Страница 1 из 2
Предположите куда девается масло...
Добавлено: 20 мар 2006, 21:41
Pajero92
После недавних процедур с заменой некоторых сальников и заглушек движка , морозов, перехода на синтетику, замены прокладок ГБЦ и перехода на полусинтетику обратно (все в диапазоне 3000км пробега) на доливку после последней замены масла ушло 2 л (за 1000-1200км). НО! Ни одного поттека нет нигде, из выхлопной не дымит (газуй не газуй, запах странноватый но дыма нет, только светлый пар), но масло куда то просачивается. Куда? Предположили что гавеное масло. Вчера вечером перед парковкой загорелся чек энжин. Сегодня по пути на работу пропал. Вроде как посетовали на бензин, т.к. считать не смогли... пропал. Куда может деваться масло?... так ведь не бывает... Менять тип масла и смотреть? :-\ сейчас мотюль 15w50 залито.
Добавлено: 21 мар 2006, 08:38
AlexPoli
Все может быть.. и масло...
Только зачем с синтетики опять на полу переходить...
Зачем мучать...........
6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Добавлено: 21 мар 2006, 10:37
timofey
У меня тоже ни одного масляного потека на двигателе, дыма тоже нет, а от замены до замены (10 т.км.) литра 3 масла доливаю...
(Масло Мобил 5W50).
От многих слышал, что это особенность данного двигателя...
Добавлено: 21 мар 2006, 11:16
Pajero92
ну двигатель у меня 6G72... раньше было около литра на 3тк. куда ни шло...
Добавлено: 21 мар 2006, 11:22
AlexPoli
Ни че поподобного у меня на 10 000 максимум 0.5 литра.
3 л это ненормально и не особенность двигла.Кольцам кирдык.
Масла там всего 4.2л -3л =1.2л Вывод: пи....дец.чемуто

Добавлено: 21 мар 2006, 11:26
timofey
Причем здесь сколько масла всего?
Если "кольцам кирдык", то сгоревшее масло должно вылетать через трубу, а там его не видно

Добавлено: 21 мар 2006, 12:09
AlexPoli
Масло сгорает.. 100%
Если не где не течет тогда где оно.
У меня тоже не где не течет кольца в норме и масло наместе.
Текущие масло в выхлопной видел один раз когда на машине просто поменяли кольца вот тогда оно течет...А на приработаном двигле
просто сгорает и приэтом может не дымить.
6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Добавлено: 21 мар 2006, 13:05
Pajero92
определить хана кольцам или нет без разборки можно? не хочу опять наобум ковырять двигло. опять окажется не в них проблема и опять выкинутые деньги. такие объемы масла должны сгорать с видимыми выхлопами из трубы. как я думаю... может масло паленое попалось?
Добавлено: 21 мар 2006, 13:35
timofey
Сгорать масло может и без дыма, но запах нормального выхлопа и изношенного двигателя с угаром масла различаются существенно.
Состояние колец (и всей цилиндро-поршневой группы) можно определить, измерив компрессию, хотя на наших движках это само по себе не тривиально.
Добавлено: 21 мар 2006, 13:46
Pajero92
Запах... по мне чувствуется запах масла. Вчера спецы смотрели-нюхали , говорят это не масло а дерьмовый бензин. Блин! Заморачиваться с заменой масла?!?
Добавлено: 21 мар 2006, 13:53
timofey
Вообще, существует такая теория, что любая смена типа и марки масла двигателю не полезна...
Определись, на чем будешь дальше ездить и поменяй - хуже не будет.
Добавлено: 21 мар 2006, 14:32
Pajero92
не хочу связываться с заменой колец. ой как не хочу... может химии залить какой? hi-gear или mannol - видел всякую дрянь для раскоксовки колец и тд и тп...
Добавлено: 21 мар 2006, 20:09
Monterorider
Не надо увлекаться черезмерно густыми маслами. Ничего особо полезного в этом нету. Вполне может быть даже и вред. Масло должно просто быть хорошим, лучше синтетикой. Современные масла прекрасно смешиваются.
А расход 3л на 10ты хоть и великоват но в пределах допустимого.
Добавлено: 22 мар 2006, 15:51
Pajero92
Так понимаешь, сейчас уже 2 литра на 1200 км. сливать эту г. и залить 10w40 хотя бы?
Добавлено: 23 мар 2006, 11:29
Дима_384
Pajero92 писал(а):не хочу связываться с заменой колец. ой как не хочу... может химии залить какой? hi-gear или mannol - видел всякую дрянь для раскоксовки колец и тд и тп...
дешево и сердито - уайт-спирит
Добавлено: 23 мар 2006, 15:35
Кадровик
Состояние колец (и всей цилиндро-поршневой группы) можно определить, измерив компрессию, хотя на наших движках это само по себе не тривиально.[/quote]
Плохая компресия это не показатель маслосьемных колец, на больших оборотах масло все 100% не сгорело бы был бы синий или сизый дым.
Добавлено: 23 мар 2006, 15:49
timofey
Компрессия - показатель состояния ЦПГ, в частности компрессионных колец. Компрессионные и маслосъемные кольца стоят на поршне рядом - обычно износ примерно одинаков...
Добавлено: 23 мар 2006, 15:55
Кадровик
как показывает практика маслосьемные колечки от поршневых стираются меньше процентов на 30%.
Добавлено: 23 мар 2006, 16:02
timofey
Ну так на 30% меньше, а не больше. Значит нормальная компрессия - нормальные маслосъемные кольца.
Добавлено: 23 мар 2006, 16:14
Кадровик
да они просто могут залечь и кроме реанимации их не одной присадкой не вытащиш, еще если перегрет двигатель то точно его только разбирать.
А комресия покажет нормальное давление