Предположите куда девается масло...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Pajero92
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 21:10

Предположите куда девается масло...

Сообщение Pajero92 »

После недавних процедур с заменой некоторых сальников и заглушек движка , морозов, перехода на синтетику, замены прокладок ГБЦ и перехода на полусинтетику обратно (все в диапазоне 3000км пробега) на доливку после последней замены масла ушло 2 л (за 1000-1200км). НО! Ни одного поттека нет нигде, из выхлопной не дымит (газуй не газуй, запах странноватый но дыма нет, только светлый пар), но масло куда то просачивается. Куда? Предположили что гавеное масло. Вчера вечером перед парковкой загорелся чек энжин. Сегодня по пути на работу пропал. Вроде как посетовали на бензин, т.к. считать не смогли... пропал. Куда может деваться масло?... так ведь не бывает... Менять тип масла и смотреть? :-\ сейчас мотюль 15w50 залито.
Red Pajero92 3doors v6 3.0 6G72 aka Митяй :)
Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Все может быть.. и масло...
Только зачем с синтетики опять на полу переходить...
Зачем мучать...........
6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

У меня тоже ни одного масляного потека на двигателе, дыма тоже нет, а от замены до замены (10 т.км.) литра 3 масла доливаю...
(Масло Мобил 5W50).

От многих слышал, что это особенность данного двигателя...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Pajero92
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 21:10

Сообщение Pajero92 »

ну двигатель у меня 6G72... раньше было около литра на 3тк. куда ни шло...
Red Pajero92 3doors v6 3.0 6G72 aka Митяй :)
Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Ни че поподобного у меня на 10 000 максимум 0.5 литра.
3 л это ненормально и не особенность двигла.Кольцам кирдык.
Масла там всего 4.2л -3л =1.2л Вывод: пи....дец.чемуто :roll:
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Причем здесь сколько масла всего?

Если "кольцам кирдык", то сгоревшее масло должно вылетать через трубу, а там его не видно :D
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Масло сгорает.. 100%
Если не где не течет тогда где оно.
У меня тоже не где не течет кольца в норме и масло наместе.
Текущие масло в выхлопной видел один раз когда на машине просто поменяли кольца вот тогда оно течет...А на приработаном двигле
просто сгорает и приэтом может не дымить.

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Pajero92
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 21:10

Сообщение Pajero92 »

определить хана кольцам или нет без разборки можно? не хочу опять наобум ковырять двигло. опять окажется не в них проблема и опять выкинутые деньги. такие объемы масла должны сгорать с видимыми выхлопами из трубы. как я думаю... может масло паленое попалось?
Red Pajero92 3doors v6 3.0 6G72 aka Митяй :)
Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Сгорать масло может и без дыма, но запах нормального выхлопа и изношенного двигателя с угаром масла различаются существенно.

Состояние колец (и всей цилиндро-поршневой группы) можно определить, измерив компрессию, хотя на наших движках это само по себе не тривиально.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Pajero92
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 21:10

Сообщение Pajero92 »

Запах... по мне чувствуется запах масла. Вчера спецы смотрели-нюхали , говорят это не масло а дерьмовый бензин. Блин! Заморачиваться с заменой масла?!?
Red Pajero92 3doors v6 3.0 6G72 aka Митяй :)
Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Вообще, существует такая теория, что любая смена типа и марки масла двигателю не полезна...
Определись, на чем будешь дальше ездить и поменяй - хуже не будет.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Pajero92
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 21:10

Сообщение Pajero92 »

не хочу связываться с заменой колец. ой как не хочу... может химии залить какой? hi-gear или mannol - видел всякую дрянь для раскоксовки колец и тд и тп...
Red Pajero92 3doors v6 3.0 6G72 aka Митяй :)
Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Не надо увлекаться черезмерно густыми маслами. Ничего особо полезного в этом нету. Вполне может быть даже и вред. Масло должно просто быть хорошим, лучше синтетикой. Современные масла прекрасно смешиваются.
А расход 3л на 10ты хоть и великоват но в пределах допустимого.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Pajero92
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 21:10

Сообщение Pajero92 »

Так понимаешь, сейчас уже 2 литра на 1200 км. сливать эту г. и залить 10w40 хотя бы?
Red Pajero92 3doors v6 3.0 6G72 aka Митяй :)
Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16
Аватара пользователя
Дима_384
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: canvas II
Откуда: Подольск
Откуда: Москва, Подольск
Контактная информация:

Сообщение Дима_384 »

Pajero92 писал(а):не хочу связываться с заменой колец. ой как не хочу... может химии залить какой? hi-gear или mannol - видел всякую дрянь для раскоксовки колец и тд и тп...
дешево и сердито - уайт-спирит
Pajero -II 1992 CANVAS
Аватара пользователя
Кадровик
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 03:36
Откуда: Хабаровск

Сообщение Кадровик »

Состояние колец (и всей цилиндро-поршневой группы) можно определить, измерив компрессию, хотя на наших движках это само по себе не тривиально.[/quote]

Плохая компресия это не показатель маслосьемных колец, на больших оборотах масло все 100% не сгорело бы был бы синий или сизый дым.
Паджеро 1994г. дв. - 3.5 бензин
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Компрессия - показатель состояния ЦПГ, в частности компрессионных колец. Компрессионные и маслосъемные кольца стоят на поршне рядом - обычно износ примерно одинаков...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Кадровик
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 03:36
Откуда: Хабаровск

Сообщение Кадровик »

как показывает практика маслосьемные колечки от поршневых стираются меньше процентов на 30%.
Паджеро 1994г. дв. - 3.5 бензин
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Ну так на 30% меньше, а не больше. Значит нормальная компрессия - нормальные маслосъемные кольца.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Кадровик
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 03:36
Откуда: Хабаровск

Сообщение Кадровик »

да они просто могут залечь и кроме реанимации их не одной присадкой не вытащиш, еще если перегрет двигатель то точно его только разбирать.
А комресия покажет нормальное давление
Паджеро 1994г. дв. - 3.5 бензин
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»