при торможении выкручивается руль вправо, иногда влево

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

при торможении выкручивается руль вправо, иногда влево

Сообщение chameleon »

Приветствую!
У меня прикол не понятный пока моей голове.
Иногда при достаточно резком торможении (город, асфальт однородный ) машина клюет носом и руль сам выворачивается вправо, реже влево. Т.е. если бы в одну сторону, то можно было бы суппоррта смотреть передние, вдруг по разному хватают. Но в разные стороны - это от чего?
Такого еще не встречал на других машинах, чтобы при тормозе руль сам выворачивался и машина уходила то в право, то влево.
Чего это может быть? приходится руль при торможении выворачивать, чтобы в бок не вело.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

ИМХО колея. У меня на Ленинградке когда иду по левому ряду тоже то вправо, то влево конкретно ведет. На ровной дороге все ОК.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

а чем лечить? читал что есть такая штука как рулефо демпфер. может он решить проблему?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

может кастор не правильно выставлен или давление в шинах низкое. не должно так быть.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

давление ОК, первое что проверял. Развал делал в январе, потом колесы переставлял местами крест накрест зад и перед (по совету развальщиков, типа может где резина глючит (хотя новая совсем).

Что еще можно проверить? Колодки тормозные нормальные, сношены одинаково . Диски томозные оба блестят, т.е. оба суппорта работают.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

блестявость дисков не показатель. у меня закисли направляющие суппорта, внутренняя колодка не касалась диска (не всегда). только на экстренном торможении. сыграла злую шутку, когда после экстренного внутреняя не отошла, адреналину зато было... полные штаны. если киснут, то это каждый год надо смазывать. в итоге себе новые поставил суппорта. вроде недорого, но душевное спокойствие обеспечили.
симптомы: тянуло в одну сторону при торможении, иногда.
у тебя может оба киснут. надо снимать колесо, тормозить и смотреть прям физиономией к суппорту.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

А АБС не глючит?
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Было такое,..... вылечил на СТО

Геометрия - развал - схождение
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Так вот развал-схождение далал я в январе.
Вчера кажись нашел я причину. Отрубилась у меня цепь генератора, полез под капот смотреть, гляжу, а гайка на оси верхнего рычага откручена наполовину! обсмотрел и левый и правый рычаги, все 4 гайки откручены!! короче явно развальщик их ослаблял когда делал развал и забыл закрутить. за 2 месяца раскрутились полностью! Казлы.

Тока вот интересно, как они сделали мне схождение, если ни под одной их этих гаек ни одной проставочной пластины. Так бывает идеально, что без них схожнение настроили?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»