Отчёт по установке блокировки на МПС
Добавлено: 24 апр 2011, 00:20
Имеем МПС, 2002г, 2,5 дизель, МКПП, парт тайм, пара 4,900 + большое желание иметь пневмоблокировку сзади!!!
После взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ, был выбран вариант внедрения штатного блока от 2-го пыжа.
Для этого приобретены следующие деталюхи:
1. Мост задний от П-2 (1996г, с мотором 4М40) в сборе (с тормозными дисками, суппортами, датчиками АБС, тросами ручника, редуктором с блоком, полуосями). Главное, чтобы датчики АБС стояли в чулке!!! Редуктор имеет крепление на 12-ти шпильках. 2. Чулок заднего моста МПС (от машин с двигателем 3,5л) с местом под 12-ти шпилечный редуктор 3. Компрессор включения блокировки штатный от П-2, кнопка включения блокировки штатная от П-2 (без фиксации), 2 реле 12-ти вольтовые от любого АМ с группой контактов на переключение (5-ти контактные), шланг кислородный 2 метра, провод ШВВП 2х0,5 6 метров на фотке только компрессор, реле, шланг и разъём (разъём не понадобился
).
Поскольку уже неоднократно выяснено, что крепления мостов у П2 и МПС разные, то в начале проекта была сумасшедшая идея переварить эти самые крепления с донорского чулка МПС на чулок П2
Оценив объём работ по переделке чулков от этой идеи (к счастью) отказался
После детального изучения обоих чулков и произведения замеров, выяснилось, что редуктор с блоком прекрасно встаёт в донорский чулок МПС
, после такого неожиданного известия сразу начал собирать новый мост (чулок МПС с редуктором П2).
Уточню, что на моей машине изначально стоял мост с 10-ти шпилечным редуктором, поэтому и понадобился донорский чулок под 12-ти шпилечный редуктор.
Собранный и загрунтованный мост после высыхания был внедрён на машину
Далее начались некоторые неожиданности. Троса ручника оказались немного короче, пришлось переставлять со своего старого моста. Датчики АБС пришлось тоже переставлять со старого моста, т. к. провод на правом датчике был внатяг (тоже короткий), потом понял, что это было ошибкой
Добрался до самого интересного места - кардана. Длинна моего родного кардана ПОДОШЛА
, однако отверстия на фланце редуктора не совпали
. Пришлось пересверливать 
После пересверливания фланца вылезла проблемка - при прикручивании кардана невозможно под гайку поставить шайбу
, пришлось прикрутить контргайки (не знаю насколько это плохо
)
Следующий этап - прокладка проводов, шланга, установка компрессора, кнопки и реле. Компрессор и релюхи разместил в левой ниши багажника компрессор почти не виден, но к нему идёт красный шланг.
На мосту тоже всё получилось достаточно надёжно (надеюсь
)
Кнопочку влепил сюда Единственное, что пока не сделал - не определился куда вывести индикацию включения блокировки (пока просто на проводах валяется лампочка в патроне
)
Испытал пока только на вывешенных колесах - работает
Теперь и у меня есть эта заветная кнопочка
Ну и вернусь к вопросу о датчиках АБС. Поставленные датчики с моего старого моста не заработали!!!
Оказалось, что гребёнки АБС на полуосях спорта и П2 совершенно разные!!!!!!!! Поэтому пришлось удлиннять провод к правому датчику П2 и ставить их на место. Всё заработало
p.s. в говнах испытания блокировки ещё не проводил
p.s.p.s. Теперь знаю, что троса ручника и датчики АБС от П2 на спорт не подходят!

После взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ, был выбран вариант внедрения штатного блока от 2-го пыжа.
Для этого приобретены следующие деталюхи:
1. Мост задний от П-2 (1996г, с мотором 4М40) в сборе (с тормозными дисками, суппортами, датчиками АБС, тросами ручника, редуктором с блоком, полуосями). Главное, чтобы датчики АБС стояли в чулке!!! Редуктор имеет крепление на 12-ти шпильках. 2. Чулок заднего моста МПС (от машин с двигателем 3,5л) с местом под 12-ти шпилечный редуктор 3. Компрессор включения блокировки штатный от П-2, кнопка включения блокировки штатная от П-2 (без фиксации), 2 реле 12-ти вольтовые от любого АМ с группой контактов на переключение (5-ти контактные), шланг кислородный 2 метра, провод ШВВП 2х0,5 6 метров на фотке только компрессор, реле, шланг и разъём (разъём не понадобился

Поскольку уже неоднократно выяснено, что крепления мостов у П2 и МПС разные, то в начале проекта была сумасшедшая идея переварить эти самые крепления с донорского чулка МПС на чулок П2





Уточню, что на моей машине изначально стоял мост с 10-ти шпилечным редуктором, поэтому и понадобился донорский чулок под 12-ти шпилечный редуктор.
Собранный и загрунтованный мост после высыхания был внедрён на машину





Добрался до самого интересного места - кардана. Длинна моего родного кардана ПОДОШЛА


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


После пересверливания фланца вылезла проблемка - при прикручивании кардана невозможно под гайку поставить шайбу


На мосту тоже всё получилось достаточно надёжно (надеюсь


Испытал пока только на вывешенных колесах - работает





Теперь и у меня есть эта заветная кнопочка

Ну и вернусь к вопросу о датчиках АБС. Поставленные датчики с моего старого моста не заработали!!!
Оказалось, что гребёнки АБС на полуосях спорта и П2 совершенно разные!!!!!!!! Поэтому пришлось удлиннять провод к правому датчику П2 и ставить их на место. Всё заработало



p.s. в говнах испытания блокировки ещё не проводил

p.s.p.s. Теперь знаю, что троса ручника и датчики АБС от П2 на спорт не подходят!