Страница 1 из 1

Турист "must have"

Добавлено: 25 апр 2011, 10:01
Andrey_
Всех приветствую!
Озадачился списком необходимого для поездок подальше от цивилизации.
Когда у меня было большое авто, то я просто брал с собой все инструменты-ключи, головки и т.д. буквально всё,что лежало в гараже. Так же брал с собой запчасти для ремонта ходовки, ремнь генератора, стартер и ТНВД.
Габариты миника не позволяют так поступать :)
Опыт эксплуатации миника на бездорожье можно сказать минимальный, т.е. я ещё не знаю, что может у него поломаться на бездорожье.

На пример: на хонде SMX загнется первой стойка, т.к. рычаг прочнее стойки.

Поэтому появились следующие вопросы:
-Какие запчасти необходимо брать исходя из конструктивных особенностей ходовки.
Привода, стойки, рычаги, ступицы, рулевые тяги и т.д. и каким инструментом это можно заменить (ключи, головки , их размер)
-Взаимозаменяемость между собой левых и правых из ходя из принципа - только доехать.
-Электрика - предохранители , может быть какие нибудь реле и датчики?
-Ремень генератора и прочее.

Аптечка для таких поездок думаю есть у всех.

Понятно, что как в том анекдоте:
скорая помощь, техничка и пожарка за нами не поедут, поэтому желательно услышать опыт имевших место поломок от тех, кто использует авто на "убой".

С Уважением,
Андрей.

Re: Турист "must have"

Добавлено: 25 апр 2011, 13:14
idled
Andrey_ писал(а):Озадачился списком необходимого для поездок подальше от цивилизации.........
Опыт эксплуатации миника на бездорожье можно сказать минимальный, т.е. я ещё не знаю, что может у него поломаться на бездорожье.....
Поэтому появились следующие вопросы:
-Какие запчасти необходимо брать исходя из конструктивных особенностей ходовки.
Привода, стойки, рычаги, ступицы, рулевые тяги и т.д. и каким инструментом это можно заменить (ключи, головки , их размер)
Поломаться может что угодно и когда угодно, поэтому лучше донора за собой на веревке тащить. ::-D: шутка
Ну а по делу, если машина исправна, нет у них таких слабых мест которые точно накроются, если голову с собой взять.
Например я сдуру стойку гнул, ничего страшного ехать можно только ведет, руль не прямо приходится держать.
А ступицы и подшипники перед поездкой надо проверять, да и все остальное.
Что я-бы взял: ремни приводные, масло на запас, предохранители, лампочки(фары, поворотники, стопы), может тормзуху еще. Рулевые тяги если есть запасные я-бы наверно тоже взял, какие-то тонкие они у нас, правда еще никто вроде не ломал.
Из инструментов; ключ для колес 2-штуки(порвать можно его при отворачивании колеса), свечной ключ, комплект для ремонта шин, компрессор хороший, брусок под домкрат(можно кусок доски например 50-ки длиной примерно 50см), лопату, веревку(трос), воронку, набор головок и ключей хотя-бы до 19размера, герметик, скотч, холодную сварку.

Может кто еще добавит, что пропустил.

Re: Турист "must have"

Добавлено: 25 апр 2011, 16:35
Andrey_
TO idled
Значит на минике тоже первичная деформация заложена в стойку и имеет смысл иметь запасную.
Когда проходишь грязь ходом, то в основном на авось , хотя и знаешь что так не хорошо, но по другому ни как.
Я стал задумываться об запчастях после того как на MMC Delica привод рассыпался в поле, через два дня привод привезли и мы его заменили.

Re: Турист "must have"

Добавлено: 25 апр 2011, 22:01
Luddit
Взял бы много бензина, воздушный фильтр на случай водогрязевой ванны первого или езды в колонне по пылищи, масла АКПП на случай его подпаливания и масла в мосты на случай бродов.
Еще вожу с собой веревку, 2 двойных и тройной блоки.

Re: Турист "must have"

Добавлено: 25 апр 2011, 23:07
Glukc
катушку зажигания хотя бы одну, был прецедент, когда сдохла в 250км от мск, ночью, было очень неприятно. ремень для генератора можно возить, без ГУРа прожить можно. набор для ремонта бескамерных шин (червяки), запасную лапму для фар, хотя их можно купить везде.