагностики, а с других с помощью лампочки или стрелочного вольтметра читать. Лично делал на старом Лансере.
Но, как я понимаю, в OBD-II такого нет, там либо ODB-сканером (их полно таких для чтения-стирания ошибок в инете), либо мультитроником.
Либо MUTIII естественно

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
- Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
- Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
- Откуда: Москва
Re: Загорелся чек
Всем спасибо что отозвались.
Я всё больше убеждаюсь,что ошибки провоцируются блоком FGC, но на разных режимах они разные и ни как до меня не дойдёт что влияет на их происхождение.
пробег на машине 15500 км, с блоком около 2000 км , топливный фильтр меняли на ТО две недели назад, значит делаю вывод -это не фильтр!
Шайтан коробка замотана плёнкой стрейч ,вода попасть не может.
Ошибки сбросить с помощью мультика не проблема, хочется их понять.
Я всё больше убеждаюсь,что ошибки провоцируются блоком FGC, но на разных режимах они разные и ни как до меня не дойдёт что влияет на их происхождение.
пробег на машине 15500 км, с блоком около 2000 км , топливный фильтр меняли на ТО две недели назад, значит делаю вывод -это не фильтр!
Шайтан коробка замотана плёнкой стрейч ,вода попасть не может.
Ошибки сбросить с помощью мультика не проблема, хочется их понять.
Последний раз редактировалось moiseev.alex 06 июн 2011, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся чек
А надо ли её заматывать? Может из-за этого конденсат внутри?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Загорелся чек
Ой не факт....... Точно менялиmoiseev.alex писал(а): топливный фильтр меняли на ТО две недели назад, значит делаю вывод -это не фильтр!

-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
- Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
- Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
- Откуда: Москва
Re: Загорелся чек
Крышку на коробочке я переделал и сделал её прозрачной, добавил кнопку переключения програм и теперь их переключаю не снимая крышку. Потом уложил в коробочку пакетик с селикагелем и после нескольких моек вскрыл-ВЛАГИ НЕТ.
А по поводу замены фильтра-разговор с сервисМЭНами у меня короткий, я присутствую на ТО за всем наблюдаю и отказать они в этом мне не в праве, да и общий стаж больше 25 лет не позволяет себя обмануть.
А по поводу замены фильтра-разговор с сервисМЭНами у меня короткий, я присутствую на ТО за всем наблюдаю и отказать они в этом мне не в праве, да и общий стаж больше 25 лет не позволяет себя обмануть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Загорелся чек
Не зарекайтесь. Знаете поговорку про "хитрый зад"moiseev.alex писал(а): А по поводу замены фильтра-разговор с сервисМЭНами у меня короткий, я присутствую на ТО за всем наблюдаю и отказать они в этом мне не в праве, да и общий стаж больше 25 лет не позволяет себя обмануть.

Фильтр оригинал ставили? Есть ли вебасто, если есть как подключена?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
- Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
- Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
- Откуда: Москва
Re: Загорелся чек
Фильтр ставили оригинал. Но перед фильтром стоит сепар SWK 2000\5 c фильтром 10 мк.
Вебасто стоит в разрыве между сепаром и штатным фильтром тройник и на вебасто, а ставил человек имеющий в этом опыт и лицензию. По этому у официалов не было возражений.
Вебасто стоит в разрыве между сепаром и штатным фильтром тройник и на вебасто, а ставил человек имеющий в этом опыт и лицензию. По этому у официалов не было возражений.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Загорелся чек
Опаньки, я наверное знаю почему у тебя ошибки лезутmoiseev.alex писал(а):Фильтр ставили оригинал. Но перед фильтром стоит сепар SWK 2000\5 c фильтром 10 мк.
Вебасто стоит в разрыве между сепаром и штатным фильтром тройник и на вебасто, а ставил человек имеющий в этом опыт и лицензию. По этому у официалов не было возражений.

Просто расскажу свою историю, мне поставили гидроник и подключили его через тройник который поставили до топливного фильтра. Ставил ОД
У меня гидроник стабильно запускался со второго раза, но стабильно работал. Я настоял, чтобы переделали подключение по топливу и врезались в топливный бак (чтобы провели отдельную магистраль) Мастера долго упирались, типа всем так ставим и у всех все нормально работает, но переделали. Стал гидроник запускаться с первого раза. И вот теперь самое главное


Шланг с топливного бака до топливного фильтра входит в этот фильтр вертикально снизу вверх, а тот шланг, который ОД считал, что он с бака, на самом деле с форсунок и расположен горизонтально слева направо. Видать туда легче всего было поставить тройник!!!

Мне поставили тройник в левый синий шланг на этом рисунке, а это обратка

Может и у тебя также врезались, вот и чеки по топливу и вылазят...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
- Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
- Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
- Откуда: Москва
Re: Загорелся чек
Вебасто было установлено через неделю после покупки авто, при этом отработав всю зиму больше 100 с лишним запусков и не было ни единой ошибки, а начали вылазить после установки шайтан-коробки,но не навсех режимах,а на7 и 9 в общей сложности 3 ошибки. На мой взгляд этот девайс требует определённой доработки,я надеюсь что это будет когдато сделано, хотя плюсов в этом блоке на много больше чем минусов.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
- Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
- Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
- Откуда: Москва
Re: Загорелся чек
и ещё, может пора промыть систему винсом!?,пробег 16000 км и заправляюсь на роснефти.