Опять венец маховика

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Опять венец маховика

Сообщение danilov »

Привет всем участникам! Посоветуйте что делать. итак проблема - при заводке раздавался ззззззз. Оказалось венец маховика изношен , в ноябре 2004г его успешно поменяли , но где -то в декабре 2005 т.е. через год опять ззззззз. Потом всё чаще.Зима была холодная и я отложил осмотр , а видимо зря. В эти выходные снял стартёт и увидел опять подпорченный венец.Венец я конечно поменяю , но что выводит его из строя?Шестерёнка на стартёре конечно не новая ,но никаких заусениц и явных повреждений.Кто сталкивался , подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Заранее благодарен Константин Раменское.
97г. 2.5Td 4D56 3х дверка
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Может что то сбендексом и шестерня стартера не полностью входит в зацепление как бы краешком и выробатывае венец
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Сообщение danilov »

Да вроде легко ходит шестерня и до конца выдвигается
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

может сильная выроботка на шестерни что шаг изменился но такое редко бывает я не разу не встречал.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Re: Опять венец маховика

Сообщение Dimon_73 »

danilov писал(а):Венец я конечно поменяю , но что выводит его из строя?Шестерёнка на стартёре конечно не новая ,но никаких заусениц и явных повреждений.Кто сталкивался , подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Заранее благодарен Константин Раменское.
97г. 2.5Td 4D56 3х дверка
Смотреть надо стартер. Возможно подшипники -> перекос. Ремонт стартера ~ $20 плюс снять/поставить. Была аналогичная фигня, но при первых бзззз поехал в сервис, так что маховик сохранил :)
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Я тоже думаю что проблема в стартере. Возможно (скорее всего) во втягивающем реле. Шестерня стартера не до конца входит в зацепление с венчиком маховика, отсюда и прокручивание на входе.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

У меня было точно так же. Друзья из "конструкторов" из Владика привезли под заказ и стартер и маховик.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Сообщение danilov »

Я уже заказал втулку в стартёр по которой перемещается вал с шестерёнкой и между втягивающим и корпусом поставил прокладки из пластика , чтобы стартёр включался попозже.Посмотрим что получится, вообщето венец только в двух местах "прихвачен" и не очень сильная выработка ,может поможет.
Огромное спасибо за участие Константин
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»