Нужен шланг высокго давления!

Куплю запчасти на Pajero

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай

Ответить
Аватара пользователя
ToXaH
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Красногорск
Контактная информация:

Нужен шланг высокго давления!

Сообщение ToXaH »

Ребят может у кого есть? Потек зараза тут и все...
Номер 04331
Вложения
Parts.jpeg
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
Аватара пользователя
ToXaH
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Красногорск
Контактная информация:

Re: Нужен шланг высокго давления!

Сообщение ToXaH »

Это масленые трубки, идут от масленого фильтра к радиатору... Неужели ни у кого нет? Посмотрите плз,!!
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
SMITsm
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
Откуда: Смоленск

Re: Нужен шланг высокго давления!

Сообщение SMITsm »

У меня тоже была проблема с этими шлангами. Пытался найти б/у или дешёвые новые - бесполезно. Только 5000руб за комплект из двух штук :*WALL*: . Решил проблему довольно просто - купил маслобензостойкий шланг нужного диаметра (вроде 8мм или 10 - не помню, замерь сам по старым) в автомагазине (цена порядка 100руб/м). Со старых шлангов аккуратно срезал болгаркой (можно ножовкой по металлу) металлические завальцовки. На родные штуцера одел новые шланги и зажал обычными металлическими хомутами, для надёжности поставил по 2 хомута на каждый штуцер. Давление держит без проблем, ни единой капли не подтекает!!! :*VICTORY*: По такой же технологии "обновил" и шланг подачи масла на вакуумный насос генератора. А потом - и трубки к задней печке (ибо проржавели и тёк антифриз) махнул на шланги!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
Аватара пользователя
ToXaH
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Красногорск
Контактная информация:

Re: Нужен шланг высокго давления!

Сообщение ToXaH »

SMITsm писал(а):У меня тоже была проблема с этими шлангами. Пытался найти б/у или дешёвые новые - бесполезно. Только 5000руб за комплект из двух штук :*WALL*: . Решил проблему довольно просто - купил маслобензостойкий шланг нужного диаметра (вроде 8мм или 10 - не помню, замерь сам по старым) в автомагазине (цена порядка 100руб/м). Со старых шлангов аккуратно срезал болгаркой (можно ножовкой по металлу) металлические завальцовки. На родные штуцера одел новые шланги и зажал обычными металлическими хомутами, для надёжности поставил по 2 хомута на каждый штуцер. Давление держит без проблем, ни единой капли не подтекает!!! :*VICTORY*: По такой же технологии "обновил" и шланг подачи масла на вакуумный насос генератора. А потом - и трубки к задней печке (ибо проржавели и тёк антифриз) махнул на шланги!!!

Слушай здорово!!! Где же ты был раньше))) Блин вчера оплатил трубки у metel из Перьми ...Искал две недели, только под заказ мин недели две и цена пипец....А у него бу ... вот теперь жду)))
Спасибо ...
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
Ответить

Вернуться в «Куплю»