Страница 1 из 2
Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 02 май 2011, 17:40
Magnat1
Горит чек и глухой стук идет из под торпеды. Бензопровод трясется как-то. Что за ерунда может быть?
Заранее спасибо!
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 03 май 2011, 10:23
DenVer
Номер ошибки?
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 03 май 2011, 12:00
Magnat1
Номер ошибки не могу сказать, так как ездил на диагностику, у меня разъемов диагностических не нашли. Такие вот у нас мастера работают.
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 03 май 2011, 13:04
DenVer
Год машины какой? Откуда Вы? Не мешало бы добавить инфу в профиль
Что значит бензопровод трясется, попробуйте определить примерное положение источник звука. Это стук, звон, стрекот, щелканье? Мало вводной информации.
Как себя ведет машина? Как заводится, как с холостым ходом, плавностью движения если оно возможно?
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 03 май 2011, 13:34
Magnat1
Митсубиси Паджеро 94 г.в. двигатель 3 литра, 12 клапанный 6G72.
Заводится хорошо, работает на холостых тоже хорошо. Чек не всегда горит, то загорается, то тухнет. Как появляется стук из под торпеды, так и чек загорается, стук исчезает, и чек тухнет. В общем чек горит из-за этого стука! Что то я думаю связано с бензопроводом, так как он трясется когда появляется этот стук. (Стук типа трещит что-ли, не знаю как еще объяснить). На бензопроводе есть какие-нибудь клапана или что-то? Может клапан какой плохо срабатывает? Не знаю что еще может быть?
Кстати, я из Якутска.
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 03 май 2011, 13:39
Magnat1
На местном форуме Якутска нашел топик, там у человека точно такая же проблема была! Не знаю как он потом устранил ее, найти его не смог, топик очень старый оказался, 2003 или 2004 года. Искал его долго, думал спрошу что это было и как устранил. Но, не судьба видать. =( А так один в один симптомы у него были как и у меня сейчас.
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 03 май 2011, 13:55
DenVer
Как вариант, могу предположить, что глючит датчик давления на топливной рампе, не сбрасывает давление, от большого давления трясет топливную систему.
Диагностический разъем обычно находится "в ногах у водителя", смотреть снизу под торпедой.
С какой периодичностью появляется данное явление? Можете специально спровоцировать?
Можно попробовать мерить давление в топливной системе. Скинуть обратку и наблюдать. Если я прав, то в момент, когда затрясется топливная и загорится чек, с обратки перестанет поступать топливо.
А когда трясет, можно газануть и тряска либо снизится, либо совсем пройдет
Но все это гадание на кофейной гуще, нужна диагностика
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 03 май 2011, 14:04
Magnat1
На счет периодичности. Бывает полдня ездишь и все нормально, потом начинается этот стук и загорается чек. Бывает как с утра поехал так сразу же стучит, по разному в общем. На счет давления - это идея! Надо будет попробовать проверить!
У нас в Якутске сервисов толковых нет, одна реклама да показуха, а как приедешь, ни фига сделать не могут. Разъемы даже если найти не могут диагностические что уж тут говорить.
Значит с обратки надо смотреть как идет топливо? При нормальной работе и когда стук появляется?
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 03 май 2011, 14:46
DenVer
Обратку проверить на всех режимах. В идеале конечно посмотреть именно в момент глюков, тогда же и мерить давление
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 06 май 2011, 13:13
Delika379
Доброго времени суток всем..
А как ведет себя машинка при этом стрекоте???ну там дергается...провалы...может тупит?????
И еще стрекот может выдавать управляющий клапан ЕГРом..он находится как раз на передней перегородке.Вот возможно и похоже что щелкает под панелью....Еще под панелью может щелкать реле бензонасоса(отсюда тряска бензопровода) .
Да и еще для вашей машины не нужно ездить на диагностику...Воткните скрепку и прочитайте коды...Если у вас 16контактный разъем то соедините первый контакт на массу и считайте вспышки.(лапочки джеки чан).Вспышки будут длинные это десятки и короткие это единицы.Например если моргнет два раза длинно и один раз быстро то получается код 21...Релузьтаты в студию....
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 12 май 2011, 16:55
Magnat1
Машина ведет себя нормально, не дергается, не тупит, не глохнет. Просто вот стрекот какой-то идет из под торпеды и безопровод дергается. Похоже что правда какой-то клапан что-ли не срабатывает.
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 12 май 2011, 17:31
DenVer
Давление бы на рампе проверить...
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 12 май 2011, 18:51
Magnat1
Что такое вообще "Рампа"? где стоит, как выглядит?
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 12 май 2011, 19:06
DenVer
Элемент 07505
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 27 май 2011, 17:34
Magnat1
Я тут нашел человека у него похожее было, он говорит проблема была в каком то регуляторе давления подачи топлива. Это и есть рампа?
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 27 май 2011, 18:11
Nemarov
РАЗ ЕСТЬ ЧЕК - ЗНАЧИТ ЕСТЬ И РАЗЪЕМ 1000000 %
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 27 май 2011, 18:39
DenVer
Magnat1 писал(а):Я тут нашел человека у него похожее было, он говорит проблема была в каком то регуляторе давления подачи топлива. Это и есть рампа?
Рампа и датчик давления разные вещи.
ЗЫ У того человека, было как раз то, о чем я говорил
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 28 май 2011, 12:24
Magnat1
Вот это что такое? что за клапан? Вот к нему как раз идет бензопровод он и трясется.
Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 28 май 2011, 12:29
Magnat1
Мне так кажется в этой штуковине проблема. Видать это клапан какой-то, и он видимо плохо срабатывает, и не сбрасывает давление. Из-за этого трясется бензопровод и загорается чек. Как то так.

Re: Помогите с двигателем 6G72!
Добавлено: 30 май 2011, 16:02
Magnat1
ап