Ребят может у кого есть? Потек зараза тут и все...
Номер 04331
Нужен шланг высокго давления!
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай
- ToXaH
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Красногорск
- Контактная информация:
Нужен шланг высокго давления!
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
http://www.innoco.ru
- ToXaH
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Красногорск
- Контактная информация:
Re: Нужен шланг высокго давления!
Это масленые трубки, идут от масленого фильтра к радиатору... Неужели ни у кого нет? Посмотрите плз,!!
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
http://www.innoco.ru
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
- Откуда: Смоленск
Re: Нужен шланг высокго давления!
У меня тоже была проблема с этими шлангами. Пытался найти б/у или дешёвые новые - бесполезно. Только 5000руб за комплект из двух штук
. Решил проблему довольно просто - купил маслобензостойкий шланг нужного диаметра (вроде 8мм или 10 - не помню, замерь сам по старым) в автомагазине (цена порядка 100руб/м). Со старых шлангов аккуратно срезал болгаркой (можно ножовкой по металлу) металлические завальцовки. На родные штуцера одел новые шланги и зажал обычными металлическими хомутами, для надёжности поставил по 2 хомута на каждый штуцер. Давление держит без проблем, ни единой капли не подтекает!!!
По такой же технологии "обновил" и шланг подачи масла на вакуумный насос генератора. А потом - и трубки к задней печке (ибо проржавели и тёк антифриз) махнул на шланги!!!


Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
- ToXaH
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Красногорск
- Контактная информация:
Re: Нужен шланг высокго давления!
SMITsm писал(а):У меня тоже была проблема с этими шлангами. Пытался найти б/у или дешёвые новые - бесполезно. Только 5000руб за комплект из двух штук. Решил проблему довольно просто - купил маслобензостойкий шланг нужного диаметра (вроде 8мм или 10 - не помню, замерь сам по старым) в автомагазине (цена порядка 100руб/м). Со старых шлангов аккуратно срезал болгаркой (можно ножовкой по металлу) металлические завальцовки. На родные штуцера одел новые шланги и зажал обычными металлическими хомутами, для надёжности поставил по 2 хомута на каждый штуцер. Давление держит без проблем, ни единой капли не подтекает!!!
По такой же технологии "обновил" и шланг подачи масла на вакуумный насос генератора. А потом - и трубки к задней печке (ибо проржавели и тёк антифриз) махнул на шланги!!!
Слушай здорово!!! Где же ты был раньше))) Блин вчера оплатил трубки у metel из Перьми ...Искал две недели, только под заказ мин недели две и цена пипец....А у него бу ... вот теперь жду)))
Спасибо ...
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
http://www.innoco.ru