Вопрос по генератору (скоропостижно скончался аккумулятор)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Ba-Gun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: был surf в 130 кузове 2lt, теперь pajero 2 4D56 коротыш 93 г.в. левый руль
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по генератору (скоропостижно скончался аккумулятор)

Сообщение Ba-Gun »

Заранее прошу прощения, если тема обсуждалась!
второй паджеро коротыш 4d56 левый руль, свечи накала отдельно от релюхи запускаются с кнопки. Столкнулся со следующей проблемой. В машине стоит один аккумулятор, вместо штатных двух. ему уже два года 12 вольтовый на 65 - марки браво. внезапно садится заряд аккумулятора. первый раз аккумулятор оттащил в аккумуляторный магазин где мне его минут десять подзарядили, после чего смог продолжить поездку. при приезде домой поставил его на сутки на зарядку, зарядился он до полного. на следующий день ездил, проблем не было. С утра по городу километров десять намотал, остановился отлучился по делам и через десять минут, по приходу, обнаружил, таки опять - аккум разряжен. Благополучно прикурив у проезжавшей мимо машины, доехал до дома(где то еще 50 км). Машину все это время не глушил, все электрообороры (противотуманки - фары - магнитола) работали в норме. Из чего вывод что гена все таки живой. Пока ехал, думал - подзарядится за 50 километров то, хоть чуть чуть. но нет. приехал - заглушил, попробовал завести не заводит, хоть и делает попытку крутнуть стартер. Лампочки на неисправность не горят.
Аккум стоит на зарядке около 6 часов - за все это время зарядило на одно деление. по видимому смерть его забрала в края вечной охоты. Но до завтра еще стоит на зарядке, надежда умирает последней, вдруг зарядится. Вопрос - в чем причина? Плохой контакт проводов с гены на аккум? какие провода звонить-проверять (есть может схема где?)?
Или на массу замыкает? до паджеры был сурф там было подобное - свеча на массе сидела и высасывала заряд, что поначалу решалось скидыванием клеммы. В паджере клемму не скинуть - замки все напрочь закисли, закрывается только с сигналки. Подскажите, пожалуйста, с чего начинать? не хочется приносить паджерику в жертву новые аккумуляторы, не разобравшись с проводкой.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору (скоропостижно скончался аккумулято

Сообщение Kiread »

Может быть я и не прав, но для машины с одним аккумом, когда штатно там 2 на такую мощность, то что он аж 2 года прожил - нормально.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по генератору (скоропостижно скончался аккумулято

Сообщение willson »

во-первых, измерить на заведенном двигателе идет ли заряд АКБ (тупо к клеммам АКБ подключить вольтметр, напряжение должно быть 13,7-14,6В. пусть помощник погазует, и измерить напряжение оно должно быть в этих пределах). если напряжение не соответствует этим значением, тогда читаем форум дальше все темы про генератор. еще надо измерить ток утечки - амперметром последовательно включаем в цепь АКБ на заглушенном двигателе и смотрим его значение, при этом все двери и все потребители должны быть выключены. АКБ скорее всего уже помер. будешь брать новый поставь 90а/ч. этого достаточно, но перед этим надо решить проблему с разрядкой АКБ.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Ответить

Вернуться в «Электрика»