4d56 капиталить или взять бу?!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
aleks37
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:09
Двигатель:: 4D56 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 длинный механика левша
Откуда: г.Иваново

4d56 капиталить или взять бу?!

Сообщение aleks37 »

Имеется машин паджеро 2 93 г.в. длинный, механика 4д56 турбодизель.
где то месяц назад после старта стала гореть лампа давления масла секунды 3-5
через какое то время я поменял масло и через день появился металлический лязг и вечером в этот же день застучал движок. всю машину колбасит и стучит в районе педали сцепления. собираюсь разбирать. движок заводится но колбасит всю машину и стоит лязг на весь двор.
вопрос что может быть? движок отжил своё или может что полегче?
да кстати прошлый хозяин делал капиталку после неё машина не прошла и 20000.
Последний раз редактировалось aleks37 04 май 2011, 10:50, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!

Сообщение Fil »

Вскрыть по-любому, колечки поменять, а так м.б., что колено обломило.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!

Сообщение russian »

при обломанном колене двигло запускается и работает? странно....
ну да не суть: если все-таки будешь разбирать двигло - обрати внимание на шейки колена: если светло-серые - шлифовать низзя! в кама-сутре так и напысано. если этот слой сошлифовать - колено не пройдет и 10 тык. ну а лязг - однако смотреть нада, может сцепление наелось да и все. корзина или диск ведомый..... если не разбересси - милости просим, только что свой капиталить закончил, могу посмотреть\подсказать\помочь.... ну и если все очень плохо - подскажу куда везти точить, какие поршни\вкладыши нада....
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!

Сообщение vadim82 »

russian как ни странно бывают и такие случаи....ломает колено и машин заводится и еще и ездит....
тут что то напасть нашла. много у кого за посл время ломает колено
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!

Сообщение russian »

всего один раз такое видел: на чирке. действительно лопнуло пополам и он своим ходом приехал в сервис с криком: чей-то не тянет, посмотрите!
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
aleks37
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:09
Двигатель:: 4D56 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 длинный механика левша
Откуда: г.Иваново

Re: 4d56 капиталить или взять бу?!

Сообщение aleks37 »

что выйдет дешевле капиталка или бу движок? и если покупать движок то где лучше подскажите?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4d56 капиталить или взять бу?!

Сообщение Fil »

Зависит от суммы капиталки. Может оказаться, что проще взять корейский новый блок в сборе.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4d56 капиталить или взять бу?!

Сообщение дедушка »

На сломанном КВ пришлось домой возвращаться 200км. Доехал, у гаража масло рекой потекло. Это случилось после
капиталки. Через 30т.км. А вскоре заменил на контрактный и проклял капиталку-на это дело денег ушло как на 2 контр.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: 4d56 капиталить или взять бу?!

Сообщение Frezerr »

Все зависит от суммы которую ты можешь потратить.Но хорошо произведенная капиталка дает уверенность в работоспособности движка.Много случаев,когда поставив контратник,люди вскоре делают ему ремонт.
Alekc54
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!

Сообщение Alekc54 »

russian писал(а):всего один раз такое видел: на чирке. действительно лопнуло пополам и он своим ходом приехал в сервис с криком: чей-то не тянет, посмотрите!
Ну год назад я сам так приехал на сервис - Движек застучал - непонятно откуда. Проехал 50 км - вскрытие показало сломоно колена от первой коренной шейки через шеку. Машин заводился и езал нормально только шумно!
Alekc54
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: 4d56 капиталить или взять бу?!

Сообщение Alekc54 »

дедушка писал(а):На сломанном КВ пришлось домой возвращаться 200км. Доехал, у гаража масло рекой потекло. Это случилось после
капиталки. Через 30т.км. А вскоре заменил на контрактный и проклял капиталку-на это дело денег ушло как на 2 контр.
Поддерживаю - 3 капиталки с интервалом в 20 т.км
первая от старости
вторая сломало колено через 20 т.км
третья оборвало шлан подачи масла в турбину (обратка вроде) и книл! через 20 т.км.
Сделал конечно, но задумался о смене движка!!!
aleks37
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:09
Двигатель:: 4D56 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 длинный механика левша
Откуда: г.Иваново

Re: 4d56 капиталить или взять бу?!

Сообщение aleks37 »

спасибо всем за советы!
разобрал, действительно сломало колено, вот щас жду когда запчасти придут и буду собирать.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4d56 капиталить или взять бу?!

Сообщение Fil »

Промерьте блок, мало ли - ведёный.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
aleks37
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:09
Двигатель:: 4D56 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 длинный механика левша
Откуда: г.Иваново

Re: 4d56 капиталить или взять бу?!

Сообщение aleks37 »

Всё наконец собрал движок всё нормально кроме одного -
- вибрация на холостых, достаточно сильная даже спинка сиденья дрожит
незнаю чё с ней делать?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4d56 капиталить или взять бу?!

Сообщение Fil »

С подушкой коробки (металлическое кольцо с резинкой) не колхозили?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
aleks37
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:09
Двигатель:: 4D56 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 длинный механика левша
Откуда: г.Иваново

Re: 4d56 капиталить или взять бу?!

Сообщение aleks37 »

нет. все подушки в норме
aleks37
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:09
Двигатель:: 4D56 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 длинный механика левша
Откуда: г.Иваново

Re: 4d56 капиталить или взять бу?!

Сообщение aleks37 »

теперь мешает не тока вибрация на холостых но и какой то непонятный лязг немогу понять откуда он уже незнаю чё делать.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»