Вопрос по генератору (скоропостижно скончался аккумулятор)
Добавлено: 24 апр 2011, 21:10
Заранее прошу прощения, если тема обсуждалась!
второй паджеро коротыш 4d56 левый руль, свечи накала отдельно от релюхи запускаются с кнопки. Столкнулся со следующей проблемой. В машине стоит один аккумулятор, вместо штатных двух. ему уже два года 12 вольтовый на 65 - марки браво. внезапно садится заряд аккумулятора. первый раз аккумулятор оттащил в аккумуляторный магазин где мне его минут десять подзарядили, после чего смог продолжить поездку. при приезде домой поставил его на сутки на зарядку, зарядился он до полного. на следующий день ездил, проблем не было. С утра по городу километров десять намотал, остановился отлучился по делам и через десять минут, по приходу, обнаружил, таки опять - аккум разряжен. Благополучно прикурив у проезжавшей мимо машины, доехал до дома(где то еще 50 км). Машину все это время не глушил, все электрообороры (противотуманки - фары - магнитола) работали в норме. Из чего вывод что гена все таки живой. Пока ехал, думал - подзарядится за 50 километров то, хоть чуть чуть. но нет. приехал - заглушил, попробовал завести не заводит, хоть и делает попытку крутнуть стартер. Лампочки на неисправность не горят.
Аккум стоит на зарядке около 6 часов - за все это время зарядило на одно деление. по видимому смерть его забрала в края вечной охоты. Но до завтра еще стоит на зарядке, надежда умирает последней, вдруг зарядится. Вопрос - в чем причина? Плохой контакт проводов с гены на аккум? какие провода звонить-проверять (есть может схема где?)?
Или на массу замыкает? до паджеры был сурф там было подобное - свеча на массе сидела и высасывала заряд, что поначалу решалось скидыванием клеммы. В паджере клемму не скинуть - замки все напрочь закисли, закрывается только с сигналки. Подскажите, пожалуйста, с чего начинать? не хочется приносить паджерику в жертву новые аккумуляторы, не разобравшись с проводкой.
второй паджеро коротыш 4d56 левый руль, свечи накала отдельно от релюхи запускаются с кнопки. Столкнулся со следующей проблемой. В машине стоит один аккумулятор, вместо штатных двух. ему уже два года 12 вольтовый на 65 - марки браво. внезапно садится заряд аккумулятора. первый раз аккумулятор оттащил в аккумуляторный магазин где мне его минут десять подзарядили, после чего смог продолжить поездку. при приезде домой поставил его на сутки на зарядку, зарядился он до полного. на следующий день ездил, проблем не было. С утра по городу километров десять намотал, остановился отлучился по делам и через десять минут, по приходу, обнаружил, таки опять - аккум разряжен. Благополучно прикурив у проезжавшей мимо машины, доехал до дома(где то еще 50 км). Машину все это время не глушил, все электрообороры (противотуманки - фары - магнитола) работали в норме. Из чего вывод что гена все таки живой. Пока ехал, думал - подзарядится за 50 километров то, хоть чуть чуть. но нет. приехал - заглушил, попробовал завести не заводит, хоть и делает попытку крутнуть стартер. Лампочки на неисправность не горят.
Аккум стоит на зарядке около 6 часов - за все это время зарядило на одно деление. по видимому смерть его забрала в края вечной охоты. Но до завтра еще стоит на зарядке, надежда умирает последней, вдруг зарядится. Вопрос - в чем причина? Плохой контакт проводов с гены на аккум? какие провода звонить-проверять (есть может схема где?)?
Или на массу замыкает? до паджеры был сурф там было подобное - свеча на массе сидела и высасывала заряд, что поначалу решалось скидыванием клеммы. В паджере клемму не скинуть - замки все напрочь закисли, закрывается только с сигналки. Подскажите, пожалуйста, с чего начинать? не хочется приносить паджерику в жертву новые аккумуляторы, не разобравшись с проводкой.