Страница 1 из 1

помогите разобраться с распределителем зажигания

Добавлено: 01 май 2011, 22:12
den-lip
тема уже прошлая много писал о проблеме была такая:
заводишь проходит минут 20-30 глохнет потом может опять завестись и опять заглохнуть.
поменял все от свечей и проводов и катушки и распределителя зажигания все кроме блока управления!
...о распределителе зажигания хочу сказать отдельно.
купил здесь на форуме уже штуки 3 разных
1. был не рабочий(машина на нем даже незавелась)
2.оказался рабочим но при этом машина работает очень както странно холостой меньше 200 оборотов мотор трясется и стрелка на тахометре от преспоследнего деления при этом мотор трясется и стрелка тахометра показывает вниз при этом явно работают не все цилиндры и прет страх как сказать ,несгоревшим бензином иногда в пробках при трогании машина глохнет на автомате если ее медленно заранее неразгозовать!(на этом распределителе я езжу сейчас и езжу уже год)
3.как и родной через 20-30 минут заглох (но при этом мотор работал стабильно и ровно и несгоревшим топливом не воняло)и потом первую попытку завода дал через 2.5-3 часа потом несклько раз заводился и на приличных оборотах обрубал в итоге я его снял

..короче я за.... уже с этими распределителями и че делать уже незнаю


ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: помогите разобраться с распределителем зажигания

Добавлено: 09 май 2011, 08:28
den-lip
Конструктивные отличия в распределителях зажигания имеются?
под мотор 6ж72?

Re: помогите разобраться с распределителем зажигания

Добавлено: 09 май 2011, 10:33
ZILLA
Имеются. Например трамблёр от галлопера имеет другую фишку. Или трамблёр от сигмовского мотора совсем другой.

А вообще есть смысл залезть в блок управления.

Re: помогите разобраться с распределителем зажигания

Добавлено: 09 май 2011, 23:12
SNOOPER
ZILLA писал(а):
А вообще есть смысл залезть в блок управления.
Причём прямой ;)

Re: помогите разобраться с распределителем зажигания

Добавлено: 10 май 2011, 18:57
den-lip
Зачем лезть в блок управления если с родным трамблером и одним из тех,что прислали машина работает на устойчивых оборотах как ей положено(но только на этих трамблерах она глохнет)
А на другом она работает через жо... но неглохнет и оборотов нет!
Значит дело не в блоке управления а именно в трамблере!!!???!!!!
У меня монтера1, 89г.но с мотором 6ж72
Может на том же моторе но в разные годы отличались между собой и трамблеры и блоки управления?
Может просто какая нибудь несостыковка в их работе происходит?
Как мне тогда найти именно тот трамблер с которым будет работать мой блок управления???
....че делать?покупать с рабочей машины с таким же двиглом и распределить зажигания и блок управления и всю проводку? :%):