Страница 1 из 1

Масло на выпускном колекторе...

Добавлено: 20 мар 2006, 09:15
Iv-V
Масло на выпускном колекторе... какие последствия могут возникнуть от этой неприятности?

Добавлено: 20 мар 2006, 09:20
kva
Как правило из под клапанной крышки внимательно посмотри или поменяй прокладку и устанавливай как по книжке

Добавлено: 20 мар 2006, 09:34
Iv-V
Масло на стыке колектора и головки, под клапаной всё сухо, ужо поменяно.

Добавлено: 20 мар 2006, 11:42
Dizel Man
Утором, на холодном двигателе проверте рукой темпереатуру каждого выпускного канала (чугунный отвод от ГБЦ) сразу после запуска. Если температура неравномерная (каждый отвод греется по своему), есть вероятность сужения выпускного канала за счет нагара. От этого выхлоп может давить между прокладкой выпускного коллектора и ГБЦ.Причина - форсунка (и) либо клапан.

Добавлено: 20 мар 2006, 13:44
Iv-V
Прошу прощения за недоставерную информацию, масло давит не из под колектора. Над колектором расположена (не знаю как назвать) вообщем рампа (на которой сидит ЕГР) так вот на стыке этой рампы и ГБЦ выдавливает масло (крайний горшок, ближе к радиатору)

Добавлено: 20 мар 2006, 15:26
Serg_K
Над колектором расположена (не знаю как назвать) вообщем рампа (на которой сидит ЕГР) так вот на стыке этой рампы и ГБЦ выдавливает масло
Если стык рампы и ГБЦ, то это наверное впускной коллектор?
Снимать коллектор, проверить неплоскостность, при необходимости шлифовать. Неплоскостность не должна превышать 0,3 мм. Номинал 0,15 мм и меньше. Ставить новую прокладку. Тогда ничего выдавливать не будет.
Я у себя шлифовал до 0,1 мм.

Добавлено: 20 мар 2006, 17:13
Iv-V
Т.е. саму ГБЦ шлифовать не нужно, только рампу?

Добавлено: 20 мар 2006, 17:30
Serg_K
Рампа - это деталь 11400? Если так, то это впускной коллектор.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E133443840
Шлифуется коллектор.
Еще раз подробней. Снимается коллектор. Проверяется щупом плоскостность. Я использовал вместо плиты толстое стекло 10 мм. Далее на стекло положил лист шкурки и аккуратно двигая коллектор по шкурке прошлифовал.
Если большая неплоскостность, то замена прокладки без шлифовки ничего не даст.

Добавлено: 20 мар 2006, 19:06
Dizel Man
Возможно будет необходимо всего лишь подтянуть гайки впускного коллектора. Либо сменить прокладку. Либо просто поставить ее на герметик.

Добавлено: 20 мар 2006, 19:24
Iv-V
Благодарю за советы! Буду делать. Кроме потёков масла, есть ли в этом какой криминал?

Добавлено: 20 мар 2006, 20:44
Serg_K
Кроме потёков масла, есть ли в этом какой криминал?
С технической точки зрения большого криминала нет. С эстетической - да.
Возможно будет необходимо всего лишь подтянуть гайки впускного коллектора. Либо сменить прокладку. Либо просто поставить ее на герметик.
Подтянуть гайки - можно, но учитывая номинальный момент затяжки. Для 4M40 в книжке не вижу указания, для 4D56 15-20 Nm. Учтите, что перетяжка ведет к деформации привалочной поверхности коллектора.
Менять прокладку без проверки плоскостности я например пробовал - эффект нулевой - деньги и время на ветер.
Герметик в этом месте руководством не предусмотрен. Если уж снял коллектор, то можно без труда сделать как положено.
Кстати, прокладка считается деталью не подлежащей повторному использованию.

Добавлено: 11 сен 2006, 08:15
Alfa7
поднимаю тему. А откуда, собственно, масло во впускном коллекторе берется? Из турбины или через сапун давит? У меня был забит сапун (4M40), снял крышку, промыл все ацетоном - движок задышал, масло в сапуне исчезло. А вот из-под впускного коллектора масло все одно течет чуть ли не рекой.

PS турбинка, ИМХО, в норме, в смысле что давит хорошо, в интеркулере "живого" масла нет.

не масло

Добавлено: 26 сен 2006, 17:03
BSSSSS
Если "масло" из под впускного, да еще в районе 4го цилиндра то это не масло))). Это сажа вперемешку с солярой. Т.е работа клапана ЕГРП и сорваная (ослабленная, что менеее вероятно) шпилька впускного.
Рекомендации снять впускной проверить шпильки, привалочную плоскость впускного, и все почистить...
Кстати на счет привалочной плоскости-если отклонение однозначно шлифовать.. Я так шлифовал вручную большим точильным камнем.