4м40 замена прокладок калекторов всасывающего и выхлопного
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
4м40 замена прокладок калекторов всасывающего и выхлопного
Уже не актуально!
Последний раз редактировалось Цицерон 10 дек 2013, 20:58, всего редактировалось 2 раза.
Re: 4м40 замена прокладок калекторов всасывающего и выхлопно
обязательно проверь впускной колектор по плоскости может быть кривой
П-2 4м40, П-3 4м41
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: 4м40 замена прокладок калекторов всасывающего и выхлопно
Нарыл инфу по прокладкам выпус колектора это спец металл с вогнутыми полостями на сегодня лучшие для колектора выпускного прокладки и на грузовиках такие ставят но не доводилось еще снимать,в магазине продают на галопер почти такиежэ из 6-ти мет. плостин а впус колектор голоперовсие 1мм паронит.