Страница 1 из 2

Просветите, плиз по теме о насосе ТНВД на П-III за 6000УЕ

Добавлено: 21 мар 2006, 11:56
IvanSpb
Собственно, вопрос, есть желание взять П-3, с дизелем.
Всплывают какие-то абсолютно "страшные" истории о постоянно ломающемся насосе ТНВД за 5-7 тыс. енотов. Честно говоря, вообще, впервые с такими суммами на возможные з/ч сталкиваюсь. Насколько велика вероятность "попасть" на такие расходы, при покупке3х-4х - летней машины?

Добавлено: 21 мар 2006, 13:03
Pol@ATOM
у друзей в Питере на 70-той или 80-той тысяче (кажется) гикнулся. Меняли по гарантии. Но они по всей стране на этой машине ездили. В Рольфе цены весьма конкретны. Для П-2 коробка - автомат в районе 13 килобаксов. :shock: При цене всей машины в 15....

Re: Просветите, плиз по теме о насосе ТНВД на П-III за 6000У

Добавлено: 21 мар 2006, 13:12
kostya
IvanSpb писал(а):Собственно, вопрос, есть желание взять П-3, с дизелем.
Всплывают какие-то абсолютно "страшные" истории о постоянно ломающемся насосе ТНВД за 5-7 тыс. енотов. Честно говоря, вообще, впервые с такими суммами на возможные з/ч сталкиваюсь. Насколько велика вероятность "попасть" на такие расходы, при покупке3х-4х - летней машины?
Мне в январе предлагали П3 2001г с турбодизелем, пробег 103000км,
при этом продавец в открытую говорил, что только что обслужил машину на 4000дол. В эту сумму вошли новый ТНВД и передние рычаги
подвески, менял явно не на фирменном СТО.
Каждые 100000км менять ТНВД - нет уж спасибо.

Добавлено: 21 мар 2006, 23:25
Dizel Man
Скорее всего речь идет о EFI дизеле. Если так, то ТНВД там отличается только верхней частью, в которой находится электрический сервопривод. Из других отличий, большое количество взаимозавязанных датчиков и электрическое управление оборотами двигателя. Т.е. нет механического привода у ТНВД от педали "газа". Таким образом если электроника выйдет из строя, завестись не удасться. Запчасти не такие уж и дорогие, единственное приходят "под заказ". Об установке топливной аппаратуры Соmmon Rail на Паджерики я пока не слышал. На счет указанных сумм, скорее всего "испорченный телефон". :)

Добавлено: 21 мар 2006, 23:30
Dizel Man
Каждые 100000км менять ТНВД - нет уж спасибо.
Проблема в том что на многих сервисах говорят что их диллерская (или иная) программа не детализирует ТНВД. Посему замена полностью, так как их никто не ремонтирует и не диагностирует. :) Но это как искать.

Добавлено: 22 мар 2006, 10:54
IvanSpb
Позвонил в Рольф (наш, Питерский), не поленился.
Действительно, ТНВД по их словам не ремонтопригоден и стоит порядка 150 000 тыс. руб.
Разговор состоялся с сотрудниками запчастей, дословно "да, действительно, насос ТНВД бывает, выходит из строя, из-за качества солярки, зимой, чаще всего. Но как правило, к ста тысячам. Действительно, продаём. Вчера заходил клиент, оплатил наличными в кассу, забрал..."

Почитал отзывы о новых П3 (соответственно, с дизелем 3,2, дизель только один, уж прошу прощения за безграмотность - незнание модели), выходят ТНВД из строя и до 100 тыс, пока машина ещё на гарантии. Один товарисч уже 2 раза поменял. Вот-такие пироги :cry:

Добавлено: 22 мар 2006, 11:26
Dizel Man
А нет ли под рукой мануала на такой П3? Пока мне попадались только ЭФИшные 4М40 с так называемым "электронным" ТНВД. Единственная четко выявленная проблема в них, так это весьма невысокое качество металла в некоторых составляющих. Что в обычных насосах ходит до утилизации авто, в ЭФИшных как не странно, ломается. В чем причина, не отвечу. Еще мне думается, что в большинстве сервисов диагнозом требующем полной замены ТНВД, люди прикрывают свое неумение "вылечить пациента". Такие насосы и в Москве местах в 5 только могут взяться делать, что говорить в масштабах Отчизны.

Добавлено: 22 мар 2006, 11:34
Dizel Man
Тут можно посмотреть как такой ТНВД выглядит.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7085

Добавлено: 22 мар 2006, 12:15
kostya
Dizel Man писал(а):Тут можно посмотреть как такой ТНВД выглядит.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7085
Речь идет о 4М41, а не о 4М40!

Добавлено: 22 мар 2006, 13:08
Dizel Man
Это-то я понимаю. Чем топливная у него отличается? На сколько я понимаю там может быть либо EFI либо Common Rail. 41-х у меня пока небыло, но чую в ближайшее время появятся и они.

Добавлено: 22 мар 2006, 14:17
IvanSpb
Должны, должны...
Не буду комментировать - "за что купил", что называется, но продавцам в Питерском Рольфе, сказали, что весной будет презентация Паджеро4, а сентябрь - последний месяц приёма заявок на П3

Добавлено: 22 мар 2006, 15:46
Николай
Нет в 4м41 никакого common rail, и в этом его преимущетсво.
А запчасти на внутренности пробить всегда можно на сайте zexel - только номер насоса нужен.

Добавлено: 22 мар 2006, 15:59
дядя Паша
Когда себе выбирал 4М40 спрашивал и Рольфе и у дизелистов про мотор. В один голос: после 150 000км надо менять голову и цепь(типа ресурс такой) был тоже очень удивлен этими высказываниями, весь измучисся в сомнениях брать не брать.
Третий год езжу уже 220 000 на приборке и конца ресурсу невижу :)
Вывод: могут встречаться единичные случаи поломок, но это не значит, что японоинженеры так не продумали конструкцию и заложили малый ресурс.

Добавлено: 22 мар 2006, 17:54
Dizel Man
Скачал мануал на 4М41.

Добавлено: 22 мар 2006, 18:48
kostya
Dizel Man писал(а):Скачал мануал на 4М41. Вывод - нового ничего не придуманно. Обычный ТНВД с сервоприводом в управлении. ГБЦ, да, с двумя распредваламаи, а все остальное практически тоже самое. Желающим отдать 150 000 рублей за новый ТНВД могу предложить любой его ремонт и диагностику за пятую часть указанной суммы. :) :) :)
Нам бы таких мастеров в город, да побольше!

Добавлено: 22 мар 2006, 21:18
дядя Паша
kostya писал(а):
Dizel Man писал(а):Скачал мануал на 4М41. Вывод - нового ничего не придуманно. Обычный ТНВД с сервоприводом в управлении. ГБЦ, да, с двумя распредваламаи, а все остальное практически тоже самое. Желающим отдать 150 000 рублей за новый ТНВД могу предложить любой его ремонт и диагностику за пятую часть указанной суммы. :) :) :)
Нам бы таких мастеров в город, да побольше!
Дык город небольшой, а мастеров побольше (шо ни съем, то понадкусываю :) )

Добавлено: 23 мар 2006, 00:47
Dizel Man
Спасибо конечно, но это я слегка прибурел естественно. :D А так, новая головка ТНВД в сборе

Изображение

без нагнетательных клапанов (цифры 4 и 5) и еще кое чего помелочи, обойдется тыс. в 6 - 8. Плюс сальники и т.д. Плюс работа. Я конечно понимаю, что "если грешные миряне суют в наши карманы всякую гадость, то они берут этот грех на себя", но не 150 000 же.

Добавлено: 23 мар 2006, 14:23
GAS
Это картинка плунжера типа VE что ставится на 4D55/56 4M40 а на 4M41 насос типа VRZ в программе ZEXEL он детализируется,но толку ни какого - его ни где не починят (даже в бундесе).А новый насос на Паджерик 3.2TD обойдется около 2000 euro

Добавлено: 23 мар 2006, 14:45
IvanSpb
Пять тысяч долларов - цена в Рольфе, а откуда инфа о 2000 Евро?

2 DieselMan
Вопрос, ещё один - при покупке подержаной машины, можно ли каким-то образом продиагносцировать ТНВД?
Вопрос всё-таки актуальный, у нас в Питере, скорее всего, такую штуку ремонтировать никто не возьмётся, а чувствовать себя всё время, как на пороховой бочке, зная о стоимости замены хреново.
Больше всего убил отзыв владельца о двух заменах ТНВД в течении гарантийного срока...

Добавлено: 23 мар 2006, 15:04
kostya
IvanSpb писал(а):Пять тысяч долларов - цена в Рольфе, а откуда инфа о 2000 Евро?
Разница в цене-это и есть заработок Рольфа.