Страница 1 из 3

Загорелся чек

Добавлено: 23 апр 2011, 12:46
moiseev.alex
При резком старте с места загорелся чек и начали плавать обороты , при нажатии педали в пол ,обороты не поднимались выше 2000 об. Заглушил двигатель и завёл,обороты не плавали,двигатель развивал полные обороты- но чек горит.Что это могло быть?

Re: Загорелся чек

Добавлено: 23 апр 2011, 13:08
G.A.P
При появлении чеков надо посетить сервис - так написано в инструкции. Посмотрят код ошибки и скажут тебе что это было... Можешь попробовать сам скинуть клеммы с аккумов, но поможет ли оно и что будет потом не знает никто. Здесь по фотографии машины не ремонтируют ;)

Re: Загорелся чек

Добавлено: 23 апр 2011, 13:32
moiseev.alex
да я и не прошу ни кого,просто появление этого чека, крайне загадочно?!.

Re: Загорелся чек

Добавлено: 23 апр 2011, 13:38
moiseev.alex
вот друган подключил мультитроникс и сразу нарисовальсь ошишибка ,код ошибки №191.Подскажите что она обозначает?

Re: Загорелся чек

Добавлено: 23 апр 2011, 19:30
Napic
moiseev.alex писал(а):вот друган подключил мультитроникс и сразу нарисовальсь ошишибка ,код ошибки №191.Подскажите что она обозначает?
P0191 Rail pressure sensor range/performance problem
Если не ставил блок повышения мощности - то езжай к ОД и требуй исправления по гарантии.
Возможно, что неисправен топливный насос высокого давления, а возможно, что просто заправился не там, где надо...
Езжай к ОД! :*YES*:

Re: Загорелся чек

Добавлено: 11 май 2011, 22:48
moiseev.alex
Да блок стоит (2,5,7) прога с переключателями ,но до этого ошибок не выскакивало. А сегодня резко газанул при старте на 7й проге и опять выскочил ЧЕК ошибка №0089 . Что за хрень !?

Re: Загорелся чек

Добавлено: 12 май 2011, 00:18
sn1
moiseev.alex писал(а):Да блок стоит (2,5,7) прога с переключателями ,но до этого ошибок не выскакивало. А сегодня резко газанул при старте на 7й проге и опять выскочил ЧЕК ошибка №0089 . Что за хрень !?
Посмотри! Может вода в шайтанкоробке или провода переключателей на массу коротят.

Re: Загорелся чек

Добавлено: 12 май 2011, 01:07
SNOOPER
moiseev.alex писал(а):Да блок стоит (2,5,7) прога с переключателями ,но до этого ошибок не выскакивало. А сегодня резко газанул при старте на 7й проге и опять выскочил ЧЕК ошибка №0089 . Что за хрень !?
Фильтр топливный давно меняли? :)

Re: Загорелся чек

Добавлено: 12 май 2011, 05:53
Napic
moiseev.alex писал(а):Да блок стоит (2,5,7) прога с переключателями ,но до этого ошибок не выскакивало. А сегодня резко газанул при старте на 7й проге и опять выскочил ЧЕК ошибка №0089 . Что за хрень !?
Code No. P0089: Suction Control Valve Stuck

Есть 3 два варианта развития событий
1) Самый хороший, тебе надо поменять топливный фильтр и ошибка уйдет.
2) Не самый лучший вариант, ошибка уйдет, если поменять регулятор давления топлива.
3) Самый худший вариант, ошибка не уйдет, даже если поменять регулятор давления топлива.

Вот что сервис мануал говорит про этот код
The engine-ECU monitors the difference between the target fuel pressure and actual fuel pressure to check whether the suction control valve is open or fixed
Код вылазит, если The actual rail pressure remains higher than the objective rail pressure by 10 MPa or more for a certain interval.

На existe регулятор давления с оригинальным номером 1460A031 стоит порядка 8 тыс. руб.

На дело м.б. и не в нем. В самом насосе высокого давления есть режим обучения или т.н. адаптации, у которой есть конечные пределы регулировки и если блок повышения мощности вылез за пределы возможной адаптации, то скинуть эту коррекцию можно только оригинальным MUTIII прибором

Цитата из сервис мануала
"The engine-ECU learns the relation between the suction control valve (linear solenoid valve) of the supply pump drive current and the fuel injection volume.
The learning value is calculated from the suction control valve drive current and the rail pressure sensor output voltage.
When the supply pump is replaced, therefore, this learning must be executed.
Re-learning is executed when the engine is idling after the learning value in the engine-ECU has been reset by the M.U.T.-III."

Re: Загорелся чек

Добавлено: 12 май 2011, 08:07
sn1
Дядьки! Напомните как ошибки читать? Чета поиском не нашел. ЗАПИШУ И В БАРДАЧЕК ПОЛОЖУ!

Re: Загорелся чек

Добавлено: 12 май 2011, 09:10
CoolBDW
sn1 писал(а):Дядьки! Напомните как ошибки читать? Чета поиском не нашел. ЗАПИШУ И В БАРДАЧЕК ПОЛОЖУ!
Мультитрониксом самое простое.
Раньше (давным-давно) надо было замыкать какие-то контакты в разъёме диагностики, а с других с помощью лампочки или стрелочного вольтметра читать. Лично делал на старом Лансере.
Но, как я понимаю, в OBD-II такого нет, там либо ODB-сканером (их полно таких для чтения-стирания ошибок в инете), либо мультитроником.
Либо MUTIII естественно :)

Re: Загорелся чек

Добавлено: 13 май 2011, 19:45
moiseev.alex
Всем спасибо что отозвались.
Я всё больше убеждаюсь,что ошибки провоцируются блоком FGC, но на разных режимах они разные и ни как до меня не дойдёт что влияет на их происхождение.
пробег на машине 15500 км, с блоком около 2000 км , топливный фильтр меняли на ТО две недели назад, значит делаю вывод -это не фильтр!
Шайтан коробка замотана плёнкой стрейч ,вода попасть не может.
Ошибки сбросить с помощью мультика не проблема, хочется их понять.

Re: Загорелся чек

Добавлено: 13 май 2011, 19:47
G.A.P
А надо ли её заматывать? Может из-за этого конденсат внутри?

Re: Загорелся чек

Добавлено: 13 май 2011, 20:09
SNOOPER
moiseev.alex писал(а): топливный фильтр меняли на ТО две недели назад, значит делаю вывод -это не фильтр!
Ой не факт....... Точно меняли :)

Re: Загорелся чек

Добавлено: 13 май 2011, 20:25
moiseev.alex
Крышку на коробочке я переделал и сделал её прозрачной, добавил кнопку переключения програм и теперь их переключаю не снимая крышку. Потом уложил в коробочку пакетик с селикагелем и после нескольких моек вскрыл-ВЛАГИ НЕТ.
А по поводу замены фильтра-разговор с сервисМЭНами у меня короткий, я присутствую на ТО за всем наблюдаю и отказать они в этом мне не в праве, да и общий стаж больше 25 лет не позволяет себя обмануть.

Re: Загорелся чек

Добавлено: 13 май 2011, 20:28
SNOOPER
moiseev.alex писал(а): А по поводу замены фильтра-разговор с сервисМЭНами у меня короткий, я присутствую на ТО за всем наблюдаю и отказать они в этом мне не в праве, да и общий стаж больше 25 лет не позволяет себя обмануть.
Не зарекайтесь. Знаете поговорку про "хитрый зад" ::-D:
Фильтр оригинал ставили? Есть ли вебасто, если есть как подключена?

Re: Загорелся чек

Добавлено: 13 май 2011, 20:52
moiseev.alex
Фильтр ставили оригинал. Но перед фильтром стоит сепар SWK 2000\5 c фильтром 10 мк.
Вебасто стоит в разрыве между сепаром и штатным фильтром тройник и на вебасто, а ставил человек имеющий в этом опыт и лицензию. По этому у официалов не было возражений.

Re: Загорелся чек

Добавлено: 14 май 2011, 18:20
Napic
moiseev.alex писал(а):Фильтр ставили оригинал. Но перед фильтром стоит сепар SWK 2000\5 c фильтром 10 мк.
Вебасто стоит в разрыве между сепаром и штатным фильтром тройник и на вебасто, а ставил человек имеющий в этом опыт и лицензию. По этому у официалов не было возражений.
Опаньки, я наверное знаю почему у тебя ошибки лезут ::!!!!:
Просто расскажу свою историю, мне поставили гидроник и подключили его через тройник который поставили до топливного фильтра. Ставил ОД
У меня гидроник стабильно запускался со второго раза, но стабильно работал. Я настоял, чтобы переделали подключение по топливу и врезались в топливный бак (чтобы провели отдельную магистраль) Мастера долго упирались, типа всем так ставим и у всех все нормально работает, но переделали. Стал гидроник запускаться с первого раза. И вот теперь самое главное ::-X: Совершенно случайно я узнал из литературы, что на самом деле ОД ставил тройник не до топливного фильтра, а в шланг обратки с форсунок до топливного фильтра :=-O:
Шланг с топливного бака до топливного фильтра входит в этот фильтр вертикально снизу вверх, а тот шланг, который ОД считал, что он с бака, на самом деле с форсунок и расположен горизонтально слева направо. Видать туда легче всего было поставить тройник!!! ::-D:

Мне поставили тройник в левый синий шланг на этом рисунке, а это обратка

Изображение

Может и у тебя также врезались, вот и чеки по топливу и вылазят...

Re: Загорелся чек

Добавлено: 14 май 2011, 21:53
moiseev.alex
Вебасто было установлено через неделю после покупки авто, при этом отработав всю зиму больше 100 с лишним запусков и не было ни единой ошибки, а начали вылазить после установки шайтан-коробки,но не навсех режимах,а на7 и 9 в общей сложности 3 ошибки. На мой взгляд этот девайс требует определённой доработки,я надеюсь что это будет когдато сделано, хотя плюсов в этом блоке на много больше чем минусов.

Re: Загорелся чек

Добавлено: 14 май 2011, 21:58
moiseev.alex
и ещё, может пора промыть систему винсом!?,пробег 16000 км и заправляюсь на роснефти.