Шасси.АКПП.как я 4-ю искал.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Шасси.АКПП.как я 4-ю искал.

Сообщение Nazar »

В прошлом году, по окончании дачного сезона, перестала включаться 4-я передача-овердрайв(overdrive, O/D). Вялые поиски причины, и нежелание возиться на морозе- отодвигали щастливый момент, ее починки, не было не схемы, ни толковой книги.
И вот с первыми лучами солнышка, на меня снизошло вдохновение, и.... мы отправились в АКПП сервис, там мужики посмотрели, сняли и проверили соленоиды и посовещавшись решили -что коробка-механически исправна."Теперь тебе к электрику надо, но наш сейчас болеет, только вчера заболел, незнаем когда будет"
-Сколько с меня?
-Нисколько.
- :shock: как так, вы же работали!
-да, но мы же вам ничего не починили :)
вообщем заставил их взять 500р за "диагностику","на пиво"

Приехал домой поздно, вдохновение пропало...
Проснувшись в прошлую субботу, дал себе установку-4-я должна быть!
И поехал на работу за генератором сигнала.
заехал на яму в сервис- 100р час ямы.
и через пол часа локализовал Реле овердрайва=)
на Правой стойке сразу за местом для динамика в передней панели,
Разобрал и увидел там отпаянный диод,
Заменил пропаял, и в путь -4я появилась=)
это я делал почти 8 месяцев=)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

молодец что справился
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

в пыжике вообще почти все можно самому делать...было бы желание.
Есть расхожее мнение, что там где в тоетах один болт, в митсубах пять :)
Вчера убедился в обратном когда менял колодки, оказывается там нужно всего один болт открутить, а в тоете два :)
Я вот вообще почти год ездию, а переднее колесо приспускает малость, раз в неделю подкачивал, потом надоело решил сделать - оказалось что у меня в нем сидело 3 гвоздя :)
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

А вот с моим О/Д японцы поглумились :mad: от клапана идет одного цвета провод, а в жгуте он зараза стыкуется :mad: :mad: с другого цвета проводом...

В общем Вовка полдня убил на поиски этого реле :( , а потом победно заменилего на электромагнитное
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Да цвет деиствительно меняется, причем два раза=)
те с соленоида, и в реле приходит один, а в жгуте под днищем он другой.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Металист
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 23:25
Откуда: Москва, Ю.Медведково

Сообщение Металист »

А ни кто не знает где находится реле О/Д в Паджеро 2 6G72
TLC 100 стандарт
L 200 ТД, стандарт
Nydney
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 23:12

Re:

Сообщение Nydney »

Роман писал(а):А вот с моим О/Д японцы поглумились :mad: от клапана идет одного цвета провод, а в жгуте он зараза стыкуется :mad: :mad: с другого цвета проводом...

В общем Вовка полдня убил на поиски этого реле :( , а потом победно заменилего на электромагнитное
А вот с этого места по подробнее. И правильно ли я понял, что на соленоид фактически можно подать плюс с аккумулятора и на фиг не надо это реле???
Ответить

Вернуться в «Электрика»