4M40 EFI, произвольно подскакивают обороты
Добавлено: 02 май 2011, 17:56
Всем привет! Прошу помочь разобраться с траблой:
Описание трабла: Машина недавно, поэтому предыстория начинается с того, что при ее перегоне высветился ЧЕК, на поведение машины ни по двигателю, ни по АКПП проблем никаких не ощущалось. При звонке хозяину отвечено: "да, было, поменял топливный фильтр, погасла". Доехал, вопросов нет, заметил, что ЧЕК после запуска гаснет. Но потом, при движении, может вылезти вновь. Я на диагностику - ошибок вылезло много по многим системам. Скинули, поехал накатывать актуальные, после второй диагностики осталось 24 IDLE SW2 двигатель, и 51 SCI fail по АКПП. По SRS висит 43 отсечка L-RAB, но она не в эту тему. Посмотрел визуально ТПС на ТНВД - винты подслизаны, значит крутили, что-то регулировали, но что и с чего, х.з. ЕГР подозреваю отключен путем установки глухой перегородки вместо прокладки в районе заслонок. Проявляется трабла тем, что внезапно могут подскочить обороты, что при стоянке на включенной передаче, что при движении. Выключаешь Д на Н, перегазовка - все нормалимзуется. Потом может начать скакать снова. При паркинге траблу не замечал.
Соображения: Пока остановился на том, что ТПС менять надо (ME202204), они все равно со временем умирают, и мой если не мертвый, то и не совсем живой за 13 лет точно. Грешу также на коряво установленную сигналку, на ней реализован автозапуск, но где что рвали и подключали - тоже х.з.
Вопрос: Кто может даст идею, в чем проблема, от чего плясатьв поиске? сервисы советовать конечно можно, но если только там работает гарантированно и заслуженно известный спец по данному движку/машине. Заодно подскажите по другим ошибкам, если что знаете? Спасибо!
Описание трабла: Машина недавно, поэтому предыстория начинается с того, что при ее перегоне высветился ЧЕК, на поведение машины ни по двигателю, ни по АКПП проблем никаких не ощущалось. При звонке хозяину отвечено: "да, было, поменял топливный фильтр, погасла". Доехал, вопросов нет, заметил, что ЧЕК после запуска гаснет. Но потом, при движении, может вылезти вновь. Я на диагностику - ошибок вылезло много по многим системам. Скинули, поехал накатывать актуальные, после второй диагностики осталось 24 IDLE SW2 двигатель, и 51 SCI fail по АКПП. По SRS висит 43 отсечка L-RAB, но она не в эту тему. Посмотрел визуально ТПС на ТНВД - винты подслизаны, значит крутили, что-то регулировали, но что и с чего, х.з. ЕГР подозреваю отключен путем установки глухой перегородки вместо прокладки в районе заслонок. Проявляется трабла тем, что внезапно могут подскочить обороты, что при стоянке на включенной передаче, что при движении. Выключаешь Д на Н, перегазовка - все нормалимзуется. Потом может начать скакать снова. При паркинге траблу не замечал.
Соображения: Пока остановился на том, что ТПС менять надо (ME202204), они все равно со временем умирают, и мой если не мертвый, то и не совсем живой за 13 лет точно. Грешу также на коряво установленную сигналку, на ней реализован автозапуск, но где что рвали и подключали - тоже х.з.
Вопрос: Кто может даст идею, в чем проблема, от чего плясатьв поиске? сервисы советовать конечно можно, но если только там работает гарантированно и заслуженно известный спец по данному движку/машине. Заодно подскажите по другим ошибкам, если что знаете? Спасибо!