хочу нос поднять

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

хочу нос поднять

Сообщение chameleon »

Хочу чуть лифтануть переднюю часть.
Меняли мне в январе амортизаторы, а что-то мне кажется что машинка ниже стала спереди. Просвет между крылом и колесом впереди меньше чем сзади и машинка свиду стоит чуть с наклоном вперед, как восьмерка. Можно как-то выровнять и приподнять передок без вских лифт-комплектов? торсионы закрутить или еще как? если торсионы, то какие могу быть нюансы. Машинке 11 годик уже, явно торсионы подсевшие.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

хм, кстати у меня такая же беда!!!
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

так в чем дело? в первую очередь нужно залазить под машину и подкручивать торсионы. дело недолгое и несложное. ослабил контра-гайку, закрутил основную гайку, повторил с другим торсионом, вылез, прокачал машину ввех-вниз (делатльно отсоединить аммы передние - чтоб вообще ништяк было регулировать), измерил по условленным точкам разность правого/левого бока. выровнял по мере необходимости, затянул контро-гайки, соединил обратно аммы.
доволен :)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Я когда только купил, тоже парился по этому вопросу! Мне подкрутили торсионы, и сказади что езда жжеще будет! Поездил, скажу так , что даже лучше стало!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вообще лучше передний мост вывесить после этого подкручивать, дабы не тратить усилие на деформацию покрышек
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
GURU
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 22:53
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение GURU »

У меня та-же картина аж до подушек частенько пробивает, но торсионы лучше регулировать на стенде "развал-схождение" т.к. "на глаз" точно не отрегулируешь.
Приятно пообщаться с хорошими людьми!
P-2 95г. 4m40 5dr АКПП SS Yoko 265/70R16
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

У меня вообще был один толрсион закручен до предела,но .... все равно низко, пришлость полностью раскручивать и поворачивать на несколько зубов (сколько уже не помню), закрутил регулировку (стало ровно с лева и права) + к этому перекачал амортизаторы, перед поднялся, щас доволен...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»