Самопроизвольное отключение туманок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Самопроизвольное отключение туманок
Собственно проблема в следующем - туманки отключаются когда захотят, то есть включил едешь, а они херак и вырубились. Повторное нажатие кнопки включения-отключения и опять едем дальше со светом.
Какой-либо закономерности я не заметил. Отключаются независимо от дорожного покрытия, ям и тп..а просто когда зохотят. Могут за целый день вообще не отключиться, а могут за пару часов по три раза...
Контакты в кнопке проверил - все гуд.
Может у кого-то был подобный трабл, хотелось бы узнать причину.
Да, Монти 2001 года, 3,5 бензин.
Какой-либо закономерности я не заметил. Отключаются независимо от дорожного покрытия, ям и тп..а просто когда зохотят. Могут за целый день вообще не отключиться, а могут за пару часов по три раза...
Контакты в кнопке проверил - все гуд.
Может у кого-то был подобный трабл, хотелось бы узнать причину.
Да, Монти 2001 года, 3,5 бензин.
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Самопроизвольное отключение туманок
гляну еще раз...Morgan24 писал(а): Контакты в кнопке проверил - все гуд.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Может не обгорели конечно, ну разболтались..... в общем думаю проблема именно с кнопкой
- Pimff
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
- Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
- Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
- Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Самопроизвольное отключение туманок
А дальний включаешь?При переключении туманки отключаются на Монтеро.
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Самопроизвольное отключение туманок
при включении дальнего, туманки спокойно горят....вообще никогда не слышал про такое "туманки отключаются при включении дальнего"...
- Pimff
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
- Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
- Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
- Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Самопроизвольное отключение туманок
У меня отключаются.И у многих видел что так.Нельзя использовать дальний вместе с туманками.Обратимся к wikipedia.
В тяжелых метеоусловиях, таких, как: туман, дождь или снегопад, свет от обычных фар автомобиля, а точнее лучи ближнего и особенно дальнего света, отражаясь и рассеиваясь от мельчайших капель воды или снежинок, создают полупрозрачную пелену, что уменьшает видимость. Кроме этого, широкий пучок света противотуманных фар хорошо подсвечивает обочину, облегчая маневрирование на извилистых дорогах.
[править] Конструкция
Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна: 1. Иметь очень четкую верхнюю границу пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости. 2. Стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет. Принцип работы противотуманной фары очень хорошо был описан в программе "Галилео":
...проведем эксперимент. Попробуем в тумане включить дальний свет. Самым наглядным будет включение ксеноновых фар, свет которых самый яркий.
Что же происходит? Туман – это мельчайшие частицы влаги, находящиеся в воздухе. Отражаясь от них, поток света возвращается обратно и ослепляет водителя.
Выключим эти фары и воспользуемся противотуманными. Теперь картина изменилась. Стало видно значительно лучше. В чем, дело?
Секрет первый. Туман хоть и стелется по земле, все же не достает до нее. И на том уровне, где установлены противотуманные фары, его практически нет. Получается, что противотуманные фары светят под туман.
Секрет второй. По верхней кромке луч противотуманных фар имеет четкую границу. И не попадает на капли тумана, находящиеся перед глазами человека за рулём. А, значит, не отражается и не слепит водителя.
— http://galileo-tv.ru/node/30
Остаётся ответить на последний вопрос: почему жёлтый свет меньше рассеивается в тумане? Дело в том, что сильнее всего рассеивается свет с наименьшей длиной волны, то есть синяя часть спектра. Светофильтр противотуманной фары как раз отрезает синюю часть спектра, оставляя более длинноволновую составляющую. Белый свет, из которого исключили синий, как раз и воспринимается глазом, как жёлтый.
При езде в условиях сильного дождя, снегопада, пыли или дыма, свободной прослойки, как под туманом, нет, и решающее значение приобретает чёткая верхняя граница света и фильтрация высокочастотной составляющей спектра.
[править] Требования при установке
Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила № 48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН «Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15…-10°, горизонтальный — +45…-10°. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.
В тяжелых метеоусловиях, таких, как: туман, дождь или снегопад, свет от обычных фар автомобиля, а точнее лучи ближнего и особенно дальнего света, отражаясь и рассеиваясь от мельчайших капель воды или снежинок, создают полупрозрачную пелену, что уменьшает видимость. Кроме этого, широкий пучок света противотуманных фар хорошо подсвечивает обочину, облегчая маневрирование на извилистых дорогах.
[править] Конструкция
Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна: 1. Иметь очень четкую верхнюю границу пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости. 2. Стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет. Принцип работы противотуманной фары очень хорошо был описан в программе "Галилео":
...проведем эксперимент. Попробуем в тумане включить дальний свет. Самым наглядным будет включение ксеноновых фар, свет которых самый яркий.
Что же происходит? Туман – это мельчайшие частицы влаги, находящиеся в воздухе. Отражаясь от них, поток света возвращается обратно и ослепляет водителя.
Выключим эти фары и воспользуемся противотуманными. Теперь картина изменилась. Стало видно значительно лучше. В чем, дело?
Секрет первый. Туман хоть и стелется по земле, все же не достает до нее. И на том уровне, где установлены противотуманные фары, его практически нет. Получается, что противотуманные фары светят под туман.
Секрет второй. По верхней кромке луч противотуманных фар имеет четкую границу. И не попадает на капли тумана, находящиеся перед глазами человека за рулём. А, значит, не отражается и не слепит водителя.
— http://galileo-tv.ru/node/30
Остаётся ответить на последний вопрос: почему жёлтый свет меньше рассеивается в тумане? Дело в том, что сильнее всего рассеивается свет с наименьшей длиной волны, то есть синяя часть спектра. Светофильтр противотуманной фары как раз отрезает синюю часть спектра, оставляя более длинноволновую составляющую. Белый свет, из которого исключили синий, как раз и воспринимается глазом, как жёлтый.
При езде в условиях сильного дождя, снегопада, пыли или дыма, свободной прослойки, как под туманом, нет, и решающее значение приобретает чёткая верхняя граница света и фильтрация высокочастотной составляющей спектра.
[править] Требования при установке
Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила № 48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН «Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15…-10°, горизонтальный — +45…-10°. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Правда! У меня горят уже на второй трешке! Кстати больше ни на одной машине не встречал такого!DenVer писал(а):Неправда! Либо в туманках уже покопались
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- Pimff
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
- Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
- Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
- Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Покопались,покопались вот и болячка понятна стала...Morgan24 верни как должно быть и будет тебе счастье.DenVer писал(а):Неправда! Либо в туманках уже покопались
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Варианта два. Либо в двух машинах покопались (тоже по началу было желание сделать, что бы независимо включались, но понял, что с дальним туманки это жестковато для встречки), либо это особенность монтеро.Колян писал(а):Правда! У меня горят уже на второй трешке! Кстати больше ни на одной машине не встречал такого!DenVer писал(а):Неправда! Либо в туманках уже покопались
ЗЫ думаю мало найдется людей, желающих, что бы туманки горели ТОЛЬКО при ближнем свете.... Что кстати соответствует техрегламенту.
А вот желающих сделать, что бы они горели всегда предостаточно
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Да на всех машинах должны отключатся туманки при включении дальнего, видимо, кроме ПАДЖЕРО 3! А по теме контакты в кнопке видимо подгорели и ослабли или подвергались чьим-то рукам и были подогнуты, теперь при нагревании отходят, ибо медь!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Самопроизвольное отключение туманок
я не исключаю что в туманках кто-то покапался....но меня как-то врядли бы устроил вариант отключения туманок на дальнем....так что это даже к лучшему.
Дороги просто в ужасном состоянии, так что встречка извиняй.
По поводу контактов....я переделывал все подсветку на диоды и подогнул контакты, почистив их предварительно. Но ситуация не изменилась. Думаю дело не в них, а скорее из-за переделки включения.
Да и контакты не греются, включение идет через реле...
Может отключаться на дальнем они должны уже на рестайле, а на "первой версии" не реализовано....ну как с цельсиями..
Дороги просто в ужасном состоянии, так что встречка извиняй.
По поводу контактов....я переделывал все подсветку на диоды и подогнул контакты, почистив их предварительно. Но ситуация не изменилась. Думаю дело не в них, а скорее из-за переделки включения.
Да и контакты не греются, включение идет через реле...
Может отключаться на дальнем они должны уже на рестайле, а на "первой версии" не реализовано....ну как с цельсиями..

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Вот для таких редисок "........так что встречка извиняй", есть допсвет))))
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Самопроизвольное отключение туманок
У меня на дорестайле тоже туманки отключаюся при дальнемMorgan24 писал(а): Может отключаться на дальнем они должны уже на рестайле, а на "первой версии" не реализовано....ну как с цельсиями..
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Блииин, пойду выкину машину....dimmokr писал(а):У меня на дорестайле тоже туманки отключаюся при дальнемMorgan24 писал(а): Может отключаться на дальнем они должны уже на рестайле, а на "первой версии" не реализовано....ну как с цельсиями..

- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Точно! В Монтерах так - даньний включил, ПТФки отрубились. И наоборот.
Если не так, то нужно искать, где ковырялись и исправлять как было. Хотя, ещё вариант переложить провода самостоятельно.
Если не так, то нужно искать, где ковырялись и исправлять как было. Хотя, ещё вариант переложить провода самостоятельно.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Самопроизвольное отключение туманок
1. Mitsubishi Pajero Wagon 3, 3.2DID, 2005, официал (европеец);
2. При включении дальнего противотуманки НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, специально сегодня проверил:)
3. Открытый вопрос - для чего эта опция реализована? Ведь при дальнем свете противотуманки явно не ослепят))) Не думаю, что европейцы что-то недоглядели - скорее всего заморочка с прохождением сертификации модели в США (ограничения по световому потоку или что-то подобное) или чуть разная реализация коммутации (мощность реле например) с европейцами. ИМХО.
2. При включении дальнего противотуманки НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, специально сегодня проверил:)
3. Открытый вопрос - для чего эта опция реализована? Ведь при дальнем свете противотуманки явно не ослепят))) Не думаю, что европейцы что-то недоглядели - скорее всего заморочка с прохождением сертификации модели в США (ограничения по световому потоку или что-то подобное) или чуть разная реализация коммутации (мощность реле например) с европейцами. ИМХО.
Последний раз редактировалось askor 12 май 2011, 16:26, всего редактировалось 2 раза.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Самопроизвольное отключение туманок
А Вы разницу между Монтеро и Паджеро понимаете? У них даже в названии только одна буква сопадает - последняя "о"askor писал(а):1. Mitsubishi Pajero Wagon 3, 3.2DID, 2005, официал (европеец);
2. при включении дальнего противотуманки НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, специально сегодня проверил

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.