4d56 капиталить или взять бу?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:09
- Двигатель:: 4D56 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 длинный механика левша
- Откуда: г.Иваново
4d56 капиталить или взять бу?!
Имеется машин паджеро 2 93 г.в. длинный, механика 4д56 турбодизель.
где то месяц назад после старта стала гореть лампа давления масла секунды 3-5
через какое то время я поменял масло и через день появился металлический лязг и вечером в этот же день застучал движок. всю машину колбасит и стучит в районе педали сцепления. собираюсь разбирать. движок заводится но колбасит всю машину и стоит лязг на весь двор.
вопрос что может быть? движок отжил своё или может что полегче?
да кстати прошлый хозяин делал капиталку после неё машина не прошла и 20000.
где то месяц назад после старта стала гореть лампа давления масла секунды 3-5
через какое то время я поменял масло и через день появился металлический лязг и вечером в этот же день застучал движок. всю машину колбасит и стучит в районе педали сцепления. собираюсь разбирать. движок заводится но колбасит всю машину и стоит лязг на весь двор.
вопрос что может быть? движок отжил своё или может что полегче?
да кстати прошлый хозяин делал капиталку после неё машина не прошла и 20000.
Последний раз редактировалось aleks37 04 май 2011, 10:50, всего редактировалось 2 раза.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!
Вскрыть по-любому, колечки поменять, а так м.б., что колено обломило.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!
при обломанном колене двигло запускается и работает? странно....
ну да не суть: если все-таки будешь разбирать двигло - обрати внимание на шейки колена: если светло-серые - шлифовать низзя! в кама-сутре так и напысано. если этот слой сошлифовать - колено не пройдет и 10 тык. ну а лязг - однако смотреть нада, может сцепление наелось да и все. корзина или диск ведомый..... если не разбересси - милости просим, только что свой капиталить закончил, могу посмотреть\подсказать\помочь.... ну и если все очень плохо - подскажу куда везти точить, какие поршни\вкладыши нада....
ну да не суть: если все-таки будешь разбирать двигло - обрати внимание на шейки колена: если светло-серые - шлифовать низзя! в кама-сутре так и напысано. если этот слой сошлифовать - колено не пройдет и 10 тык. ну а лязг - однако смотреть нада, может сцепление наелось да и все. корзина или диск ведомый..... если не разбересси - милости просим, только что свой капиталить закончил, могу посмотреть\подсказать\помочь.... ну и если все очень плохо - подскажу куда везти точить, какие поршни\вкладыши нада....
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!
russian как ни странно бывают и такие случаи....ломает колено и машин заводится и еще и ездит....
тут что то напасть нашла. много у кого за посл время ломает колено
тут что то напасть нашла. много у кого за посл время ломает колено
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!
всего один раз такое видел: на чирке. действительно лопнуло пополам и он своим ходом приехал в сервис с криком: чей-то не тянет, посмотрите!
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:09
- Двигатель:: 4D56 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 длинный механика левша
- Откуда: г.Иваново
Re: 4d56 капиталить или взять бу?!
что выйдет дешевле капиталка или бу движок? и если покупать движок то где лучше подскажите?
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4d56 капиталить или взять бу?!
Зависит от суммы капиталки. Может оказаться, что проще взять корейский новый блок в сборе.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4d56 капиталить или взять бу?!
На сломанном КВ пришлось домой возвращаться 200км. Доехал, у гаража масло рекой потекло. Это случилось после
капиталки. Через 30т.км. А вскоре заменил на контрактный и проклял капиталку-на это дело денег ушло как на 2 контр.
капиталки. Через 30т.км. А вскоре заменил на контрактный и проклял капиталку-на это дело денег ушло как на 2 контр.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Re: 4d56 капиталить или взять бу?!
Все зависит от суммы которую ты можешь потратить.Но хорошо произведенная капиталка дает уверенность в работоспособности движка.Много случаев,когда поставив контратник,люди вскоре делают ему ремонт.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!
Ну год назад я сам так приехал на сервис - Движек застучал - непонятно откуда. Проехал 50 км - вскрытие показало сломоно колена от первой коренной шейки через шеку. Машин заводился и езал нормально только шумно!russian писал(а):всего один раз такое видел: на чирке. действительно лопнуло пополам и он своим ходом приехал в сервис с криком: чей-то не тянет, посмотрите!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: 4d56 капиталить или взять бу?!
Поддерживаю - 3 капиталки с интервалом в 20 т.кмдедушка писал(а):На сломанном КВ пришлось домой возвращаться 200км. Доехал, у гаража масло рекой потекло. Это случилось после
капиталки. Через 30т.км. А вскоре заменил на контрактный и проклял капиталку-на это дело денег ушло как на 2 контр.
первая от старости
вторая сломало колено через 20 т.км
третья оборвало шлан подачи масла в турбину (обратка вроде) и книл! через 20 т.км.
Сделал конечно, но задумался о смене движка!!!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:09
- Двигатель:: 4D56 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 длинный механика левша
- Откуда: г.Иваново
Re: 4d56 капиталить или взять бу?!
спасибо всем за советы!
разобрал, действительно сломало колено, вот щас жду когда запчасти придут и буду собирать.
разобрал, действительно сломало колено, вот щас жду когда запчасти придут и буду собирать.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4d56 капиталить или взять бу?!
Промерьте блок, мало ли - ведёный.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:09
- Двигатель:: 4D56 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 длинный механика левша
- Откуда: г.Иваново
Re: 4d56 капиталить или взять бу?!
Всё наконец собрал движок всё нормально кроме одного -
- вибрация на холостых, достаточно сильная даже спинка сиденья дрожит
незнаю чё с ней делать?
- вибрация на холостых, достаточно сильная даже спинка сиденья дрожит
незнаю чё с ней делать?
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4d56 капиталить или взять бу?!
С подушкой коробки (металлическое кольцо с резинкой) не колхозили?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:09
- Двигатель:: 4D56 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 длинный механика левша
- Откуда: г.Иваново
Re: 4d56 капиталить или взять бу?!
теперь мешает не тока вибрация на холостых но и какой то непонятный лязг немогу понять откуда он уже незнаю чё делать.