Страница 1 из 3

Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 21 мар 2006, 20:52
HORHE
Не претендую на оригинальность вопроса,но поиск не дал желаемых результатов.Интересует реальный ресурс 4D56.Кто откатался с новья,до капиталки данного мотора.Что менялось,делалось,какие траблы и т.д.Сильно ли 4D56 уступает,по ресурсу 4М40?
Или ссылку дайте где уже обсуждали,немогу найти в море инфы.
P.S.
Можно в личку,чтоб не плодить повторяющихся топов...

Добавлено: 22 мар 2006, 07:01
Роман
244тысячи км, капиталить только подумываю, 140км/ч при 3000об/мин, расход сейчас в городе 14,6л/100км. масло правда бежит почти отовсюду. Из того что знаю, делалось только ТНВД и плановые смены масла и ремней(кстати 1 балансирный рвался, но обошлось) так же при мне делал крепление генератора(разбило уши, пришлось втулить) система холодного старта каждую зиму ломается.

А вообще то я не нарадуюсь этому дрыгателю, и не смотра на то что все перегонщики хают его, он супер! и в капиталке насколько я понимаю получается дешевле какого ли бо друго из линейки

Добавлено: 22 мар 2006, 07:34
Mosh
Роман писал(а):..... система холодного старта каждую зиму ломается.
а тут можно по подробней???? на 4D56 нет системы холодного пуска ... может ты имеешь ввиду систему подогрева свечей??? или еще что то ... не до понял...

Добавлено: 22 мар 2006, 07:49
Роман
Mosh писал(а):
Роман писал(а):..... система холодного старта каждую зиму ломается.
а тут можно по подробней???? на 4D56 нет системы холодного пуска ... может ты имеешь ввиду систему подогрева свечей??? или еще что то ... не до понял...
так эта система с этими свечами и есть: Система Холодного Пуска

Добавлено: 22 мар 2006, 07:56
Mosh
Теперь понятно ...просто к системе холодного пуска еще относиться и клапан поднятия оборотов в зависимости от темп. ОЖ, жаль что данного нет на 4D56 :sad:

Добавлено: 22 мар 2006, 10:47
kva
Отличный двиг только враги на него поставили балансиры которые снижают надежность всего движка из-за чего его и хают .

Добавлено: 22 мар 2006, 10:53
chameleon
c нуля не катался, достался мне с пробегом 240.... сейчас 277тыс. 94г.в. Едил он с нудя по нашей стране, заезжал к официальному поставщику - была у них эта машинка в базе. Так что нормальных европеских дорог не видела она в своей жизни.

Масло из под клапанной крышки проступает, а сзади двидка течет, надо менять прокладку, хотя не так давно менялась. масло ест около 1..1,5л на между заменами. масло 5w40 Nippon Oil синтетика, причем довольно текучая. Думаю такой расход нормально для такого масла. лил более дешевую сиснтетику немецкую Emla 5w40. Она гуще, по щупу даже видно было. Она меньше расходовалась.
Масло скорее всего чуть течет из под крышки, потом видел на выходе турбины по партубку змейкой гонит, ну и сгорает наверно часть, поскольку уже компрессия не та да и масло легкое.
Менял сальники коленвала, распредвала. В январе все ремни и натяжные ролики заменил.

Езжу по городу, расход солярки 12,5 -13л. Когда были морозы и на полном приводе ела 15л в среднем. ПРичем солярка была не супер - ворованая. Лил в нее антигель. при минус 20 заводился со второго раза. Никаких дополнительных систем прогрева нет. фильтр без подогрева. Свечи правда проверял, но все нормальные 4 сек до красного. Вроде еще родные.

Недавно делал проверку ТНВД, сказали плунжерная пара уже чинилась до меня. Форсунки родные еще стоят и сказали на 4 бала состояние. Компрессия 20..21 единичка по цилиндрам. После настройки топливной машинка чуть ожила. Раньше разгонялась хорошо тока на 2ой передаче, после 2200об четко чувствовалась работа турбины. Сейчас хорошо разгоняется при нажатии педальки и на 2ой и на 3й и даже на 4ой есть лекгий "подрыв" после 2200...2400 обротов.

так что до 300тыс думаю доходит


Вот одного не пойму. все пишут 100км/ч 2200оборотов, 140км/ч на 3000 оборотов. а у меня 100 на 2800-3000 тока получается. может просто тахометр не правильно показывает?
переключась на 2200, на 2000 можно, но если по ровной дороге ехать и не разгоняться. и колбасит малость двигатель и машину соответсвенно, если ХХ поставлю как положено, а не 1000. на 1000 работает ровненько и не вибрирует.

Добавлено: 22 мар 2006, 12:47
Роман
Хамелеон, ты компрессию в 21 очко как мерял(величина относительная) но в талмуде написано 21 это МИНИМУМ, 30 это гуд, так вот у меня осенью было 2х28 и 2х29...

Похоже тебе пора в ремонт ехать :?
А то что сзади из под крыши клапанов бежит масло (тот же кадр) это все проклятый резиновый полумесяц, что под крышку укладываеся(зачем эту заразу ваще на свет породили) ты его пошевелил, вот бяжит теперь масло

Добавлено: 22 мар 2006, 15:02
chameleon
компрессию меряли на специализированном СТО. в Киеве все хвалят их. Занимаются только топпливной аппаратурой. Ни клапана не трогают, ни чего другого.

А если так ездить с такой компрессией, чем чревато? Раход 13 не критичный пока. да и масло 1л..1,5л на 10000км не думаю что много. тут многие больше доливают за это время.
Кстати, если ремонтировать, что придется делать? приблизительно по работам и запчастям в какие деньги и сроки это выливается?

про полумесяц знаю, не трогал я его, но думаю что из-за сношенной поршневой прут газы под крышку и пробивает. найду время, заеду пусть делают, чтобы самому в масле не пачкаться в холодном гараже. Заодно клапана подрегулируют, может из-за них на ХХ двигатель вибрирует, хоть и ровно работает

Добавлено: 22 мар 2006, 15:40
Николай
Роман писал(а):в талмуде написано 21 это МИНИМУМ, 30 это гуд
В какой книжке ты видел такие цифры?
для 4д56 26 (28) очков на новом движке по книжке
а в ремонт - если ниже 18.

Добавлено: 22 мар 2006, 22:43
А.К.М.
На ручной коробке 100км/ч на 3000об.
На атомате на 3000об. 140км/ч.

Добавлено: 24 мар 2006, 00:01
Said
АКМ писал(а):На ручной коробке 100км/ч на 3000об.
На атомате на 3000об. 140км/ч.
это что же получается, автомат экономичнее будет?

У меня 94 год пробег примерно 240, компрессию - незнаю, масло практически не подливаю, но расход меня угнетает 31 литр примерно на 160 км, зимой при заднем приводе... Пытался с форсунками заморочется, но только хуже на холодную заводиться стала, когда подняли на них давление открытия... опустили со 130 до 105 - все в норме, но расход 15-16... причем по трассе разницы большой не чувствуется :(

обороты 3000 на 100км/ч
3500 - 120 км\ч

Добавлено: 25 мар 2006, 21:54
HORHE
Короче к 300т скорее будет мёртв чем жив...маловато :? ,хотя моторчик всю жизнь в перенапряге с такой массой машины...

Добавлено: 25 мар 2006, 23:02
Динго
Роман писал(а):так эта система с этими свечами и есть: Система Холодного Пуска
Если быть точным, то эта система назвается системой предпускового подогрева, и работает она всегда, включая и "горячий пуск" (только в последнем случае очень недолго).

По исходному вопросу - ко мне машина попала на 250 тыс. после капремонта. У предыдущего владельца умер масляный насос и двигатель стуканул. Последствием этого ремонта явилась замена уже мной ГБЦ из-за клина одного из балансирных валов (уродцы механики поставили самодельную втулку). Уже скоро 50 тыс. моих будет - полет нормальный. Правда у меня 4D55T, но принципиальной разницы нет.
HORHE писал(а):Короче к 300т скорее будет мёртв чем жив...маловато Confused ,хотя моторчик всю жизнь в перенапряге с такой массой машины...
С этим изречением не совсем согласен. Если ездит один владелец и аккуратно соблюдает правила эксплуатации, не экономя на расходниках, то 300 это далеко не предел. ИМХО, в большинстве случаев поломки этих двигателей (как впрочем и других) связаны с кривыми руками ремонтников и владельцев (или чрезмерной жабой последних). Хотя, если брать реальную практику, когда у машины по 3-4 владельца, один из которых льет солярку от трактора, другой покупает масло М8, третий меняет это масло раз в год, да еще и ремонтируются они подчас еще у тех умельцев, то да, через порог 300 тыс. переходят немногие.

Насчет перенапряга тоже не согласен - коротыши на 4D56T с интеркулером вообще летают. Длинные чуть менее динамичны, но сказать, что едут они из последних сил, на мой взгляд, нельзя. Это ж дизель, у него МОМЕНТ.

В грязи конечно хотелось бы мощности побольше, а в песке он откровенно не едет, особенно в горку. Хотя там хорошо едут только 4-литровые Рэнглеры без крыши.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 01 апр 2006, 21:53
Кабан
У меня правда 4D55.Капиталил при пробеге 225 т.Треснула головка,снял ее выработка в цилиндрах огромная.Правда масло он ел с аппетитом.Блок гильзовал(4 гильзы 2000р и работа под 3000),заменил все вкладыши(колено не точил_в норме),само собой комплект прокладок и сальников.Головку поставил Б\У (5000 руб) от Галлопера.Поменял распылители форсунок.Короче все обошлось в 700 у.е.Делал сам,управился за неделю,вместе с поиском запчастей.

Добавлено: 06 апр 2006, 21:39
Reinis
Ja kupil svoj Pajero, kogda u nevo probeg bil 760 000, kapremont bil sdelan okolo 600 000. Ekspluatirovan on bil vsjo vremja v Latvii un odnoj lesnoj kompanii i voditeli bili mnogovato. No plus bil tot sto vsje remonti boli delani u dilera. Vrezultate zalob u menja k nej netu po hodovoj i dvigu, a minus kuzov - ves niz odna korozija, krome rami.

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 16 янв 2016, 06:50
Пыль
Пробег 250тыс. Сцепление еще живо, а вот компрессии маловато. . Вчера намеряли 1750 кПа
минимум вроде 1880 кПа
Масло не жрет, расход примерно 12 на сотку.
Вот, думаю, неужели капиталить пора? ??
Похоже что пора... попробую дотянуть до лета.

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 16 янв 2016, 18:40
пузотерка
самая полная капиталка была при пробеге 396566км
но!!!!!!! последние 40000км всей машине в прямом смысле матку выворачивал, таская грузовики!!!!!!!
так теперь надо менять и коробку, и мост зад.(гудит.) а раздатка пока живет)))!!!

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 16 янв 2016, 19:09
Пыль
пузотерка писал(а):самая полная капиталка была при пробеге 396566км
Вы уверены что это отчет с нового двигателя? скорее всего нет.
у нас в компании огромное кол-во портеров. На них установлен такой же двигатель. Так вот большинство из них, при пробеге 250000 капиталили. некоторые доползли до 270000 км. это максимум.

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 16 янв 2016, 19:11
пузотерка
я первый, кто в своей машине двиг раскидал!