Страница 1 из 2

4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 29 апр 2011, 23:44
алексей74'''
ЗДРАСТИ!!!дело в том что дважды лопнуло калено,первый прям на попалам,купил германский проехал на нём 3 месяца также ровно на попалам!не пойму в чём причина помогите!!!да что первый раз я применял хорошое насилия к движку так и второй раз :? видема одного раза была мало,хатя могло ли стать это причиной???сейчас взял оригенал

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 30 апр 2011, 00:29
vadim82
вези к нормальным мастерам и промеряйте все плоскости....тут половина людей в таких условиях ездят........и поломки колена редкость,хоть и бывают.....
смотрите все шейки,шатуны и тд........
раз лопается в одном и том же месте,значит где то перекос..
в основном лопается по первой шейке.но в основном от неграмотной шлифовки.

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 30 апр 2011, 00:38
алексей74'''
да второй у меня новый был,может микро трещина была!?а лопнул на втором,блин ну до этого ездил всё было хоп

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 30 апр 2011, 00:55
vadim82
первый лопнул там же? я так понял из написаного.......
сам суди, ломается в одном и том же месте.....деталь которая ваще не должна ломаться,значит где то перекос постели коленвала.....промеряй, при чем у НОРМАЛЬНЫХ мастеров.

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 30 апр 2011, 07:19
aland
германский это автовельт?немудрено,не ходят они долго,проверено.промерить надо обязательно.

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 30 апр 2011, 08:50
Fil
Ставите колено на смазанные вкладыши, прокрутите его отруки, потом затягивайте бугеля по очереди по моменту 80Нм, при этом прокручивая кв также от руки, после каждого прикрученного бугеля, вкладыши при этом смазывайте моторным маслом. Если начнёт закусывать, значит надо править блок (постели кв), потом промыть/продуть блок.

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 30 апр 2011, 09:56
melkiiserega
Тоже лопнул коленвал. По первой шейке. Предыстория: провернуло вкладыш на 1-м шатуне. Проточка до 0.5, замена вкладышей и тп. Проехал 4 тыщи всего. Вот теперь вообще в сомнениях--может блок целиком менять--повести могло ведь?? Не охота через еще 4-5 тыщ заново все разбирать. Да и как правят постели?? Там я так понимаю снимают немного металла?? А как вкладыши потом подбирать?? Обьясните глупому...

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 30 апр 2011, 10:36
Fil
Я не супер-мега гуру, промеряется диаметр всех постелей кв, есть определённые допуски. У меня закусывало колено на второй шейке, промерили-не в допуске. Механизм: закручивают бугеля на свои места и шарошат, после чего опилки по всему блоку. Вкладыши остаются по размеру кв. После этого я крутил от руки колено с прикрученными поршнями, ничего не закусывало.

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 30 апр 2011, 17:54
дедушка
скорее всего, если КВ лопнул по первой щеке, как у многих, кто шлифовал КВ, то это именно из-за шлифовки. У меня было
то же самое. Купил на разборе КВ и к нему вкладыши(новые, конечно). Ездил нормально.

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 30 апр 2011, 18:05
vadim82
тут не про первую шейку,про нее описано масса тем...
а вот поломка пополам это что то новенькое и копать надо в посадке его в постель....

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 30 апр 2011, 21:17
алексей74'''
да ну ребят лопнун он уже второй на попалам,на втором целиндре.вот фото,конечно хотелось бы успокоить себя но мне кажется что мастера так закрутили и второе то что за 5000 много раз ездил что на первом то и на втором(да когда ставиш новый его нужно опкатать?

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 30 апр 2011, 21:45
Fil
Узнайте у них, с каким моментом затягивали. Момент 80Нм. Прокручивать надо после каждого вновь прикрученного бугеля, чтобы убедиться, что не закусывает. Думаю, блок надо промерить и поправить постели кв, если это возможно или другой блок.

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 30 апр 2011, 22:25
алексей74'''
завтра всё узнаю,мне сейчас знакомый позв у него тоже дважды лопался,после первого раза не чего не увидели,а тосле второго сам хозяин нашел трешену на постеле да ивсё это было на втором бугеле,хоть сейчас езжай в бокс

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 02 май 2011, 19:08
melkiiserega
дедушка писал(а):скорее всего, если КВ лопнул по первой щеке, как у многих, кто шлифовал КВ, то это именно из-за шлифовки. У меня было
то же самое. Купил на разборе КВ и к нему вкладыши(новые, конечно). Ездил нормально.
Возможно, Вы правы. Тогда получается если поставить новый коленвал, то проблема может уйти?? Вот у меня например. До этого провернуло. Проездил так около 30 км наверно, после шлифовка, замена шатуна и тп. Могло за эти 30 км что-то с блоком произойти?? Или колено поменять и все будет ок??...Ну блок наверно все-таки стоит померять. Вот сижу и думаю: колено или блок целиком??

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 02 май 2011, 19:42
алексей74'''
у меня всё целое не где не чего не провернуло,ВСЁ ОК,мне всётке кажется что был брак нового кв но опять же по чему лопнул первый?а чём вы пишети я не могу не чего вам подскозать!

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 02 май 2011, 19:48
vadim82
практически нереально чтоб 2 коленвала лопнули посередине..........из за того что брак.....
еще раз,основная болезнь в первой шейке....
так что промеряйте блок или под замену.

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 03 май 2011, 09:31
Fil
+1

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 03 май 2011, 20:57
ArmageddonSPB
лопнуло у меня тут колено
Изображение
сори за качество фото, лопнуло по середине первого балансира
при чем с таким коленом машина прошла 300км, и только на последних километрах из под сальника пошло масло
кроме постороннего шума на холостом ни что не выдавало беду
:=-O:

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 04 май 2011, 09:15
алексей74'''
дааа я на лопнутом ещё и ездил,т.к всё не мог понять что это токое!? стук был не велик да и то на халостом всё ок !!!вчера ходил к сторому дедушке дизилисту так он прям настаивает что вся проблемма в топлевной системе,если форсунки льют то и калено на перекос идёт по этому он и лопнул,чёт я не могу обьяснить как он мне обьяснил.решил сегодня собирать и продовать

Re: 4Д56 ЛОПНУЛО КАЛЕНО

Добавлено: 04 май 2011, 18:17
melkiiserega
Други. Простите, что пишу здесь--в теме про сервисы по ходу никто не читает. Где можно в МСК промерить блок?? Самому реально ли это сделать?? Писать можно здесь, в теме про сервисы, или лс. Спасибо заранее.
По теме: тоже прокатился на лопнутом колене около 30 км. Машина нормально заводилась и тянула. Причем вообще подумали вначале, что писец полукольцам или шкиву.