вопрос по 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

вопрос по 4м40

Сообщение igor-857 »

двигатель 4м40,тнвд не электронный,родной пробег-127000 км.
двигатель заводиться хорошо.пока холодный бежит хорошо-но чуть прогрееться под нагрузкой появляеться рокот при резком нажатии на газ\как будто распредвала-где то сверху\.если плавно нажимать на педаль газа рокота нет.без нагрузки\то есть стоя на месте можно газовать сколько угодно и рокота нет\
ВОПРОС!!!!ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по 4м40

Сообщение Nemarov »

аппаратуру регулировать походу надо..
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: вопрос по 4м40

Сообщение igor-857 »

Nemarov писал(а):аппаратуру регулировать походу надо..
ТНВД позже раньше крутил .рокот под нагрузкой не уходит.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
ruslan-52400
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1995 г.в. 2.8 TDI super-select
Откуда: Казахстан, Байконур.

Re: вопрос по 4м40

Сообщение ruslan-52400 »

приветствую!!!
согласен надо аппаратуру регулировать надо...
раньше, позже....
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: вопрос по 4м40

Сообщение igor-857 »

ruslan-52400 писал(а):приветствую!!!
согласен надо аппаратуру регулировать надо...
раньше, позже....
спасибо всем кто откликнулся!!!!
вопрос решился очень быстро\при снятии тоненького шланчика с ЕГР рокот пропал.\
теперь просто заменю этот клапан.
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ!!!!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: вопрос по 4м40

Сообщение ruslan »

дешевле поставить заглушку
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»