Загорелся чек

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

При резком старте с места загорелся чек и начали плавать обороты , при нажатии педали в пол ,обороты не поднимались выше 2000 об. Заглушил двигатель и завёл,обороты не плавали,двигатель развивал полные обороты- но чек горит.Что это могло быть?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Загорелся чек

Сообщение G.A.P »

При появлении чеков надо посетить сервис - так написано в инструкции. Посмотрят код ошибки и скажут тебе что это было... Можешь попробовать сам скинуть клеммы с аккумов, но поможет ли оно и что будет потом не знает никто. Здесь по фотографии машины не ремонтируют ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

да я и не прошу ни кого,просто появление этого чека, крайне загадочно?!.
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

вот друган подключил мультитроникс и сразу нарисовальсь ошишибка ,код ошибки №191.Подскажите что она обозначает?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Napic »

moiseev.alex писал(а):вот друган подключил мультитроникс и сразу нарисовальсь ошишибка ,код ошибки №191.Подскажите что она обозначает?
P0191 Rail pressure sensor range/performance problem
Если не ставил блок повышения мощности - то езжай к ОД и требуй исправления по гарантии.
Возможно, что неисправен топливный насос высокого давления, а возможно, что просто заправился не там, где надо...
Езжай к ОД! :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

Да блок стоит (2,5,7) прога с переключателями ,но до этого ошибок не выскакивало. А сегодня резко газанул при старте на 7й проге и опять выскочил ЧЕК ошибка №0089 . Что за хрень !?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение sn1 »

moiseev.alex писал(а):Да блок стоит (2,5,7) прога с переключателями ,но до этого ошибок не выскакивало. А сегодня резко газанул при старте на 7й проге и опять выскочил ЧЕК ошибка №0089 . Что за хрень !?
Посмотри! Может вода в шайтанкоробке или провода переключателей на массу коротят.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение SNOOPER »

moiseev.alex писал(а):Да блок стоит (2,5,7) прога с переключателями ,но до этого ошибок не выскакивало. А сегодня резко газанул при старте на 7й проге и опять выскочил ЧЕК ошибка №0089 . Что за хрень !?
Фильтр топливный давно меняли? :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Napic »

moiseev.alex писал(а):Да блок стоит (2,5,7) прога с переключателями ,но до этого ошибок не выскакивало. А сегодня резко газанул при старте на 7й проге и опять выскочил ЧЕК ошибка №0089 . Что за хрень !?
Code No. P0089: Suction Control Valve Stuck

Есть 3 два варианта развития событий
1) Самый хороший, тебе надо поменять топливный фильтр и ошибка уйдет.
2) Не самый лучший вариант, ошибка уйдет, если поменять регулятор давления топлива.
3) Самый худший вариант, ошибка не уйдет, даже если поменять регулятор давления топлива.

Вот что сервис мануал говорит про этот код
The engine-ECU monitors the difference between the target fuel pressure and actual fuel pressure to check whether the suction control valve is open or fixed
Код вылазит, если The actual rail pressure remains higher than the objective rail pressure by 10 MPa or more for a certain interval.

На existe регулятор давления с оригинальным номером 1460A031 стоит порядка 8 тыс. руб.

На дело м.б. и не в нем. В самом насосе высокого давления есть режим обучения или т.н. адаптации, у которой есть конечные пределы регулировки и если блок повышения мощности вылез за пределы возможной адаптации, то скинуть эту коррекцию можно только оригинальным MUTIII прибором

Цитата из сервис мануала
"The engine-ECU learns the relation between the suction control valve (linear solenoid valve) of the supply pump drive current and the fuel injection volume.
The learning value is calculated from the suction control valve drive current and the rail pressure sensor output voltage.
When the supply pump is replaced, therefore, this learning must be executed.
Re-learning is executed when the engine is idling after the learning value in the engine-ECU has been reset by the M.U.T.-III."
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение sn1 »

Дядьки! Напомните как ошибки читать? Чета поиском не нашел. ЗАПИШУ И В БАРДАЧЕК ПОЛОЖУ!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):Дядьки! Напомните как ошибки читать? Чета поиском не нашел. ЗАПИШУ И В БАРДАЧЕК ПОЛОЖУ!
Мультитрониксом самое простое.
Раньше (давным-давно) надо было замыкать какие-то контакты в разъёме диагностики, а с других с помощью лампочки или стрелочного вольтметра читать. Лично делал на старом Лансере.
Но, как я понимаю, в OBD-II такого нет, там либо ODB-сканером (их полно таких для чтения-стирания ошибок в инете), либо мультитроником.
Либо MUTIII естественно :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

Всем спасибо что отозвались.
Я всё больше убеждаюсь,что ошибки провоцируются блоком FGC, но на разных режимах они разные и ни как до меня не дойдёт что влияет на их происхождение.
пробег на машине 15500 км, с блоком около 2000 км , топливный фильтр меняли на ТО две недели назад, значит делаю вывод -это не фильтр!
Шайтан коробка замотана плёнкой стрейч ,вода попасть не может.
Ошибки сбросить с помощью мультика не проблема, хочется их понять.
Последний раз редактировалось moiseev.alex 06 июн 2011, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Загорелся чек

Сообщение G.A.P »

А надо ли её заматывать? Может из-за этого конденсат внутри?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение SNOOPER »

moiseev.alex писал(а): топливный фильтр меняли на ТО две недели назад, значит делаю вывод -это не фильтр!
Ой не факт....... Точно меняли :)
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

Крышку на коробочке я переделал и сделал её прозрачной, добавил кнопку переключения програм и теперь их переключаю не снимая крышку. Потом уложил в коробочку пакетик с селикагелем и после нескольких моек вскрыл-ВЛАГИ НЕТ.
А по поводу замены фильтра-разговор с сервисМЭНами у меня короткий, я присутствую на ТО за всем наблюдаю и отказать они в этом мне не в праве, да и общий стаж больше 25 лет не позволяет себя обмануть.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение SNOOPER »

moiseev.alex писал(а): А по поводу замены фильтра-разговор с сервисМЭНами у меня короткий, я присутствую на ТО за всем наблюдаю и отказать они в этом мне не в праве, да и общий стаж больше 25 лет не позволяет себя обмануть.
Не зарекайтесь. Знаете поговорку про "хитрый зад" ::-D:
Фильтр оригинал ставили? Есть ли вебасто, если есть как подключена?
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

Фильтр ставили оригинал. Но перед фильтром стоит сепар SWK 2000\5 c фильтром 10 мк.
Вебасто стоит в разрыве между сепаром и штатным фильтром тройник и на вебасто, а ставил человек имеющий в этом опыт и лицензию. По этому у официалов не было возражений.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Napic »

moiseev.alex писал(а):Фильтр ставили оригинал. Но перед фильтром стоит сепар SWK 2000\5 c фильтром 10 мк.
Вебасто стоит в разрыве между сепаром и штатным фильтром тройник и на вебасто, а ставил человек имеющий в этом опыт и лицензию. По этому у официалов не было возражений.
Опаньки, я наверное знаю почему у тебя ошибки лезут ::!!!!:
Просто расскажу свою историю, мне поставили гидроник и подключили его через тройник который поставили до топливного фильтра. Ставил ОД
У меня гидроник стабильно запускался со второго раза, но стабильно работал. Я настоял, чтобы переделали подключение по топливу и врезались в топливный бак (чтобы провели отдельную магистраль) Мастера долго упирались, типа всем так ставим и у всех все нормально работает, но переделали. Стал гидроник запускаться с первого раза. И вот теперь самое главное ::-X: Совершенно случайно я узнал из литературы, что на самом деле ОД ставил тройник не до топливного фильтра, а в шланг обратки с форсунок до топливного фильтра :=-O:
Шланг с топливного бака до топливного фильтра входит в этот фильтр вертикально снизу вверх, а тот шланг, который ОД считал, что он с бака, на самом деле с форсунок и расположен горизонтально слева направо. Видать туда легче всего было поставить тройник!!! ::-D:

Мне поставили тройник в левый синий шланг на этом рисунке, а это обратка

Изображение

Может и у тебя также врезались, вот и чеки по топливу и вылазят...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

Вебасто было установлено через неделю после покупки авто, при этом отработав всю зиму больше 100 с лишним запусков и не было ни единой ошибки, а начали вылазить после установки шайтан-коробки,но не навсех режимах,а на7 и 9 в общей сложности 3 ошибки. На мой взгляд этот девайс требует определённой доработки,я надеюсь что это будет когдато сделано, хотя плюсов в этом блоке на много больше чем минусов.
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

и ещё, может пора промыть систему винсом!?,пробег 16000 км и заправляюсь на роснефти.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»