Помогите с двигателем 6G72!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 17:33
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
Помогите с двигателем 6G72!
Горит чек и глухой стук идет из под торпеды. Бензопровод трясется как-то. Что за ерунда может быть?
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 17:33
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Номер ошибки не могу сказать, так как ездил на диагностику, у меня разъемов диагностических не нашли. Такие вот у нас мастера работают.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Год машины какой? Откуда Вы? Не мешало бы добавить инфу в профиль
Что значит бензопровод трясется, попробуйте определить примерное положение источник звука. Это стук, звон, стрекот, щелканье? Мало вводной информации.
Как себя ведет машина? Как заводится, как с холостым ходом, плавностью движения если оно возможно?
Что значит бензопровод трясется, попробуйте определить примерное положение источник звука. Это стук, звон, стрекот, щелканье? Мало вводной информации.
Как себя ведет машина? Как заводится, как с холостым ходом, плавностью движения если оно возможно?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 17:33
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Митсубиси Паджеро 94 г.в. двигатель 3 литра, 12 клапанный 6G72.
Заводится хорошо, работает на холостых тоже хорошо. Чек не всегда горит, то загорается, то тухнет. Как появляется стук из под торпеды, так и чек загорается, стук исчезает, и чек тухнет. В общем чек горит из-за этого стука! Что то я думаю связано с бензопроводом, так как он трясется когда появляется этот стук. (Стук типа трещит что-ли, не знаю как еще объяснить). На бензопроводе есть какие-нибудь клапана или что-то? Может клапан какой плохо срабатывает? Не знаю что еще может быть?
Кстати, я из Якутска.
Заводится хорошо, работает на холостых тоже хорошо. Чек не всегда горит, то загорается, то тухнет. Как появляется стук из под торпеды, так и чек загорается, стук исчезает, и чек тухнет. В общем чек горит из-за этого стука! Что то я думаю связано с бензопроводом, так как он трясется когда появляется этот стук. (Стук типа трещит что-ли, не знаю как еще объяснить). На бензопроводе есть какие-нибудь клапана или что-то? Может клапан какой плохо срабатывает? Не знаю что еще может быть?
Кстати, я из Якутска.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 17:33
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
Re: Помогите с двигателем 6G72!
На местном форуме Якутска нашел топик, там у человека точно такая же проблема была! Не знаю как он потом устранил ее, найти его не смог, топик очень старый оказался, 2003 или 2004 года. Искал его долго, думал спрошу что это было и как устранил. Но, не судьба видать. =( А так один в один симптомы у него были как и у меня сейчас.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Как вариант, могу предположить, что глючит датчик давления на топливной рампе, не сбрасывает давление, от большого давления трясет топливную систему.
Диагностический разъем обычно находится "в ногах у водителя", смотреть снизу под торпедой.
С какой периодичностью появляется данное явление? Можете специально спровоцировать?
Можно попробовать мерить давление в топливной системе. Скинуть обратку и наблюдать. Если я прав, то в момент, когда затрясется топливная и загорится чек, с обратки перестанет поступать топливо.
А когда трясет, можно газануть и тряска либо снизится, либо совсем пройдет
Но все это гадание на кофейной гуще, нужна диагностика
Диагностический разъем обычно находится "в ногах у водителя", смотреть снизу под торпедой.
С какой периодичностью появляется данное явление? Можете специально спровоцировать?
Можно попробовать мерить давление в топливной системе. Скинуть обратку и наблюдать. Если я прав, то в момент, когда затрясется топливная и загорится чек, с обратки перестанет поступать топливо.
А когда трясет, можно газануть и тряска либо снизится, либо совсем пройдет
Но все это гадание на кофейной гуще, нужна диагностика
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 17:33
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
Re: Помогите с двигателем 6G72!
На счет периодичности. Бывает полдня ездишь и все нормально, потом начинается этот стук и загорается чек. Бывает как с утра поехал так сразу же стучит, по разному в общем. На счет давления - это идея! Надо будет попробовать проверить!
У нас в Якутске сервисов толковых нет, одна реклама да показуха, а как приедешь, ни фига сделать не могут. Разъемы даже если найти не могут диагностические что уж тут говорить.
Значит с обратки надо смотреть как идет топливо? При нормальной работе и когда стук появляется?
У нас в Якутске сервисов толковых нет, одна реклама да показуха, а как приедешь, ни фига сделать не могут. Разъемы даже если найти не могут диагностические что уж тут говорить.
Значит с обратки надо смотреть как идет топливо? При нормальной работе и когда стук появляется?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Обратку проверить на всех режимах. В идеале конечно посмотреть именно в момент глюков, тогда же и мерить давление
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Доброго времени суток всем..
А как ведет себя машинка при этом стрекоте???ну там дергается...провалы...может тупит?????
И еще стрекот может выдавать управляющий клапан ЕГРом..он находится как раз на передней перегородке.Вот возможно и похоже что щелкает под панелью....Еще под панелью может щелкать реле бензонасоса(отсюда тряска бензопровода) .
Да и еще для вашей машины не нужно ездить на диагностику...Воткните скрепку и прочитайте коды...Если у вас 16контактный разъем то соедините первый контакт на массу и считайте вспышки.(лапочки джеки чан).Вспышки будут длинные это десятки и короткие это единицы.Например если моргнет два раза длинно и один раз быстро то получается код 21...Релузьтаты в студию....
А как ведет себя машинка при этом стрекоте???ну там дергается...провалы...может тупит?????
И еще стрекот может выдавать управляющий клапан ЕГРом..он находится как раз на передней перегородке.Вот возможно и похоже что щелкает под панелью....Еще под панелью может щелкать реле бензонасоса(отсюда тряска бензопровода) .
Да и еще для вашей машины не нужно ездить на диагностику...Воткните скрепку и прочитайте коды...Если у вас 16контактный разъем то соедините первый контакт на массу и считайте вспышки.(лапочки джеки чан).Вспышки будут длинные это десятки и короткие это единицы.Например если моргнет два раза длинно и один раз быстро то получается код 21...Релузьтаты в студию....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 17:33
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Машина ведет себя нормально, не дергается, не тупит, не глохнет. Просто вот стрекот какой-то идет из под торпеды и безопровод дергается. Похоже что правда какой-то клапан что-ли не срабатывает.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 17:33
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Я тут нашел человека у него похожее было, он говорит проблема была в каком то регуляторе давления подачи топлива. Это и есть рампа?
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с двигателем 6G72!
РАЗ ЕСТЬ ЧЕК - ЗНАЧИТ ЕСТЬ И РАЗЪЕМ 1000000 %
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Рампа и датчик давления разные вещи.Magnat1 писал(а):Я тут нашел человека у него похожее было, он говорит проблема была в каком то регуляторе давления подачи топлива. Это и есть рампа?
ЗЫ У того человека, было как раз то, о чем я говорил
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 17:33
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Вот это что такое? что за клапан? Вот к нему как раз идет бензопровод он и трясется.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 17:33
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Мне так кажется в этой штуковине проблема. Видать это клапан какой-то, и он видимо плохо срабатывает, и не сбрасывает давление. Из-за этого трясется бензопровод и загорается чек. Как то так. 
