Хочу чуть лифтануть переднюю часть.
Меняли мне в январе амортизаторы, а что-то мне кажется что машинка ниже стала спереди. Просвет между крылом и колесом впереди меньше чем сзади и машинка свиду стоит чуть с наклоном вперед, как восьмерка. Можно как-то выровнять и приподнять передок без вских лифт-комплектов? торсионы закрутить или еще как? если торсионы, то какие могу быть нюансы. Машинке 11 годик уже, явно торсионы подсевшие.
хочу нос поднять
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
хочу нос поднять
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
так в чем дело? в первую очередь нужно залазить под машину и подкручивать торсионы. дело недолгое и несложное. ослабил контра-гайку, закрутил основную гайку, повторил с другим торсионом, вылез, прокачал машину ввех-вниз (делатльно отсоединить аммы передние - чтоб вообще ништяк было регулировать), измерил по условленным точкам разность правого/левого бока. выровнял по мере необходимости, затянул контро-гайки, соединил обратно аммы.
доволен
доволен

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
У меня вообще был один толрсион закручен до предела,но .... все равно низко, пришлость полностью раскручивать и поворачивать на несколько зубов (сколько уже не помню), закрутил регулировку (стало ровно с лева и права) + к этому перекачал амортизаторы, перед поднялся, щас доволен...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD