Страница 1 из 1

Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 25 апр 2011, 13:12
pavels
Бензин, 3 литра.
Ришил подтянуль ремень гура - доподтягивался :cry: : отломил сулуминовое ухо, в которое упирается болт натяжки ролика.
Что делать?
1. Заварить? Будет держаться, там приличная нагрузка?
2. Поменять всю деталь? Кто-нить номер знает, сколько стоит?
3. Изготовить стремянку - прикрутить ее на болты рамки ролика ...

з.ы.
Не тяните сильно, очень хрупкая конструкция + проверьте перед затяжкой болт, у меня кривоват ...

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 25 апр 2011, 13:37
KM
Наверно лучше новый, силумин вроде как не ремонтопригоден. Если ошибаюсь подправте...

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 25 апр 2011, 14:04
pavels
KM писал(а):Наверно лучше новый, силумин вроде как не ремонтопригоден. Если ошибаюсь подправте...
Вроде варят аргоном, не ?
Дорогая деталюха наверное ... пытаюсь найти, пока не получается.

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 25 апр 2011, 15:22
Winns
Недавно в барахолке тема похожая была.
Заварить не проблема нужен аргон , 500 рублей варят 2 сантиметра прямо при тебе .
Деталь должна быть снята.

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 25 апр 2011, 15:44
BAlex
Это не силумин, а аллюминий.
Дело не в болте затяжки, а в том, что ролик надо ослаблять перед тем как натягиваешь.

1. Можно заварить, но никто тебе не даст гарантию, что деталь не пойдет винтом от перегрева. Разговаривал с аргонщиками.
2. Деталь лучше поменять, новую брать никчему. Это просто кусок металла. На разборке стоит 3000р с роликами.
3.Лучше уж ничего не мастерить а оставить пока как есть и искать новую деталь. Ездить так вполне можно.

Съезди на Мосфильмовскую разборку у них должны быть. Месяц назад были.

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 25 апр 2011, 16:07
pavels
Понятно, спасиб, будем искать :*THANK*:

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 25 апр 2011, 17:46
Rule
зачем покупать весь кронштейн навесного???
в прошлом году такая оказия приключилась, снял кронштейн ролика и приварили мне уголок под размер, чтобы болт натяжной упирался прямо в кронштейн ролика, а не в кронштейн навесного... вторую лапку срезал болгаркой под основание, чтобы не мешала... (любой сварщик такое за 300 рублей сварит)
вечером могу фотку сделать, если надо

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 25 апр 2011, 17:48
Rule
а болт ролика действительно ослаблять надо))))

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 25 апр 2011, 18:00
Crater
Дабы не плодить новую тему-вчера поменял ремень (4PK968 Dayco) и ролик ГУР. Седня подтянул-и оказалось что ремень такой длинный что подтянул почти до упора.
Внимание вопрос-если ли более короткие ремни, а то после регулировки получается ролик в крайнем положении!

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 25 апр 2011, 18:02
pavels
Rule писал(а):зачем покупать весь кронштейн навесного???
в прошлом году такая оказия приключилась, снял кронштейн ролика и приварили мне уголок под размер, чтобы болт натяжной упирался прямо в кронштейн ролика, а не в кронштейн навесного... вторую лапку срезал болгаркой под основание, чтобы не мешала... (любой сварщик такое за 300 рублей сварит)
вечером могу фотку сделать, если надо
Сделай, очень интересно, а то цена кронштейна не очень привлекательна :)

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 25 апр 2011, 18:05
pavels
Crater писал(а):Дабы не плодить новую тему-вчера поменял ремень (4PK968 Dayco) и ролик ГУР. Седня подтянул-и оказалось что ремень такой длинный что подтянул почти до упора.
Внимание вопрос-если ли более короткие ремни, а то после регулировки получается ролик в крайнем положении!
У меня сейчас стоит TOYO, ролик тоже до упора почти, до этого был оригинал - вроде также.

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 25 апр 2011, 18:47
BAlex
Приходишь на любой авторынок, говоришь что нужен ремень неориг. скажешь свой номер. Неоригинал будет допустип под номером 5PK 1130 (это номер неориг. детали), также 1130 это длина в миллиметрах. Следовательно спрашиваешь 5pk 1125 или 1120 и так далее =)
Я так подбирал ремень помпы-генератора, когда шкив гены поменьше поставил))

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 25 апр 2011, 19:02
Rule
как то так получилось...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 25 апр 2011, 19:07
pavels
Rule писал(а):Изображение
Спасиб, отличное решение :*THUMBS UP*:

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 25 апр 2011, 20:34
Crater
BAlex огромное спасибо, я посмотрел и правда там циферки идут 4PK968 надо было 960 брать. Слава богу не дорого стоит, как заскрипит-буду знать теперь!

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 25 апр 2011, 21:55
BAlex
Crater писал(а):BAlex огромное спасибо, я посмотрел и правда там циферки идут 4PK968 надо было 960 брать. Слава богу не дорого стоит, как заскрипит-буду знать теперь!
4 - кол-во ручейков
968 длина в мм

:*VICTORY*:

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 26 апр 2011, 15:15
nivasik
Я тоже чуть не сломал, когда решил подтянуть ремень. Вовремя до меня дошло, что надо болт крепления ролика отпустить. Коварное место....когда не знаешь.

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 26 апр 2011, 17:15
Igor UA
Crater писал(а):Дабы не плодить новую тему-вчера поменял ремень (4PK968 Dayco) и ролик ГУР. Седня подтянул-и оказалось что ремень такой длинный что подтянул почти до упора.
Внимание вопрос-если ли более короткие ремни, а то после регулировки получается ролик в крайнем положении!
Каталог даёт два варианта ремней на это место, причем без коментариев и уточнений.
1.BELT MD308925 (4PK955).
2.BELT MD363022 (4PK970).
Вероятнее всего Ваш вариант 1.Рекомендую ставить ремень фирмы Gates (проверенное годами качество, сам торгую ними шесть лет и себе ставил при ТО90).

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 01 май 2011, 22:54
Yurdos
Самостоятельно заменить все ремни реально?
Сегодня слетел ремень генератора, еле натянул назад, а новый вообще нереально наверное самому натянуть?

Re: Восстановление сулуминового уха

Добавлено: 01 май 2011, 23:19
Rule
реально