
Экзист три раза снимал заказы и повышал цены, но в итоге одну (внешнюю) трубку все таки удалось заполучить. Решено – едем сдергивать редуктор. Суббота перед пасхой, 12 часов дня, заезд в гараж, колеса откручены, четыре гайки крепящие ступицы к мосту откручены, скоба крепящая соединение резинового тормозного шланга и тормозной трубки к ступице вытащена (это сделано для того чтобы не отсоединяя суппортов, выдвинуть полуоси на достаточное расстояние для освобождения редуктора ) – ступицы долго не отделялись (точнее левая, правая ушла с одного удара, видимо овальное колесо давало о себе знать). Откручены 10 гаек с редуктора, удары через маленький брусок ничего не давали. Брусок 15х15 и длинной около метра поставил все на свои места. Снятие редуктора – маты из ямы (как Владимир Михайлович и писал – редуктор тяжелый, думаю что то около 40 кг, лучше снимать вдвоем). В яме брат, я сверху бегаю подвытаскиваю полуоси т.к. видимо сначала мало вытащил. Вуаля – редуктор в руках


Закатав рукава, чтобы не сыпать в редуктор пыль, откручиваю трубку (ключ на 8 по моему), открутил, пытаюсь чистить проволоками, ВДшками, тщетно, видимо "прошлые проволоки"

Т.к. резьба на тормозных штуцерах (ну те которые надеты на трубку) разная – принято решение пересадить штуцер с поломатой пыжовской трубки на свежекупленную.
Новую трубку для начала аккуратно выпрямил, срезал лишнюю длину, надел штуцер. Сделал первый изгиб на 90 гр. и закрутил её. Остальное гнул по месту, очень удобным оказался способ гнутия с помощью двух накидных ключей на 7-8, одним фиксируешь трубку, а другим гнешь куда тебе надо. В итоге – чуть ли не лучше оригинала, даже самому понравилось (единственное что сделал не очень – это развальцовка на месте отреза, куда одевается резиновая трубочка, но вроде слететь не должна, давление не очень высокое). А и еще, тот конец новой трубки который встречается с eyebolt'ом пришлось рассверлить, чтоб он стал похож на воронку, т.к. этот спец болт на конце имеет форму конуса, и встречаясь они должны образовывать более менее герметичное соединение.

Тут следует отметить особенность соединения этой самой внутренней алюминиевой трубки с внешней. Надо сначала полностью закрутить внешнюю, чтоб этот eyebolt сидел плотно, а потом затягивать внутр. трубку.
Проверка: пара взмахов ручным насосом – Ура, диафрагма двигается, зубья сцепляются.
Единственное, что насторожило – из диафрагмы выкачал опр. Количествово масла.
Какой то номер

Протирка редуктора от пыли, герметик, маты – и все на месте, еще проверка из салона с кнопочки, все робит.
Короче как два пальца

Про блокировку http://www.youtube.com/watch?v=sRz2yqH- ... re=related