при торможении выкручивается руль вправо, иногда влево
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
при торможении выкручивается руль вправо, иногда влево
Приветствую!
У меня прикол не понятный пока моей голове.
Иногда при достаточно резком торможении (город, асфальт однородный ) машина клюет носом и руль сам выворачивается вправо, реже влево. Т.е. если бы в одну сторону, то можно было бы суппоррта смотреть передние, вдруг по разному хватают. Но в разные стороны - это от чего?
Такого еще не встречал на других машинах, чтобы при тормозе руль сам выворачивался и машина уходила то в право, то влево.
Чего это может быть? приходится руль при торможении выворачивать, чтобы в бок не вело.
У меня прикол не понятный пока моей голове.
Иногда при достаточно резком торможении (город, асфальт однородный ) машина клюет носом и руль сам выворачивается вправо, реже влево. Т.е. если бы в одну сторону, то можно было бы суппоррта смотреть передние, вдруг по разному хватают. Но в разные стороны - это от чего?
Такого еще не встречал на других машинах, чтобы при тормозе руль сам выворачивался и машина уходила то в право, то влево.
Чего это может быть? приходится руль при торможении выворачивать, чтобы в бок не вело.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
а чем лечить? читал что есть такая штука как рулефо демпфер. может он решить проблему?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
давление ОК, первое что проверял. Развал делал в январе, потом колесы переставлял местами крест накрест зад и перед (по совету развальщиков, типа может где резина глючит (хотя новая совсем).
Что еще можно проверить? Колодки тормозные нормальные, сношены одинаково . Диски томозные оба блестят, т.е. оба суппорта работают.
Что еще можно проверить? Колодки тормозные нормальные, сношены одинаково . Диски томозные оба блестят, т.е. оба суппорта работают.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
блестявость дисков не показатель. у меня закисли направляющие суппорта, внутренняя колодка не касалась диска (не всегда). только на экстренном торможении. сыграла злую шутку, когда после экстренного внутреняя не отошла, адреналину зато было... полные штаны. если киснут, то это каждый год надо смазывать. в итоге себе новые поставил суппорта. вроде недорого, но душевное спокойствие обеспечили.
симптомы: тянуло в одну сторону при торможении, иногда.
у тебя может оба киснут. надо снимать колесо, тормозить и смотреть прям физиономией к суппорту.
симптомы: тянуло в одну сторону при торможении, иногда.
у тебя может оба киснут. надо снимать колесо, тормозить и смотреть прям физиономией к суппорту.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Так вот развал-схождение далал я в январе.
Вчера кажись нашел я причину. Отрубилась у меня цепь генератора, полез под капот смотреть, гляжу, а гайка на оси верхнего рычага откручена наполовину! обсмотрел и левый и правый рычаги, все 4 гайки откручены!! короче явно развальщик их ослаблял когда делал развал и забыл закрутить. за 2 месяца раскрутились полностью! Казлы.
Тока вот интересно, как они сделали мне схождение, если ни под одной их этих гаек ни одной проставочной пластины. Так бывает идеально, что без них схожнение настроили?
Вчера кажись нашел я причину. Отрубилась у меня цепь генератора, полез под капот смотреть, гляжу, а гайка на оси верхнего рычага откручена наполовину! обсмотрел и левый и правый рычаги, все 4 гайки откручены!! короче явно развальщик их ослаблял когда делал развал и забыл закрутить. за 2 месяца раскрутились полностью! Казлы.
Тока вот интересно, как они сделали мне схождение, если ни под одной их этих гаек ни одной проставочной пластины. Так бывает идеально, что без них схожнение настроили?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль