Страница 1 из 2
5 лет зрел и на 6ой обрезал
Добавлено: 21 мар 2006, 08:10
ЕГОР
Дорог в саратове нет.Очень похоже на начало дискусси Остапа Бендера с польскими ксёнзами -БОГА НЕТ!
Я обрезал датчик АВS. Срабатывал пару раз так,что волосы шевелились.Пугала непредсказуемость этого чуда.Последний зад порше у меня стоит перед глазами уже неделю.
У меня у первого нервы кончились или кто то уже пробовал обходиться своими ногами?
Добавлено: 21 мар 2006, 08:33
AlexPoli
Ну не знаю мне только помогал.. как это он не правильно работает
Он работает и все..может растояние не правильно расчитываеш к
поршам.
6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Добавлено: 21 мар 2006, 10:33
timofey
АБС может мешать только на рыхлой поверхности - песок, гравий, слой снега и т.д., где заблокировавшиеся колеса нагребают перед собой бруствер и эффективность торможения увеличивается.
На всех других поверхностях (асфальт, камень, грунт, лед) - АБС не только сохраняет управляемость автомобиля (для чего его и изобретали), но и сокращает тормозной путь.
Но главный смысл АБС, имхо, чтобы любой, в том числе малоопытный водитель, мог в случае необходимости жать на тормоз со всей дури и не улетать при этом в кювет.
Добавлено: 21 мар 2006, 11:10
ufmas
timofey писал(а):... и сокращает тормозной путь.
Это - как правило, не так. Всё остальное - правда.
Добавлено: 21 мар 2006, 11:17
timofey
И почему же "не так"?
Школьный курс физики, по-моему 6-класс:
Коэффициэнт трения покоя (колесо катится) всегда выше, чем коэффициэн трения скольжения (колесо заблокировано и скользит).
Выше коэффициэнт трения - выше тормозное усилие - короче тормозной путь.
Добавлено: 21 мар 2006, 11:27
ufmas
timofey писал(а):И почему же "не так"?Школьный курс физики, по-моему 6-класс:
Коэффициэнт трения покоя (колесо катится) всегда выше, чем коэффициэн трения скольжения (колесо заблокировано и скользит).
Выше коэффициэнт трения - выше тормозное усилие - короче тормозной путь.
Потому-что езда по дороге это не "сферический конь в вакууме". :)
ABS разрабатывался для сохранения управляемости при нажатии на тормоз. А тормозной путь - может уменьшится (если тормозить "в пол" на однородном покрытии), а может и увеличиться. Как пример приводилось уже торможение в снегу, когда заблокированные колёса нагребают снег и за счёт этого уменьшают тормозной путь. Другой пример - асфальт с пятнами льда.
Добавлено: 21 мар 2006, 11:36
timofey
Сдается мне, что мы говорим об одном и том же разными словами

Добавлено: 21 мар 2006, 11:48
ufmas
timofey писал(а):Сдается мне, что мы говорим об одном и том же разными словами :)
Похоже. :)
Просто я к тому, что расчитывать на то, что тормозной путь уменьшится - нужно в последнюю очередь.
Добавлено: 21 мар 2006, 14:03
HW
А как грамотно обрезать АБС?, т к при забитых снегом датчиках АБС машина просто глохнет при торможении.
АБС меня тоже пугает, т к при экстренном торможении я сам знаю как рулить и как давить на педальку тормоза.
Пользоваться АБС научил водила Большого грузовоза - при экстренном торможении бить по педальки надо со всей дури (пробовал помогает)
Аксиомой является то, что машина тормозящая на юз имеет меньший тормозной путь, чем с АБС. Но тест в журнале "За Рублем" или "Автореву" (не помню) доказывал , что машинка изначально спроектированая под АБС без нее тормозит хуже чем с ней.
Добавлено: 21 мар 2006, 14:26
timofey
HW писал(а):
Аксиомой является то, что машина тормозящая на юз имеет меньший тормозной путь, чем с АБС.
Ну не аксиома это...
Добавлено: 21 мар 2006, 16:36
&
Примерно через год интенсивного использования дворники начинают плохо отчищать стекло,за разводами ничего не видно.Подумываю вообще снять стеклоотчистители:)и надеяться тока на себя...
Добавлено: 21 мар 2006, 17:33
ЕГОР
Я обрезал неграмотно,вывернул колёса и кусачками перекусил провод у основания.Водительский стаж у меня 25 лет и постоянно в дороге по2-3 тыс. км.Если ты нормальный водитель,то ABS в принципе не работает или срабатывает в таких моментах когда ты этого не ждёшь. Можно убеждать себя и по поводу "круиза" и регулировки амортизаторов и жопного подогрева,что всё это на благо водителя и без этого типа жить нельзя. Это к участнику с символом & относится.
Скепсис понятен и как правило обладают люди с пробегом в 100тыс км .
Очень хорошо,что пишут в журналах,но жизнь расставляет свои акценты и когда они являют собой зимнюю дорогу в рытвинах и пробку с расстоянием пол метра до машины - ABS для МЕНЯ больше угроза чем помощь. Про летнии деньки я не говорю - ABS это то о чём рассказываешь девушке когда она спрашивает,а что в этой машине ещё есть кроме подушки.НУ, родилась дискуссия.
Добавлено: 21 мар 2006, 19:26
HORHE
Я авс тоже отключил т.к,по моему мнению и ощущениям на паджеро эта опция иногда просто мешала адекватно оценить тормозной путь.
Отключил авс-сняв предохранитель...
А дорог в Саратове действительно нет!
Добавлено: 21 мар 2006, 20:05
ЕГОР
Так и хочется сказать- Здравствуй друг!
В 20 числах еду в Москву (с заваренным задним мостом) и все мои думы как бы не ломануться в пределах саратовской области.
За 10 лет правления Аяцкого кто то дороги скатал и унёс к себе на дачу радоваться. А откусил я когда мост варил,так просто как доктор осматривал подвеску и.. ага авс .. чик ун вис!Может я и погорячился,но жалеть поздно.
6G72 3000 МКПП 95-06-21
Добавлено: 21 мар 2006, 20:23
Monterorider
ЕГОР писал(а):Я обрезал неграмотно,вывернул колёса и кусачками перекусил провод у основания.Водительский стаж у меня 25 лет и постоянно в дороге по2-3 тыс. км.Если ты нормальный водитель,то ABS в принципе не работает или срабатывает в таких моментах когда ты этого не ждёшь.
Если ты нормальный водитель, то ничего в машине не должно срабатывать, когда не ждешь. Значит надо было опыта поднабраться
Можно убеждать себя и по поводу "круиза" и регулировки амортизаторов и жопного подогрева,что всё это на благо водителя и без этого типа жить нельзя. Это к участнику с символом & относится.
Скепсис понятен и как правило обладают люди с пробегом в 100тыс км .
Я вот скоро с Луны обратно уже доеду, правда в силу некоторых причин, наматываемый пробег последнее время упал. А скепсис - тут он
Очень хорошо,что пишут в журналах,но жизнь расставляет свои акценты и когда они являют собой зимнюю дорогу в рытвинах и пробку с расстоянием пол метра до машины - ABS для МЕНЯ больше угроза чем помощь. Про летнии деньки я не говорю - ABS это то о чём рассказываешь девушке когда она спрашивает,а что в этой машине ещё есть кроме подушки.НУ, родилась дискуссия.
Если для ВАС это что то другое, что вся мировая статистика и опыт считает черезвычайно полезным устройством, то это не повод выступать в виде последней инстанции.
Что касается чик-чик, то немного поразмыслив можно было просто вынуть предохранитель.

Добавлено: 21 мар 2006, 21:13
ЕГОР
Я с тобой бадаться не буду,я своё мнение высказал.Разбор полётов постатейно дело занятное.Тем более ты уже до луны доехал- пора возвращаться в силу известных причин.
Добавлено: 21 мар 2006, 23:17
Aleksandr Kobzar
А мне датчик оторвали когда меняли пыльники, и отдавать деньги на новый не хотят, а стоит он 7500 еек! Попа короче, хоть в суд подавай!
Мне бех АБС в снежную погоду очень плохо, машина не управляется а просто идет юзом! Хотя в жопу въехал когда "абс" еще работал! Ну бывает и такое!
Добавлено: 22 мар 2006, 07:23
Руслан
АБС- это благо, как впрочем и подогрев и все такое... И не надо быть врагом прогресса
Я лично преживал, что на единственно понравившейся мне машине нет АБС, когда брал свою паджеру.

И сейчас подыскивая паджер для жены ищу вариант только (!) с АБС.
Егор, возможно у вас некоректно работала эта система... т.к. исправная абс радует так же как и электрический стеклоподьемник по сравнению "с веслом"
Добавлено: 22 мар 2006, 09:03
ЕГОР
Да не враг я прогресса друзья,ваше мнение я уважаю и ценю.Моя беда ,что не нравится мне те или иные штуки.Ездил я с авс всю жизнь и ездил,но вот вступило и обрезал.Гоняю как будто его и не было.Ещё раз говорю-мнение субьективное.Пацан у меня маленький включил летом кнопку подогрева сидений,жара в Саратове за 30 была.Я день отъездил,а к вечеру с поясницей на пол года слёг.Опять личное.
Всё во благо и позиция моя легка и не навязчива . Может и вернусь к авс-это не принципиально!Точно вернусь! Уже вернулся.
Тема закрыта. :D
Добавлено: 22 мар 2006, 16:43
&
Эх,раз пошла такая пьянка...оставлю дворники на машинке.