4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

алексей74'''
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:06
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: пажеера-2

4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение алексей74''' »

ЗДРАСТИ!!!дело в том что дважды лопнуло калено,первый прям на попалам,купил германский проехал на нём 3 месяца также ровно на попалам!не пойму в чём причина помогите!!!да что первый раз я применял хорошое насилия к движку так и второй раз :? видема одного раза была мало,хатя могло ли стать это причиной???сейчас взял оригенал
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение vadim82 »

вези к нормальным мастерам и промеряйте все плоскости....тут половина людей в таких условиях ездят........и поломки колена редкость,хоть и бывают.....
смотрите все шейки,шатуны и тд........
раз лопается в одном и том же месте,значит где то перекос..
в основном лопается по первой шейке.но в основном от неграмотной шлифовки.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
алексей74'''
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:06
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: пажеера-2

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение алексей74''' »

да второй у меня новый был,может микро трещина была!?а лопнул на втором,блин ну до этого ездил всё было хоп
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение vadim82 »

первый лопнул там же? я так понял из написаного.......
сам суди, ломается в одном и том же месте.....деталь которая ваще не должна ломаться,значит где то перекос постели коленвала.....промеряй, при чем у НОРМАЛЬНЫХ мастеров.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение aland »

германский это автовельт?немудрено,не ходят они долго,проверено.промерить надо обязательно.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение Fil »

Ставите колено на смазанные вкладыши, прокрутите его отруки, потом затягивайте бугеля по очереди по моменту 80Нм, при этом прокручивая кв также от руки, после каждого прикрученного бугеля, вкладыши при этом смазывайте моторным маслом. Если начнёт закусывать, значит надо править блок (постели кв), потом промыть/продуть блок.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение melkiiserega »

Тоже лопнул коленвал. По первой шейке. Предыстория: провернуло вкладыш на 1-м шатуне. Проточка до 0.5, замена вкладышей и тп. Проехал 4 тыщи всего. Вот теперь вообще в сомнениях--может блок целиком менять--повести могло ведь?? Не охота через еще 4-5 тыщ заново все разбирать. Да и как правят постели?? Там я так понимаю снимают немного металла?? А как вкладыши потом подбирать?? Обьясните глупому...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение Fil »

Я не супер-мега гуру, промеряется диаметр всех постелей кв, есть определённые допуски. У меня закусывало колено на второй шейке, промерили-не в допуске. Механизм: закручивают бугеля на свои места и шарошат, после чего опилки по всему блоку. Вкладыши остаются по размеру кв. После этого я крутил от руки колено с прикрученными поршнями, ничего не закусывало.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение дедушка »

скорее всего, если КВ лопнул по первой щеке, как у многих, кто шлифовал КВ, то это именно из-за шлифовки. У меня было
то же самое. Купил на разборе КВ и к нему вкладыши(новые, конечно). Ездил нормально.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение vadim82 »

тут не про первую шейку,про нее описано масса тем...
а вот поломка пополам это что то новенькое и копать надо в посадке его в постель....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
алексей74'''
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:06
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: пажеера-2

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение алексей74''' »

да ну ребят лопнун он уже второй на попалам,на втором целиндре.вот фото,конечно хотелось бы успокоить себя но мне кажется что мастера так закрутили и второе то что за 5000 много раз ездил что на первом то и на втором(да когда ставиш новый его нужно опкатать?
Вложения
Фото-0010.jpg
Фото-0011.jpg
Фото-0012.jpg
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение Fil »

Узнайте у них, с каким моментом затягивали. Момент 80Нм. Прокручивать надо после каждого вновь прикрученного бугеля, чтобы убедиться, что не закусывает. Думаю, блок надо промерить и поправить постели кв, если это возможно или другой блок.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
алексей74'''
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:06
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: пажеера-2

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение алексей74''' »

завтра всё узнаю,мне сейчас знакомый позв у него тоже дважды лопался,после первого раза не чего не увидели,а тосле второго сам хозяин нашел трешену на постеле да ивсё это было на втором бугеле,хоть сейчас езжай в бокс
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение melkiiserega »

дедушка писал(а):скорее всего, если КВ лопнул по первой щеке, как у многих, кто шлифовал КВ, то это именно из-за шлифовки. У меня было
то же самое. Купил на разборе КВ и к нему вкладыши(новые, конечно). Ездил нормально.
Возможно, Вы правы. Тогда получается если поставить новый коленвал, то проблема может уйти?? Вот у меня например. До этого провернуло. Проездил так около 30 км наверно, после шлифовка, замена шатуна и тп. Могло за эти 30 км что-то с блоком произойти?? Или колено поменять и все будет ок??...Ну блок наверно все-таки стоит померять. Вот сижу и думаю: колено или блок целиком??
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
алексей74'''
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:06
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: пажеера-2

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение алексей74''' »

у меня всё целое не где не чего не провернуло,ВСЁ ОК,мне всётке кажется что был брак нового кв но опять же по чему лопнул первый?а чём вы пишети я не могу не чего вам подскозать!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение vadim82 »

практически нереально чтоб 2 коленвала лопнули посередине..........из за того что брак.....
еще раз,основная болезнь в первой шейке....
так что промеряйте блок или под замену.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение Fil »

+1
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
ArmageddonSPB
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение ArmageddonSPB »

лопнуло у меня тут колено
Изображение
сори за качество фото, лопнуло по середине первого балансира
при чем с таким коленом машина прошла 300км, и только на последних километрах из под сальника пошло масло
кроме постороннего шума на холостом ни что не выдавало беду
:=-O:
алексей74'''
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:06
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: пажеера-2

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение алексей74''' »

дааа я на лопнутом ещё и ездил,т.к всё не мог понять что это токое!? стук был не велик да и то на халостом всё ок !!!вчера ходил к сторому дедушке дизилисту так он прям настаивает что вся проблемма в топлевной системе,если форсунки льют то и калено на перекос идёт по этому он и лопнул,чёт я не могу обьяснить как он мне обьяснил.решил сегодня собирать и продовать
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Сообщение melkiiserega »

Други. Простите, что пишу здесь--в теме про сервисы по ходу никто не читает. Где можно в МСК промерить блок?? Самому реально ли это сделать?? Писать можно здесь, в теме про сервисы, или лс. Спасибо заранее.
По теме: тоже прокатился на лопнутом колене около 30 км. Машина нормально заводилась и тянула. Причем вообще подумали вначале, что писец полукольцам или шкиву.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»