ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У меня Получилась такая ситуация, в марте потекли сильно шланги что идут от коробки к радиатору, соответственно упал уровень масла, патрубки были заменены, масло сменил, перестала включаться 4 передача, причем утром на холодную она есть , потом пропадает. режим работы когда все работает переключения:
- 2-я на 1900-2000, на 3-ю 230-2500, потом достигнув 2500 еще один сброс на 250-300 оборотов, потом в 2500 включение 4-ой, по скорости обороты 2500 85 км/ч, 3000 105 км/ч, 3250 115 км/ч.
когда не работает:
- 2-я на 1900-2000, на 3-ю 2300=2500, и дальше все.
ехать мне тогда нужно было в Шушенское стал смотреть уровень, оказался он выше нормы, или я не знаю, на холодную машину ощущение такое что все масло стекает в поддон, и уровень yна min HOT? по мере езды масло распределяется по коробке и уровень падает на max gold ? причем нормальная работа гарантирована если масло на прогретой машине и N В диапазоне COLD, 1,5- 2 см на щупе. Откачав масло через щуп шприцем, до выше указанного уровня все заработало и проехав до Шушенского и обратно 1200 км приехал домой. Мне показалось что 4-я немного буксует и уровень вроде низок, я долил 700 грамм масла, 4- пропала, откачал 2 шприца =360-400 грамм все заработало и я решил больше не экспериментировать с уровнями хотя понимаю что что то не то.
Утром масло зашкаливает, и по мере прогрева он падает
цвет масла нормальный, без запаха,без пены, претензий к работе АКПП нет, расход нормальный но вот недавно решил проверить уровень 1 см на щупе, при этом все работало, долил 0,5 литра пропала 4 (см. алгоритм не раб АКПП-выше) откачал нет 4 уже три дня, причем на холодную тоже.
4d56 ПРОБЛЕМЫ С АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 4d56 ПРОБЛЕМЫ С АКПП
stas 77, а блокировка гидротрансформатора у вас хде? Проверка уровня масла - смотрите в ФАКе в общей теме. 4я на вашей коробке возможно пропадает из-за пены в акпп при низком уровне или переливе.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
Re: 4d56 ПРОБЛЕМЫ С АКПП
да в том то и дело, что масло не пенится, машина не первая,и с этим уровнем головняк, уже менял под ноль все масло, все равно как будто перелив, а вот что такое блокировка трансформатора, как она себя должна проявлять
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 4d56 ПРОБЛЕМЫ С АКПП
stas 77, я в факе чётко написал как уровень проверять. Процедура крайне простая. Пену на щупе вы не увидите. Блокировка ГТ - это бывает на 65-70 кмч, обороты падают на 250 и ощущение как будто 5я включилась.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191