Ездил на рыбалку, по дороге домой немного не рассчитали проезд через брод, и машина сползла в яму.
Фото:


Крузер вытащить не смог, в итоге вытащил пожарный урал.
Последствия:
Машина полностью промокла, на полу было воды по щиколотку.
сразу после лужи не заводилась никак, из выхлопа лилась вода. Покрутил, покрутил - сливалась вода, сел аккумулятор, поехал на галстуке на дачу.
После ночи на улице на участке и подзарядки аккумулятора, стала заводиться, но обороты плавают, периодически глохнет, ехать не реально. Иногда появлятся какой-то треск (Сильно подозреваю, что лопнул коллектор).
Сейчас машина осталась на даче, полы (ковер) поднял, стоит сохнет.
Периодически горит ЧЕК и постоянно - значок АБС
Вопросы:
1) Что сделать по приезду обратно на дачу? Куда смотреть, может попрыскать на разъемы ВДешкой?
2) ВВ-провода у меня фиговые, из-за них может троить? Хотя их вроде и не залило.
3) Где обычно трескается коллектор? Смогу ли я посмотреть трещину с земли? Или надо на подъемник? Влияет ли трещина в коллекторе на плавающие обороты?
4) Как считать ошибки ЧЕК? Можно ли перемкнуть диагностический разъем и считывать моргания? (У меня на старой хонде было так)
6) Почему горит значок АБС?
7) Что еще может трещать кроме коллектора?
Основная идея: выработать план, что делать по приезду на дачу, т.к. особых возможностей ковыряться там нет, и сервисов нормальных тоже нет, поэтому желательно максимально реанимировать авто.
Всем спасибо.