Восстановление задней межколесной блокировки. Отчет.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Восстановление задней межколесной блокировки. Отчет.

Сообщение Стяпан »

Началось все с того, что с момента покупки машины при нажатии на кнопку RDlock слышал, что компрессор без передыху качает но лампочка на панели не загорается. Эта проблема была устранена путем покупки и надевания резинового шланга на трубку которая на редукторе, думал что все зарабает – но лампа так и не загоралась, а насос качал всего секунду и умолкал. Понял, что раз шланг долгое время не был натянут на трубку – всё гуано попадало и в нее, снял трубку, почистил, продул, вместе с ним был почищен спец болт (eyebolt) с отверстиями под шляпкой и полый внутри. Приладил все на место, и думал, что счастье вот вот наступит, но ситуация не поменялась – насос так и замолкал после секунды нагнетания. Путем всовывания гвоздика для вагонки в дырку куда вкручивался тот самый спец болт, было выяснено – затор продолжается и внутри редуктора. Спустя месяц решился на неинвазивное вмешательство – прочистка внутренней магистрали тонким тросиком. Было закуплено три тросика газа от УАЗа (см. по 25-30), трос одним концом жестко зажимался в дрель Makita (реклама!) и держась за внешнюю пластиковую оплетку, загибая его на 90 градусов и (ориентируясь по зеркалу) потихоньку пробовал чистить внутреннюю трубку. На третьем (первый два распушились) тросе видимо дал много оборотов на дрели, либо что то еще – в общем около 3 см. троса осталось внутри трубки (читай внутри редуктора). Огорчился. Но через неделю было принято решения снимать редуктор(набраться храбрости помог форумчанин Владимир Михайлович, описавший нетривиальность процедуры снятия), в екзисте пытался заказать две внутр. трубки (метал. и резиновую), и одну внешнюю, т.к. с внешней случилась неприятность
Изображение
Экзист три раза снимал заказы и повышал цены, но в итоге одну (внешнюю) трубку все таки удалось заполучить. Решено – едем сдергивать редуктор. Суббота перед пасхой, 12 часов дня, заезд в гараж, колеса откручены, четыре гайки крепящие ступицы к мосту откручены, скоба крепящая соединение резинового тормозного шланга и тормозной трубки к ступице вытащена (это сделано для того чтобы не отсоединяя суппортов, выдвинуть полуоси на достаточное расстояние для освобождения редуктора ) – ступицы долго не отделялись (точнее левая, правая ушла с одного удара, видимо овальное колесо давало о себе знать). Откручены 10 гаек с редуктора, удары через маленький брусок ничего не давали. Брусок 15х15 и длинной около метра поставил все на свои места. Снятие редуктора – маты из ямы (как Владимир Михайлович и писал – редуктор тяжелый, думаю что то около 40 кг, лучше снимать вдвоем). В яме брат, я сверху бегаю подвытаскиваю полуоси т.к. видимо сначала мало вытащил. Вуаля – редуктор в руках
Изображение
Изображение

Закатав рукава, чтобы не сыпать в редуктор пыль, откручиваю трубку (ключ на 8 по моему), открутил, пытаюсь чистить проволоками, ВДшками, тщетно, видимо "прошлые проволоки" ::-D: сидят крепко. Гениальная мысль – я трубочку разогну, и очищенным сварным электродом её как надо прочищу. Фиаско, трубке пипец, сломалась при разгибании. Огорчился. Время 10 вечера. В единственном в городе круглосуточном авто-магазине под названием «Все для авто» оказались только масла да другие жидкости (хотя правда – все что было на полках, действительно было предназначено для авто). Утро пасхи, покупка за 50 р. трубки суппорта от зубилы, гараж.
Т.к. резьба на тормозных штуцерах (ну те которые надеты на трубку) разная – принято решение пересадить штуцер с поломатой пыжовской трубки на свежекупленную.
Новую трубку для начала аккуратно выпрямил, срезал лишнюю длину, надел штуцер. Сделал первый изгиб на 90 гр. и закрутил её. Остальное гнул по месту, очень удобным оказался способ гнутия с помощью двух накидных ключей на 7-8, одним фиксируешь трубку, а другим гнешь куда тебе надо. В итоге – чуть ли не лучше оригинала, даже самому понравилось (единственное что сделал не очень – это развальцовка на месте отреза, куда одевается резиновая трубочка, но вроде слететь не должна, давление не очень высокое). А и еще, тот конец новой трубки который встречается с eyebolt'ом пришлось рассверлить, чтоб он стал похож на воронку, т.к. этот спец болт на конце имеет форму конуса, и встречаясь они должны образовывать более менее герметичное соединение.

Изображение

Тут следует отметить особенность соединения этой самой внутренней алюминиевой трубки с внешней. Надо сначала полностью закрутить внешнюю, чтоб этот eyebolt сидел плотно, а потом затягивать внутр. трубку.
Проверка: пара взмахов ручным насосом – Ура, диафрагма двигается, зубья сцепляются.
Единственное, что насторожило – из диафрагмы выкачал опр. Количествово масла.
Какой то номер

Изображение

Протирка редуктора от пыли, герметик, маты – и все на месте, еще проверка из салона с кнопочки, все робит.
Короче как два пальца ::-D:

Про блокировку http://www.youtube.com/watch?v=sRz2yqH- ... re=related
Последний раз редактировалось Стяпан 29 апр 2011, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Восстановление задней межколесной блокировки. Отчет.

Сообщение ZILLA »

А зазор в ГП сразу не проверили?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Восстановление задней межколесной блокировки. Отчет.

Сообщение Стяпан »

Неа, не умею, да и инстраумента под рукой не было, но по идее надо регулировать, это ведь из-за него если ехать на передаче накатом, а потом нажать на газ - ощущается толчок?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Восстановление задней межколесной блокировки. Отчет.

Сообщение ZILLA »

Стяпан, неа. Если машин икарусит под нагрузкой - то нужно или регулировать или менять.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Восстановление задней межколесной блокировки. Отчет.

Сообщение Стяпан »

ZILLA писал(а):Если машин икарусит под нагрузкой - то нужно или регулировать или менять.
Если не затруднит - можно чуть по подробнее. Что значит "икарусит"? а то несколько непонятное, для меня, предложение получилось.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
ED-UARD
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Восстановление задней межколесной блокировки. Отчет.

Сообщение ED-UARD »

"Икарусит"-это значит гул под нагрузкой, при движении накатом гул пропадает.
Аватара пользователя
ED-UARD
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Восстановление задней межколесной блокировки. Отчет.

Сообщение ED-UARD »

Насколько я понял, провода с разьёмом выходящие из редуктора это выход на лампочку на приборной панели?
На включение блокировки оборваные провода не влияют? И где находится лампа информирующая о включении блокировки?
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Восстановление задней межколесной блокировки. Отчет.

Сообщение Стяпан »

ED-UARD писал(а): На включение блокировки оборваные провода не влияют? И где находится лампа информирующая о включении блокировки?
Провода не влияют, как я слышал - влияет сам датчик, т.е. если его вывернуть, то сразу поставить обратно не удастся(http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=70810). А лампа - оранжевый кружок между двумя нижними зелеными лампочками обозначающими задние колеса.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Восстановление задней межколесной блокировки. Отчет.

Сообщение Vad »

Стяпан, у мну така я же беда. отключается насос и все. проверил шланг, а он разрезан и внуть вставлен болт. :shock: , заменил шланг попробовал продуть ртом не дуется вообще. так не хочется снимать редуктор...., я могу наружную трубку снять прочистить и потом поставить? внутри ничего не отвалится?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Восстановление задней межколесной блокировки. Отчет.

Сообщение Владимир Михайлович »

Внутри не отвалится. Если повезет, то после прочистки и закручивании штуцера обратно, произойдет требуемое уплотнение с внутренним штуцером внутренней трубки. Можно снять на мелкой нождачке 0,1 с одного медного кольца уплотнения наружной трубки, тогда болт-штуцер утопится при затяжке чуть глубже, чем был, и соединение внутри уплотнится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»