Более 100км\ч в салоне запах горелой проводки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Кабан секач
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 91г
Откуда: Воронеж

Более 100км\ч в салоне запах горелой проводки

Сообщение Кабан секач »

незнаю в какой раздел
Более 100км\ч в салоне запах горелой проводки.
что может быть?
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
Алия
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: п II рестайл 98 год

Re: Более 100км\ч в салоне запах горелой проводки

Сообщение Алия »

может запах масла? :)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Более 100км\ч в салоне запах горелой проводки

Сообщение wersa »

машине страшно... какается и писается.

Запах скорее всего горелого масла воздухом затягивает через кожух рычага кпп и раздатки. проверяй течи масла. Ну и на всякий случай оплавление проводки промониторь.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Более 100км\ч в салоне запах горелой проводки

Сообщение mamont56 »

мож реле регулятор поджаривается неспешно... :*SCRATCH*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Кабан секач
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 91г
Откуда: Воронеж

Re: Более 100км\ч в салоне запах горелой проводки

Сообщение Кабан секач »

проблема найдена, обломился болт на регулировки генератора который натяжку ремня держит, генератор жил своей жизнью от руки туда сюда болтался а при высокой постоянной скоростью ремень начинал буксовать и от этого гарь
всем спасибо за советы :)
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»