Предположите куда девается масло...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Предположите куда девается масло...
После недавних процедур с заменой некоторых сальников и заглушек движка , морозов, перехода на синтетику, замены прокладок ГБЦ и перехода на полусинтетику обратно (все в диапазоне 3000км пробега) на доливку после последней замены масла ушло 2 л (за 1000-1200км). НО! Ни одного поттека нет нигде, из выхлопной не дымит (газуй не газуй, запах странноватый но дыма нет, только светлый пар), но масло куда то просачивается. Куда? Предположили что гавеное масло. Вчера вечером перед парковкой загорелся чек энжин. Сегодня по пути на работу пропал. Вроде как посетовали на бензин, т.к. считать не смогли... пропал. Куда может деваться масло?... так ведь не бывает... Менять тип масла и смотреть? :-\ сейчас мотюль 15w50 залито.
Red Pajero92 3doors v6 3.0 6G72 aka Митяй 
Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16

Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
У меня тоже ни одного масляного потека на двигателе, дыма тоже нет, а от замены до замены (10 т.км.) литра 3 масла доливаю...
(Масло Мобил 5W50).
От многих слышал, что это особенность данного двигателя...
(Масло Мобил 5W50).
От многих слышал, что это особенность данного двигателя...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Масло сгорает.. 100%
Если не где не течет тогда где оно.
У меня тоже не где не течет кольца в норме и масло наместе.
Текущие масло в выхлопной видел один раз когда на машине просто поменяли кольца вот тогда оно течет...А на приработаном двигле
просто сгорает и приэтом может не дымить.
6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Если не где не течет тогда где оно.
У меня тоже не где не течет кольца в норме и масло наместе.
Текущие масло в выхлопной видел один раз когда на машине просто поменяли кольца вот тогда оно течет...А на приработаном двигле
просто сгорает и приэтом может не дымить.
6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
определить хана кольцам или нет без разборки можно? не хочу опять наобум ковырять двигло. опять окажется не в них проблема и опять выкинутые деньги. такие объемы масла должны сгорать с видимыми выхлопами из трубы. как я думаю... может масло паленое попалось?
Red Pajero92 3doors v6 3.0 6G72 aka Митяй 
Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16

Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Сгорать масло может и без дыма, но запах нормального выхлопа и изношенного двигателя с угаром масла различаются существенно.
Состояние колец (и всей цилиндро-поршневой группы) можно определить, измерив компрессию, хотя на наших движках это само по себе не тривиально.
Состояние колец (и всей цилиндро-поршневой группы) можно определить, измерив компрессию, хотя на наших движках это само по себе не тривиально.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Вообще, существует такая теория, что любая смена типа и марки масла двигателю не полезна...
Определись, на чем будешь дальше ездить и поменяй - хуже не будет.
Определись, на чем будешь дальше ездить и поменяй - хуже не будет.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Не надо увлекаться черезмерно густыми маслами. Ничего особо полезного в этом нету. Вполне может быть даже и вред. Масло должно просто быть хорошим, лучше синтетикой. Современные масла прекрасно смешиваются.
А расход 3л на 10ты хоть и великоват но в пределах допустимого.
А расход 3л на 10ты хоть и великоват но в пределах допустимого.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Состояние колец (и всей цилиндро-поршневой группы) можно определить, измерив компрессию, хотя на наших движках это само по себе не тривиально.[/quote]
Плохая компресия это не показатель маслосьемных колец, на больших оборотах масло все 100% не сгорело бы был бы синий или сизый дым.
Плохая компресия это не показатель маслосьемных колец, на больших оборотах масло все 100% не сгорело бы был бы синий или сизый дым.
Паджеро 1994г. дв. - 3.5 бензин
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Компрессия - показатель состояния ЦПГ, в частности компрессионных колец. Компрессионные и маслосъемные кольца стоят на поршне рядом - обычно износ примерно одинаков...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!