Самопроизвольное отключение туманок

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение Morgan24 »

Собственно проблема в следующем - туманки отключаются когда захотят, то есть включил едешь, а они херак и вырубились. Повторное нажатие кнопки включения-отключения и опять едем дальше со светом.
Какой-либо закономерности я не заметил. Отключаются независимо от дорожного покрытия, ям и тп..а просто когда зохотят. Могут за целый день вообще не отключиться, а могут за пару часов по три раза...
Контакты в кнопке проверил - все гуд.
Может у кого-то был подобный трабл, хотелось бы узнать причину.
Да, Монти 2001 года, 3,5 бензин.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение DenVer »

Возможно в кнопке контакты подгорели
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение Morgan24 »

Morgan24 писал(а): Контакты в кнопке проверил - все гуд.
гляну еще раз...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение DenVer »

Может не обгорели конечно, ну разболтались..... в общем думаю проблема именно с кнопкой
Аватара пользователя
Pimff
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
Поблагодарили: 14 раз

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение Pimff »

А дальний включаешь?При переключении туманки отключаются на Монтеро.
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение Morgan24 »

при включении дальнего, туманки спокойно горят....вообще никогда не слышал про такое "туманки отключаются при включении дальнего"...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение DenVer »

Неправда! Либо в туманках уже покопались
Аватара пользователя
Pimff
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
Поблагодарили: 14 раз

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение Pimff »

У меня отключаются.И у многих видел что так.Нельзя использовать дальний вместе с туманками.Обратимся к wikipedia.
В тяжелых метеоусловиях, таких, как: туман, дождь или снегопад, свет от обычных фар автомобиля, а точнее лучи ближнего и особенно дальнего света, отражаясь и рассеиваясь от мельчайших капель воды или снежинок, создают полупрозрачную пелену, что уменьшает видимость. Кроме этого, широкий пучок света противотуманных фар хорошо подсвечивает обочину, облегчая маневрирование на извилистых дорогах.
[править] Конструкция

Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна: 1. Иметь очень четкую верхнюю границу пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости. 2. Стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет. Принцип работы противотуманной фары очень хорошо был описан в программе "Галилео":

...проведем эксперимент. Попробуем в тумане включить дальний свет. Самым наглядным будет включение ксеноновых фар, свет которых самый яркий.

Что же происходит? Туман – это мельчайшие частицы влаги, находящиеся в воздухе. Отражаясь от них, поток света возвращается обратно и ослепляет водителя.

Выключим эти фары и воспользуемся противотуманными. Теперь картина изменилась. Стало видно значительно лучше. В чем, дело?

Секрет первый. Туман хоть и стелется по земле, все же не достает до нее. И на том уровне, где установлены противотуманные фары, его практически нет. Получается, что противотуманные фары светят под туман.
Секрет второй. По верхней кромке луч противотуманных фар имеет четкую границу. И не попадает на капли тумана, находящиеся перед глазами человека за рулём. А, значит, не отражается и не слепит водителя.

http://galileo-tv.ru/node/30

Остаётся ответить на последний вопрос: почему жёлтый свет меньше рассеивается в тумане? Дело в том, что сильнее всего рассеивается свет с наименьшей длиной волны, то есть синяя часть спектра. Светофильтр противотуманной фары как раз отрезает синюю часть спектра, оставляя более длинноволновую составляющую. Белый свет, из которого исключили синий, как раз и воспринимается глазом, как жёлтый.
При езде в условиях сильного дождя, снегопада, пыли или дыма, свободной прослойки, как под туманом, нет, и решающее значение приобретает чёткая верхняя граница света и фильтрация высокочастотной составляющей спектра.
[править] Требования при установке
Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила № 48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН «Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15…-10°, горизонтальный — +45…-10°. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение Колян »

DenVer писал(а):Неправда! Либо в туманках уже покопались
Правда! У меня горят уже на второй трешке! Кстати больше ни на одной машине не встречал такого!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
Pimff
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
Поблагодарили: 14 раз

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение Pimff »

DenVer писал(а):Неправда! Либо в туманках уже покопались
Покопались,покопались вот и болячка понятна стала...Morgan24 верни как должно быть и будет тебе счастье.
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение DenVer »

Колян писал(а):
DenVer писал(а):Неправда! Либо в туманках уже покопались
Правда! У меня горят уже на второй трешке! Кстати больше ни на одной машине не встречал такого!
Варианта два. Либо в двух машинах покопались (тоже по началу было желание сделать, что бы независимо включались, но понял, что с дальним туманки это жестковато для встречки), либо это особенность монтеро.
ЗЫ думаю мало найдется людей, желающих, что бы туманки горели ТОЛЬКО при ближнем свете.... Что кстати соответствует техрегламенту.
А вот желающих сделать, что бы они горели всегда предостаточно
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение Колян »

Да на всех машинах должны отключатся туманки при включении дальнего, видимо, кроме ПАДЖЕРО 3! А по теме контакты в кнопке видимо подгорели и ослабли или подвергались чьим-то рукам и были подогнуты, теперь при нагревании отходят, ибо медь!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение Morgan24 »

я не исключаю что в туманках кто-то покапался....но меня как-то врядли бы устроил вариант отключения туманок на дальнем....так что это даже к лучшему.
Дороги просто в ужасном состоянии, так что встречка извиняй.
По поводу контактов....я переделывал все подсветку на диоды и подогнул контакты, почистив их предварительно. Но ситуация не изменилась. Думаю дело не в них, а скорее из-за переделки включения.
Да и контакты не греются, включение идет через реле...


Может отключаться на дальнем они должны уже на рестайле, а на "первой версии" не реализовано....ну как с цельсиями..:)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение DenVer »

Вот для таких редисок "........так что встречка извиняй", есть допсвет))))
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение dimmokr »

Morgan24 писал(а): Может отключаться на дальнем они должны уже на рестайле, а на "первой версии" не реализовано....ну как с цельсиями..:)
У меня на дорестайле тоже туманки отключаюся при дальнем
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение Morgan24 »

dimmokr писал(а):
Morgan24 писал(а): Может отключаться на дальнем они должны уже на рестайле, а на "первой версии" не реализовано....ну как с цельсиями..:)
У меня на дорестайле тоже туманки отключаюся при дальнем
Блииин, пойду выкину машину.... ::'(:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение DenVer »

Да ладно!)))
Вот причину надо найти!
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение Роско »

Точно! В Монтерах так - даньний включил, ПТФки отрубились. И наоборот.
Если не так, то нужно искать, где ковырялись и исправлять как было. Хотя, ещё вариант переложить провода самостоятельно.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение askor »

1. Mitsubishi Pajero Wagon 3, 3.2DID, 2005, официал (европеец);
2. При включении дальнего противотуманки НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, специально сегодня проверил:)
3. Открытый вопрос - для чего эта опция реализована? Ведь при дальнем свете противотуманки явно не ослепят))) Не думаю, что европейцы что-то недоглядели - скорее всего заморочка с прохождением сертификации модели в США (ограничения по световому потоку или что-то подобное) или чуть разная реализация коммутации (мощность реле например) с европейцами. ИМХО.
Последний раз редактировалось askor 12 май 2011, 16:26, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Самопроизвольное отключение туманок

Сообщение dimmokr »

askor писал(а):1. Mitsubishi Pajero Wagon 3, 3.2DID, 2005, официал (европеец);
2. при включении дальнего противотуманки НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, специально сегодня проверил :)
А Вы разницу между Монтеро и Паджеро понимаете? У них даже в названии только одна буква сопадает - последняя "о" ::-D:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»