Стоит ли брать старый Паджеро?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Новичок

Стоит ли брать старый Паджеро?

Сообщение Новичок »

Уважаемые участники форума, буду очень благодарен , если вы выскажете свои соображения по следующему вопросу:
Подбирается бюджетный внедорожник для периодических поездок в деревню (т.е. не на каждый день).
Рассматиривается Паджеро 90 г.в. V6 3л. 3-х дверный. Предварительный осмотр ни по кузову, ни по техническому состоянию явных проблем не выявил. Просят 6 тыс американских рублей.
Стоит ли связываться с данным аппаратом, на что стоит обратить внимание?
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать старый Паджеро?

Сообщение Romik »

Новичок писал(а):Уважаемые участники форума, буду очень благодарен , если вы выскажете свои соображения по следующему вопросу:
Подбирается бюджетный внедорожник для периодических поездок в деревню (т.е. не на каждый день).
Рассматиривается Паджеро 90 г.в. V6 3л. 3-х дверный. Предварительный осмотр ни по кузову, ни по техническому состоянию явных проблем не выявил. Просят 6 тыс американских рублей.
Стоит ли связываться с данным аппаратом, на что стоит обратить внимание?
Заранее благодарен.
Бери - а почему не брать все чиниться
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стоит ли брать старый Паджеро?

Сообщение Динго »

Новичок писал(а):Стоит ли связываться с данным аппаратом, на что стоит обратить внимание?
Заранее благодарен.
Уже ответил в 4х4. Повторюсь - стоит, только не за 6000.
На что смотреть: вот тут картинка.
И поиском следует пройтись здесь и в 4х4. Много насоветовали. В моем понимании, если делать ряд работ своими руками, то стоимость годового содержания (при отсутствии серьезных косяков изначально) будет аналогична содержанию Нивы с обслуживанием в сервисе.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Я бы наверное не брал !

Сообщение Domik »

Доброго времени суток !

Я вот свой брал за 4 800, стукнутый в задницу, ремонт делал сам - потому вышло бюджетно.
До удара цена была 7 000. У меня П2, 3 door, 93г., кондей, 2,5 - 4d56t. Скинул в него примерно 2 500 в ремонт - хотя щас люди.
Щас мою берут за 9 500. Но чего мне это стоило :) Хотя не потеряю.
Потому имхо сабж.

Удачи на дорогах
С уважением aka Domik
www.pajero4wd.narod.ru
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift

мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стоит ли брать старый Паджеро?

Сообщение Vlad@Amigo »

цена =6,0 нормальная, обратить внимание нужно на всё, т.к. все з/ч не дёшевы. За хороший вариант можно давать до 8,0, а можно найти и за 3,5-4,0 и вложиться от 1,0 до 3,0 .
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Только не бери с движком 4G54. К нему запчасти дефицит как новые так и б/у.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стоит ли брать старый Паджеро?

Сообщение Динго »

Vlad@Amigo писал(а):цена =6,0 нормальная, обратить внимание нужно на всё, т.к. все з/ч не дёшевы. За хороший вариант можно давать до 8,0, а можно найти и за 3,5-4,0 и вложиться от 1,0 до 3,0 .
Все же цена близка к предельной - последние ПЖ-1 1991 года идут не более, чем за 7000 - на том же авто.ру можно посмотреть или в ИРВР. Правда, если на машине стоит лебедка и/или новая хорошая резина или у хозяина пачка баксов за обивку незаметно завалилась, то оно конечно и 7000 стоить может. Кстати за 7-8к ездящий ПЖ-2 найти можно.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Тут сегодня Маню ко мне заезжал, сказал что у него знакомый продает за 5000 евро (6200 долл) дизельный Паджеро в идеальном по европейским меркам состоянии и со смешным пробегом. Но в Германии (собственно, его знакомый живет на границе с Францией). Ссылка на объявление в "Куплю-продам".
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Valery

Re: Стоит ли брать старый Паджеро?

Сообщение Valery »

эх ща напугаю :twisted:
п1 86гв
полгода эксплуатации
1)по неопытности прошляпил подшипник первичного вала
замена коробки + работа 650
2) вовремя не заменил м/насос стуканeл коренной у коленвала
вал 850 насос 180 вкладыши 100 ремонт 1000
Если бы все делал вовремя
по коробке 120 работа + 50-100 подшипник
по мотору насос 180+120 ремонт, но шатунные вкладышы расточены были под 4ый ремонт т.е. дальше некуда и самое основное что в японии 4ый ремонт делать никто не будет да и не расчитан коленва для этого. Что там у тебя? Одному механику известно который чинил машину. Думаю что 3ий ремонт точно
Машина в таком возрасте изношена практически по максимуму т.е. за машиной глаз да глаз нужен, опыт эксплуатации какой никакой. Хороший механик и показываться чем чаще тем лучше. Средний расход на машину в мес. с бензином около 300уе Если сам все чинить будешь оно конечно дешевле.
Valery

не согласен

Сообщение Valery »

Alex_DFG писал(а):Только не бери с движком 4G54. К нему запчасти дефицит как новые так и б/у.
У меня пока все находится с пол пинка на екзисте. Правда только бензобак найти немогу.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

В Экзисте = в Эмиратах, я говорю в Москве в наличии дефицит, да и цены. У меня движок сейчас в капиталке, так стоимость работ по мехобработке не так уж кусается. А то что разбираю/собираю сам - экономлю думаю 600-700 денег.
Свой пепелац 86 гв брал за 3к заведомо зная о скором ремонте двигателя. В итоге с откапиталеным движком, новым глушителем, хабами, аммами и еще что-то по мелочи он мне встал гораздо меньше 6000 чем я собственно доволен и о покупке не жалею. Время от времени посещают мысли о П-2, но четко представляя себе, что за 6-8к это праворукий с ПартТаймом неизвестно в каком состоянии а нормальный леворукий с СуперСелектом это однозначно более 10-11 что уже в гОвнах топить жалко, все ж выбор П-1 пусть и старого года достаточно хорош особенно если с 4Д56 или 6Ж72.
2VALERY Мой движок в ремонте точился под 0,5 (хотя можно было 0,25, просто поршней не было), а вал шлифовался 0,25 и коренные и шатунные. И это при пробеге 250000. А собственно ремонт был затеян из-за пробитой прокладки головки блока (все равно разбирать) и нежелания заниматься ремонтом движка случись-что в сезон
Последний раз редактировалось Alex_DFG 16 мар 2004, 18:48, всего редактировалось 2 раза.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: не согласен

Сообщение DarkTom »

Valery писал(а):Правда только бензобак найти немогу.
Бак, это отдельная песня, нашел случайно б/у за $80 в ужасном состоянии.

Берегите бак ! :D :D :D

Обязательно регулярно выгребайте дерьмо, скапливающиеся между ним и его защитой !
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: не согласен

Сообщение Andrei V6 3.5 »

DarkTom писал(а):
Valery писал(а):Правда только бензобак найти немогу.
Берегите бак ! :D :D :D

Обязательно регулярно выгребайте дерьмо, скапливающиеся между ним и его защитой !
А что с твоим случилось, если не секрет? :?:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Valery

Сообщение Valery »

Alex_DFG писал(а):2VALERY Мой движок в ремонте точился под 0,5 (хотя можно было 0,25, просто поршней не было), а вал шлифовался 0,25 и коренные и шатунные. И это при пробеге 250000. А собственно ремонт был затеян из-за пробитой прокладки головки блока (все равно разбирать) и нежелания заниматься ремонтом движка случись-что в сезон
Я взял за 5500. В серцах была мысль продать, но уж больно мне нравиться сей агрегат. Думаю вот купить легковушку для других целей. Не всегда на жипе ехать хоцца. Джип у меня это для души (в говна) а легковушка это так по делам.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: не согласен

Сообщение DarkTom »

Andrei V6 3.5 писал(а):А что с твоим случилось, если не секрет? :?:
Не секрет :D , прогнил насквозь с правой стороны, сначала бензином завоняло, полез смотреть снял защиту, оттуда высыпалась куча земли, а под ней дырка, спичка пролазит. Когда снял и посмотрел, таких сквозных очагов коррозии три и все с правой стороны. Купил б/у, сверху у него сгнило все, пришлось переделовать систему трубок адсорбера (по-моему), но вроде поднищу ничего, дополнительно зачистил и антикором полил, защиту не ставлю пока по городу езжу.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Valery писал(а):Я взял за 5500. В серцах была мысль продать, но уж больно мне нравиться сей агрегат. Думаю вот купить легковушку для других целей. Не всегда на жипе ехать хоцца. Джип у меня это для души (в говна) а легковушка это так по делам.
Вот это правильно, у меня тоже вторая ауди на каждый день
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Alex_DFG писал(а):
Valery писал(а):Я взял за 5500. В серцах была мысль продать, но уж больно мне нравиться сей агрегат. Думаю вот купить легковушку для других целей. Не всегда на жипе ехать хоцца. Джип у меня это для души (в говна) а легковушка это так по делам.
Вот это правильно, у меня тоже вторая ауди на каждый день
Я вот тоже задумался что нужна вторая тачка но
не могу я на легковушках ездить наверно УАЗ
придется брать. :(
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
valery

Сообщение valery »

Romik писал(а): но не могу я на легковушках ездить наверно УАЗ
придется брать. :(
Да, видимо мне заново придётся учиться :)
Valery

Сообщение Valery »

Romik писал(а):
Alex_DFG писал(а):
Valery писал(а):Я взял за 5500. В серцах была мысль продать, но уж больно мне нравиться сей агрегат. Думаю вот купить легковушку для других целей. Не всегда на жипе ехать хоцца. Джип у меня это для души (в говна) а легковушка это так по делам.
Вот это правильно, у меня тоже вторая ауди на каждый день
Сорри за офф
как твоя Ауди дешевле или дороже по обслуге?
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

трудно сказать, она не ломается. Только масло жрет литрами. А остальное как в любой иномарке - не ломается тьфу тьфу
Patrol Y61, TD42
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»