Страница 1 из 1
Стоит ли брать старый Паджеро?
Добавлено: 12 мар 2004, 13:18
Новичок
Уважаемые участники форума, буду очень благодарен , если вы выскажете свои соображения по следующему вопросу:
Подбирается бюджетный внедорожник для периодических поездок в деревню (т.е. не на каждый день).
Рассматиривается Паджеро 90 г.в. V6 3л. 3-х дверный. Предварительный осмотр ни по кузову, ни по техническому состоянию явных проблем не выявил. Просят 6 тыс американских рублей.
Стоит ли связываться с данным аппаратом, на что стоит обратить внимание?
Заранее благодарен.
Re: Стоит ли брать старый Паджеро?
Добавлено: 12 мар 2004, 13:25
Romik
Новичок писал(а):Уважаемые участники форума, буду очень благодарен , если вы выскажете свои соображения по следующему вопросу:
Подбирается бюджетный внедорожник для периодических поездок в деревню (т.е. не на каждый день).
Рассматиривается Паджеро 90 г.в. V6 3л. 3-х дверный. Предварительный осмотр ни по кузову, ни по техническому состоянию явных проблем не выявил. Просят 6 тыс американских рублей.
Стоит ли связываться с данным аппаратом, на что стоит обратить внимание?
Заранее благодарен.
Бери - а почему не брать все чиниться
Re: Стоит ли брать старый Паджеро?
Добавлено: 12 мар 2004, 16:19
Динго
Новичок писал(а):Стоит ли связываться с данным аппаратом, на что стоит обратить внимание?
Заранее благодарен.
Уже ответил в 4х4. Повторюсь - стоит, только не за 6000.
На что смотреть:
вот тут картинка.
И поиском следует пройтись здесь и в 4х4. Много насоветовали. В моем понимании, если делать ряд работ своими руками, то стоимость годового содержания (при отсутствии серьезных косяков изначально) будет аналогична содержанию Нивы с обслуживанием в сервисе.
Из СПб, Дмитрий
Я бы наверное не брал !
Добавлено: 12 мар 2004, 19:07
Domik
Доброго времени суток !
Я вот свой брал за 4 800, стукнутый в задницу, ремонт делал сам - потому вышло бюджетно.
До удара цена была 7 000. У меня П2, 3 door, 93г., кондей, 2,5 - 4d56t. Скинул в него примерно 2 500 в ремонт - хотя щас люди.
Щас мою берут за 9 500. Но чего мне это стоило

Хотя не потеряю.
Потому имхо сабж.
Удачи на дорогах
С уважением aka Domik
www.pajero4wd.narod.ru
Re: Стоит ли брать старый Паджеро?
Добавлено: 13 мар 2004, 02:36
Vlad@Amigo
цена =6,0 нормальная, обратить внимание нужно на всё, т.к. все з/ч не дёшевы. За хороший вариант можно давать до 8,0, а можно найти и за 3,5-4,0 и вложиться от 1,0 до 3,0 .
Добавлено: 13 мар 2004, 13:32
Alex_DFG
Только не бери с движком 4G54. К нему запчасти дефицит как новые так и б/у.
Re: Стоит ли брать старый Паджеро?
Добавлено: 13 мар 2004, 16:22
Динго
Vlad@Amigo писал(а):цена =6,0 нормальная, обратить внимание нужно на всё, т.к. все з/ч не дёшевы. За хороший вариант можно давать до 8,0, а можно найти и за 3,5-4,0 и вложиться от 1,0 до 3,0 .
Все же цена близка к предельной - последние ПЖ-1 1991 года идут не более, чем за 7000 - на том же авто.ру можно посмотреть или в ИРВР. Правда, если на машине стоит лебедка и/или новая хорошая резина или у хозяина пачка баксов за обивку незаметно завалилась, то оно конечно и 7000 стоить может. Кстати за 7-8к ездящий ПЖ-2 найти можно.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 13 мар 2004, 23:09
Andrei V6 3.5
Тут сегодня Маню ко мне заезжал, сказал что у него знакомый продает за 5000 евро (6200 долл) дизельный Паджеро в идеальном по европейским меркам состоянии и со смешным пробегом. Но в Германии (собственно, его знакомый живет на границе с Францией). Ссылка на объявление в "Куплю-продам".
Re: Стоит ли брать старый Паджеро?
Добавлено: 16 мар 2004, 13:47
Valery
эх ща напугаю
п1 86гв
полгода эксплуатации
1)по неопытности прошляпил подшипник первичного вала
замена коробки + работа 650
2) вовремя не заменил м/насос стуканeл коренной у коленвала
вал 850 насос 180 вкладыши 100 ремонт 1000
Если бы все делал вовремя
по коробке 120 работа + 50-100 подшипник
по мотору насос 180+120 ремонт, но шатунные вкладышы расточены были под 4ый ремонт т.е. дальше некуда и самое основное что в японии 4ый ремонт делать никто не будет да и не расчитан коленва для этого. Что там у тебя? Одному механику известно который чинил машину. Думаю что 3ий ремонт точно
Машина в таком возрасте изношена практически по максимуму т.е. за машиной глаз да глаз нужен, опыт эксплуатации какой никакой. Хороший механик и показываться чем чаще тем лучше. Средний расход на машину в мес. с бензином около 300уе Если сам все чинить будешь оно конечно дешевле.
не согласен
Добавлено: 16 мар 2004, 13:58
Valery
Alex_DFG писал(а):Только не бери с движком 4G54. К нему запчасти дефицит как новые так и б/у.
У меня пока все находится с пол пинка на екзисте. Правда только бензобак найти немогу.
Добавлено: 16 мар 2004, 18:27
Alex_DFG
В Экзисте = в Эмиратах, я говорю в Москве в наличии дефицит, да и цены. У меня движок сейчас в капиталке, так стоимость работ по мехобработке не так уж кусается. А то что разбираю/собираю сам - экономлю думаю 600-700 денег.
Свой пепелац 86 гв брал за 3к заведомо зная о скором ремонте двигателя. В итоге с откапиталеным движком, новым глушителем, хабами, аммами и еще что-то по мелочи он мне встал гораздо меньше 6000 чем я собственно доволен и о покупке не жалею. Время от времени посещают мысли о П-2, но четко представляя себе, что за 6-8к это праворукий с ПартТаймом неизвестно в каком состоянии а нормальный леворукий с СуперСелектом это однозначно более 10-11 что уже в гОвнах топить жалко, все ж выбор П-1 пусть и старого года достаточно хорош особенно если с 4Д56 или 6Ж72.
2VALERY Мой движок в ремонте точился под 0,5 (хотя можно было 0,25, просто поршней не было), а вал шлифовался 0,25 и коренные и шатунные. И это при пробеге 250000. А собственно ремонт был затеян из-за пробитой прокладки головки блока (все равно разбирать) и нежелания заниматься ремонтом движка случись-что в сезон
Re: не согласен
Добавлено: 16 мар 2004, 18:36
DarkTom
Valery писал(а):Правда только бензобак найти немогу.
Бак, это отдельная песня, нашел случайно б/у за $80 в ужасном состоянии.
Берегите бак !
Обязательно регулярно выгребайте дерьмо, скапливающиеся между ним и его защитой !
Re: не согласен
Добавлено: 17 мар 2004, 01:14
Andrei V6 3.5
DarkTom писал(а):Valery писал(а):Правда только бензобак найти немогу.
Берегите бак !
Обязательно регулярно выгребайте дерьмо, скапливающиеся между ним и его защитой !
А что с твоим случилось, если не секрет?

Добавлено: 17 мар 2004, 15:43
Valery
Alex_DFG писал(а):2VALERY Мой движок в ремонте точился под 0,5 (хотя можно было 0,25, просто поршней не было), а вал шлифовался 0,25 и коренные и шатунные. И это при пробеге 250000. А собственно ремонт был затеян из-за пробитой прокладки головки блока (все равно разбирать) и нежелания заниматься ремонтом движка случись-что в сезон
Я взял за 5500. В серцах была мысль продать, но уж больно мне нравиться сей агрегат. Думаю вот купить легковушку для других целей. Не всегда на жипе ехать хоцца. Джип у меня это для души (в говна) а легковушка это так по делам.
Re: не согласен
Добавлено: 17 мар 2004, 17:36
DarkTom
Andrei V6 3.5 писал(а):А что с твоим случилось, если не секрет?

Не секрет

, прогнил насквозь с правой стороны, сначала бензином завоняло, полез смотреть снял защиту, оттуда высыпалась куча земли, а под ней дырка, спичка пролазит. Когда снял и посмотрел, таких сквозных очагов коррозии три и все с правой стороны. Купил б/у, сверху у него сгнило все, пришлось переделовать систему трубок адсорбера (по-моему), но вроде поднищу ничего, дополнительно зачистил и антикором полил, защиту не ставлю пока по городу езжу.
Добавлено: 17 мар 2004, 18:00
Alex_DFG
Valery писал(а):Я взял за 5500. В серцах была мысль продать, но уж больно мне нравиться сей агрегат. Думаю вот купить легковушку для других целей. Не всегда на жипе ехать хоцца. Джип у меня это для души (в говна) а легковушка это так по делам.
Вот это правильно, у меня тоже вторая ауди на каждый день
Добавлено: 17 мар 2004, 18:14
Romik
Alex_DFG писал(а):Valery писал(а):Я взял за 5500. В серцах была мысль продать, но уж больно мне нравиться сей агрегат. Думаю вот купить легковушку для других целей. Не всегда на жипе ехать хоцца. Джип у меня это для души (в говна) а легковушка это так по делам.
Вот это правильно, у меня тоже вторая ауди на каждый день
Я вот тоже задумался что нужна вторая тачка но
не могу я на легковушках ездить наверно УАЗ
придется брать.

Добавлено: 19 мар 2004, 10:54
valery
Romik писал(а): но не могу я на легковушках ездить наверно УАЗ
придется брать.

Да, видимо мне заново придётся учиться

Добавлено: 19 мар 2004, 11:07
Valery
Romik писал(а):Alex_DFG писал(а):Valery писал(а):Я взял за 5500. В серцах была мысль продать, но уж больно мне нравиться сей агрегат. Думаю вот купить легковушку для других целей. Не всегда на жипе ехать хоцца. Джип у меня это для души (в говна) а легковушка это так по делам.
Вот это правильно, у меня тоже вторая ауди на каждый день
Сорри за офф
как твоя Ауди дешевле или дороже по обслуге?
Добавлено: 19 мар 2004, 11:59
Alex_DFG
трудно сказать, она не ломается. Только масло жрет литрами. А остальное как в любой иномарке - не ломается тьфу тьфу