Страница 1 из 1

Что брать?

Добавлено: 19 мар 2006, 23:10
Сергеич
Уважаемые господа посоветуйте пожалуйста что взять: Pajero II, Montero II, Pajero Sport или Montero Sport?
Машинка нужна для частых выездов на дачу и иногда ездить по городу. Серьезного бездорожья не предвидится (по той т.н. дороге некоторые и на жигулях умудряются весной(!) и осенью(!) ездить просто хочется переехать из города окончательно. В городе же надоело париться классическим стилем дорогостроения местной администрации яма-яма-2ямы-лежачий полицейский :mad:
Гонять в левом ряду не собираюсь, скорее буду делать всех по обочине :)
То что хочу именно паджерик (может монтеро) решил окончательно, аналогичные авто других марок стоят очень дорого, а дешевые совсем не смотрятся.
Машинку хочу только 5 дв.
Двигатель склоняюсь к бензиновому 3 л. (3.5 не катит) Насчет дизелей ничего не знаю, поэтому прошу провести небольшой ликбез.
Коробку желательно автомат, но и ручка тоже пойдет.

В общем вопросы следующие:
1. С какого лучше года брать автомобиль?
2. Правда ли что у паджериков 2 подвеска неубиваемая, а у спорта хилая?
3. Сколько "живут" движки 3л. бензин и дизельные?
4. Сколько "живет" ходовая
5. Сколько "живет" коробка
(Знаю, что у всех по разному, но хотелось бы знать какие-то средние значения)
6. И наконец какой из вышеперечисленных авто больше всего сможет подойти под вышеуказанные параметры? Честно говоря из-за цены/размеров больше всего склоняюсь к монтеро спорт

Кстати желательно бы уложиться в 9-14 тыс американских рублей, однако если это не реально можно подумать о более серьезных суммах. В идеале конечно потратить N-ую сумму на покупку +200-300 на диагностику + 700-1000 на послепокупочный ремонт.

P.S. Заранее прошу прощения если повторяю вопросы на которые уже отвечали. Каюсь, невнимательно смотрел форум, но при беглом просмотре ничего конкретного не нашел :oops: .

Re: Что брать?

Добавлено: 19 мар 2006, 23:51
Антон PAJERO
Сергеич писал(а):Уважаемые господа посоветуйте пожалуйста что взять: Pajero II, Montero II, Pajero Sport или Montero Sport?
Машинка нужна для частых выездов на дачу и иногда ездить по городу. Серьезного бездорожья не предвидится (по той т.н. дороге некоторые и на жигулях умудряются весной(!) и осенью(!) ездить просто хочется переехать из города окончательно. В городе же надоело париться классическим стилем дорогостроения местной администрации яма-яма-2ямы-лежачий полицейский :mad:
Гонять в левом ряду не собираюсь, скорее буду делать всех по обочине :)
То что хочу именно паджерик (может монтеро) решил окончательно, аналогичные авто других марок стоят очень дорого, а дешевые совсем не смотрятся.
Машинку хочу только 5 дв.
Двигатель склоняюсь к бензиновому 3 л. (3.5 не катит) Насчет дизелей ничего не знаю, поэтому прошу провести небольшой ликбез.
Коробку желательно автомат, но и ручка тоже пойдет.

В общем вопросы следующие:
1. С какого лучше года брать автомобиль?
2. Правда ли что у паджериков 2 подвеска неубиваемая, а у спорта хилая?
3. Сколько "живут" движки 3л. бензин и дизельные?
4. Сколько "живет" ходовая
5. Сколько "живет" коробка
(Знаю, что у всех по разному, но хотелось бы знать какие-то средние значения)
6. И наконец какой из вышеперечисленных авто больше всего сможет подойти под вышеуказанные параметры? Честно говоря из-за цены/размеров больше всего склоняюсь к монтеро спорт

Кстати желательно бы уложиться в 9-14 тыс американских рублей, однако если это не реально можно подумать о более серьезных суммах. В идеале конечно потратить N-ую сумму на покупку +200-300 на диагностику + 700-1000 на послепокупочный ремонт.

P.S. Заранее прошу прощения если повторяю вопросы на которые уже отвечали. Каюсь, невнимательно смотрел форум, но при беглом просмотре ничего конкретного не нашел :oops: .
На все ваши вопросы есть один ответ-вопрос - смотря как ездил пред хозяин. Убить можно все, какая бы крепкая подвеска не была. Двигатель тоже самое и АКПП. Год по барабану, главное состояние. Я видел 92 г.в в шикарном состоянии и 98 в полностью убитом. Так что смотрите и покупайте через диагностику. У меня с 95 г.в один паджерик, который был куплен новым в Москве. Двигатель в идеале. Гдавное уход и не кроить на ремонте! Масло хорошее лить. И следить за состоянием, не гонять.

Re: Что брать?

Добавлено: 20 мар 2006, 09:33
Сергеич
Антон PAJERO писал(а): На все ваши вопросы есть один ответ-вопрос - смотря как ездил пред хозяин. Убить можно все, какая бы крепкая подвеска не была. Двигатель тоже самое и АКПП. Год по барабану, главное состояние. Я видел 92 г.в в шикарном состоянии и 98 в полностью убитом. Так что смотрите и покупайте через диагностику. У меня с 95 г.в один паджерик, который был куплен новым в Москве. Двигатель в идеале. Гдавное уход и не кроить на ремонте! Масло хорошее лить. И следить за состоянием, не гонять.
Это все понятно, но хотелось бы знать сколько в среднем при более-менее нормальном обслуживании живут все эти агрегаты? И ещё американцы мне показались дешевле, к тому же они все кроме некоторых дизелей с "автоматом", но не с проста же они дешевле?

Добавлено: 20 мар 2006, 20:08
Pol@ATOM
В США они быстро дорожают и продаются в долларах, а не евро, как в европе. А дальше - только смотреть - и оттуда трупы приходят. По поводу что брать спорт или п2 много писалось, но ИМХО - все на любителя и это разные машины... :shock:

Добавлено: 24 мар 2006, 13:25
Сергеич
Ну так сколько все же живут двигатели и коробки?

Добавлено: 24 мар 2006, 14:00
Владимир_Б
Pol@ATOM писал(а):В США они быстро дорожают и продаются в долларах, а не евро, как в европе. А дальше - только смотреть - и оттуда трупы приходят. По поводу что брать спорт или п2 много писалось, но ИМХО - все на любителя и это разные машины... :shock:
Ты наверное ошибся. В США они быстро дешевеют.
Хоть и из США приходят "трупы", но всё же их легче проверить по VIN - у. Я месяца полотора искал машину. Из тех, что я просмотрел три штуки были восстановленные, т.е. CARFAX сообщал, что данным машинам кирдык в результате ДТП

Добавлено: 27 мар 2006, 15:37
Кадровик
У меня четвертый пыжик хочу сказать что с бензиновыми меньше проблем чем с диз. ходовка действительна не очень прочная нужно следить своевремено шприцывать 3.0 12 клап. будет по надежнее а 3.5 по мощней он мне нравиться больше.
Я свой продаю (правый 1994г. 7 месяц) за 14.000 так у него есть все, не достаток это мелочи по ходовки.

ню-ню

Добавлено: 28 мар 2006, 00:42
Виталий
Я свой 5-идверный 94 год, 6-й месяц за 10 продать не могу....
А ты 14...
Ню-ню...

Плюс у меня вложений ноль.

Добавлено: 28 мар 2006, 12:14
Кадровик
Так он у тебя наверно ушатаный.
У меня обвешан по кругу стоит звук на 45 т. руб. телек DVD.
каждой машине своя цена.

Добавлено: 28 мар 2006, 21:15
Виталий
Ушатаный?
Нисколько!
Неделю назад подвеску перебрал.
Просто даже звонков нет.
Никто не смотрел.
Вот

Добавлено: 30 мар 2006, 13:42
Кадровик
Не знаю как у вас там в москве у нас интерес к мисубонам есть правда не большой но есть и звонки есть.
скорее придется поменять амортизаторы что бы не до..... ь до ходовки.
А где ты его покупал и сколько он в РФ?

Добавлено: 30 мар 2006, 20:57
Виталий
Покупал тут же в Москве, в РФ с 2003 года.
Счас пробег по спидометру 180тыс.
Сам я наездил почти 65тыс.

Вот.

Добавлено: 31 мар 2006, 01:04
дядя Паша
Про Виталикова Паджеру скажу Не ушатана совсем(оч.хор.) А тенденция такова, что бензинку 3,5 да еще и праворульку проблемно продать.
ПС. Не каждому надо в старой машине музыки на 45 000 руб, как правило такие вложения окупаются на свежих авто.

Добавлено: 31 мар 2006, 06:07
Роман
А я даже так бы сказал, П1 и П2 из "пацанской" категории, пере кочевали в "мужскую"...
Их покупают осмысленно, и для определенных целей. Поэтому "понтовые" девайсы тыпа музыки на 1,5шку кожи под попой не решающие критерии при покупке... Прошу синно не пинать, все сказанное ИМХО :evil: