Страница 1 из 2

немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 02 май 2011, 23:44
Костян
Всем привет!

Ездил на рыбалку, по дороге домой немного не рассчитали проезд через брод, и машина сползла в яму.

Фото:
Изображение

Изображение

Крузер вытащить не смог, в итоге вытащил пожарный урал.

Последствия:
Машина полностью промокла, на полу было воды по щиколотку.

сразу после лужи не заводилась никак, из выхлопа лилась вода. Покрутил, покрутил - сливалась вода, сел аккумулятор, поехал на галстуке на дачу.

После ночи на улице на участке и подзарядки аккумулятора, стала заводиться, но обороты плавают, периодически глохнет, ехать не реально. Иногда появлятся какой-то треск (Сильно подозреваю, что лопнул коллектор).

Сейчас машина осталась на даче, полы (ковер) поднял, стоит сохнет.

Периодически горит ЧЕК и постоянно - значок АБС

Вопросы:
1) Что сделать по приезду обратно на дачу? Куда смотреть, может попрыскать на разъемы ВДешкой?
2) ВВ-провода у меня фиговые, из-за них может троить? Хотя их вроде и не залило.
3) Где обычно трескается коллектор? Смогу ли я посмотреть трещину с земли? Или надо на подъемник? Влияет ли трещина в коллекторе на плавающие обороты?
4) Как считать ошибки ЧЕК? Можно ли перемкнуть диагностический разъем и считывать моргания? (У меня на старой хонде было так)
6) Почему горит значок АБС?
7) Что еще может трещать кроме коллектора?

Основная идея: выработать план, что делать по приезду на дачу, т.к. особых возможностей ковыряться там нет, и сервисов нормальных тоже нет, поэтому желательно максимально реанимировать авто.
Всем спасибо.

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 03 май 2011, 07:48
mike
выдергивай магнитофон за ним блоки управления, АКПП и АБС снимай суши промывай спиртом, У пасажира в ногах Блок управления ДВС так же снимаем сушим моем спиртом, остальное пофигу высохнет, тебе очень сильно повезло что гидроклина несловил а то щас бы двигатель искал, трещины не увидиш ни с ямы ни как, но еси рычания нет то не трогай

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 03 май 2011, 09:28
Костян
mike писал(а):выдергивай магнитофон за ним блоки управления, АКПП и АБС снимай суши промывай спиртом, У пасажира в ногах Блок управления ДВС так же снимаем сушим моем спиртом, остальное пофигу высохнет, тебе очень сильно повезло что гидроклина несловил а то щас бы двигатель искал, трещины не увидиш ни с ямы ни как, но еси рычания нет то не трогай
блок управления двигом под бардачком, ближе к полу под пластиковой обшивкой? Так? в железной коробке?

как выглядит блок управления автоматом и АБС? Магнитолу снимал много раз, но не видел там ничего такого.
Спасибо.

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 03 май 2011, 10:33
ZILLA
Костян, у вас нет блока акпп, т.к. коробка AW2. Основной эбу - большая квадратная коробка с 3мя разъёмами.

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 03 май 2011, 10:40
Костян
ZILLA писал(а):Костян, у вас нет блока акпп, т.к. коробка AW2. Основной эбу - большая квадратная коробка с 3мя разъёмами.
где он? его следует промыть?

Друзья, буду рад абсолютно любым советам, так как тащить машину в москву на эвакуаторе - мало удовольствия!

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 03 май 2011, 13:08
ZILLA
Костян, машина с каким рулём? Если с левым то эбу должен быть рядом с левой ногой водилы.

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 03 май 2011, 14:01
Костян
да, с левым рулем. У меня рядом с левой ногой водилы блок предохранителей. Хотя там же и диагностический разъем по-моему. у правой ноги пассажира тоже есть какой-то блочок, но я не знаю что это. Он кстати больше всех залился.

Как "чек" продиагностировать?

P.s. перевыложил фотки, а то с одноклассников не всем видно.

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 03 май 2011, 14:38
homa70
Блок управления двигателем находится за боковой накладкой кузова у правой ноги пассажира. скорее всего затекли разъемы блока. снимай их(не перепутаешь), суши( желательно продуть воздухом) и блок желательно снять, вскрыть и посмотреть на предмет окислов. если есть почистить старой зубной щеткой или т.п. и промыть. Надеюсь клемму сбросил перед отъездом? А ABSка ерунда, главное на данном этапе завести что бы работала нормально.

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 03 май 2011, 15:08
Костян
клемму аккумулятора? да, сбросил, а то неделю будет стоять, аккум разрядится.

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 03 май 2011, 17:31
Костян
еще вопрос, помимо чека: как проверить масло в АКПП? На предмет эмульсии (или что там бывает в таких случаях)? Дело в том, что прямо перед бродом, в предыдущий день полностью поменял масло, вместе с фильтром.

Масло проверял, оно розовое, без всякой фигни.

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 06 май 2011, 15:36
usver
блин утопил называется ... вот если выше капота это утопил, о каком гидроударе речь? там воды то на пол поддона, единственное я бы масло в раздатке посмотрел и то врятли, все траблы электрик решит

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 06 май 2011, 15:47
Костян
речь и не шла о гидроударе, я просто спрашивал что предпринять, чтобы реанимировать авто, то есть поставить на ход.

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 10 май 2011, 15:24
Костян
вобщем докладываю: приехал через неделю, пол весь мокрый, войлок не высох не фига. Пришел к решению выдрать войлок (ковролин оставить), и в вместо него постелить шумовиброизоляцию. Что и сделал, даже в два слоя.

Но проблемы с троением не ушли. Поменял ВВ-провода (они были гуано), толку ноль. Снял ЭБУ, весь промыл спиртом. Он был весь в грязи, так как он оказался целиком в воде, (вся вода из багажника стекла под ноги переднего пассажира и доходила почти до бардачка).

Толку ноль. Почитал мануал, нашел как проводить диагностику. Перемкнул нужные контакты на диагностическом разъеме и, лампочка чек не стала моргать. Судя по мануалу - это означает одно, что сдох ЭБУ.

Потом после долгих поисков, нашел около дачи электрика с нормальным диагностическим компом. Уговорил его приехать, потестить. Он приехал, и.... не смог даже подцепиться к ЭБУ (connection failed).

В общем вывод один: сдох ЭБУ.

Вопросы:
1) есть ли таблица взаимозаменяемости? У меня стоит MD334536, на разборках есть MD161164. Подойдет ли? (двиг, коробка и т.д. идентичны)
2) где починить за недорого? Позвонил в две лавки: они отказались чинить утопленный ЭБУ. Хотя имхо раз машина заводится, то в нем не сломалось все сразу.
3) Где найти ЭБУ? Обзвонил разборки, нигде нет.

Спасибо.

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 10 май 2011, 21:27
mike
неподойдет, разный порядок работы цилиндров и много еще всякой мелочевки

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 10 май 2011, 22:43
ZILLA
mike, на Вэ6 12кл порядок работы цилиндров одинаковый.
Просто может эбу с другим номером может быть от араба или пруля. Может иметь другою распиновку, при одинаковом количестве ног.

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 10 май 2011, 23:14
Костян
ну так подойдет или нет? :)

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 10 май 2011, 23:18
ZILLA
Костян, а вы снимите с него крышку и сравните со своим. И главное чтобы там иммобилайзера не было, иначе хрен авто заведёшь.

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 10 май 2011, 23:38
Костян
просто тупо сравнивать разъемы и саму плату? Дело в том, что они не готовы дать мне ее "погонять", а потом забрать, если не подойдет :(

Я просто нашел плату, один в один как у меня, но за 12к. Дорого млин, за плату, цена которой 1$.

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 10 май 2011, 23:39
ZILLA
Костян, так притащите им свой эбу и препарируйте их на месте. Там и поглядите.

Re: немного утопил в луже - последствия

Добавлено: 11 май 2011, 10:08
blader123
думается дело не в ЭБУ... то что сканер не увидел блок - это ни о чем не говорит