ТНВД 4М40 менять или ремонтировать ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

ТНВД 4М40 менять или ремонтировать ?

Сообщение Frik »

Привет,камрады.Ситуёвина такая,подсел плунжер на моем ТНВД на холодную работат,на горячую тупит,не то чтобы совсем ,но в гору уже не тянет и заводица с 5 сек. тока ,когды нагрееца,на холодную с утра прет непонимая,короче ,что посоветуете менять плунжерную пару на нов.,иль куплять (здесь на форуме темка была )сразу новый ТНВД за 16тыров,сижу вот репу чешу пытаясь дефолт семейному бюджету не устроить :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: ТНВД 4М40 менять или ремонтировать ?

Сообщение Frik »

Курю поиск уже час ,не могу найти темы по продаже нов. ТНВД,парни вроде из Иркутска были,ткните носом в ссылку пжлст.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ТНВД 4М40 менять или ремонтировать ?

Сообщение Fil »

Не ткну по ссылке, но мне ремонт тнвд на 56-ом встал в 22рубля, у меня было заменено всё, кроме поршня и корпуса, на насосе были ещё заводские пломбы.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ТНВД 4М40 менять или ремонтировать ?

Сообщение atas80 »

Frik писал(а):Привет,камрады.Ситуёвина такая,подсел плунжер на моем ТНВД на холодную работат,на горячую тупит,не то чтобы совсем ,но в гору уже не тянет и заводица с 5 сек. тока ,когды нагрееца,на холодную с утра прет непонимая,короче ,что посоветуете менять плунжерную пару на нов.,иль куплять (здесь на форуме темка была )сразу новый ТНВД за 16тыров,сижу вот репу чешу пытаясь дефолт семейному бюджету не устроить :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
Не знаю как у остальных у нас замена плужерной пары со снятием насоса, переборкой и заменой самой пары стоит 15 в которую включена уже сама пара. Можно свою привезти. В сервисе у нас она 8, а на экзисте 6 рублей стоит. Можно снятый насос привезти это еще 3 тысячи съэкономишь.
У меня топливщик4 просто так насосы ради замены одной детальки не разбирает. Уж если разобрал то всё проверит и резинки все поменяет и втулочки и шайбочки. Все входит в стоимость разобрать-собрать-насроить. Так что я бы лучше пару поменял.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: ТНВД 4М40 менять или ремонтировать ?

Сообщение Frik »

6 тыров плунжер+4 снять-поставить+3 переборка проверка на стенде=13 тыров,меньше тока даром,покупка мудовой резины опять откладываеца на неопред. срок,модераторы сносите тему,шоб не печалица больше.....
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Re: ТНВД 4М40 менять или ремонтировать ?

Сообщение yurikm »

а разве 97 год это не ЭФИ?
и кто сказал что новый насос будет 16 тыр? это или восстановленный или кэтай, но точно не оригинал
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»