Страница 1 из 1
Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 03 май 2011, 16:32
Morgan24
Собственно проблема в следующем - туманки отключаются когда захотят, то есть включил едешь, а они херак и вырубились. Повторное нажатие кнопки включения-отключения и опять едем дальше со светом.
Какой-либо закономерности я не заметил. Отключаются независимо от дорожного покрытия, ям и тп..а просто когда зохотят. Могут за целый день вообще не отключиться, а могут за пару часов по три раза...
Контакты в кнопке проверил - все гуд.
Может у кого-то был подобный трабл, хотелось бы узнать причину.
Да, Монти 2001 года, 3,5 бензин.
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 04 май 2011, 13:24
DenVer
Возможно в кнопке контакты подгорели
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 04 май 2011, 14:36
Morgan24
Morgan24 писал(а):
Контакты в кнопке проверил - все гуд.
гляну еще раз...
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 04 май 2011, 17:39
DenVer
Может не обгорели конечно, ну разболтались..... в общем думаю проблема именно с кнопкой
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 05 май 2011, 14:25
Pimff
А дальний включаешь?При переключении туманки отключаются на Монтеро.
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 05 май 2011, 20:08
Morgan24
при включении дальнего, туманки спокойно горят....вообще никогда не слышал про такое "туманки отключаются при включении дальнего"...
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 05 май 2011, 21:29
DenVer
Неправда! Либо в туманках уже покопались
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 05 май 2011, 21:34
Pimff
У меня отключаются.И у многих видел что так.Нельзя использовать дальний вместе с туманками.Обратимся к wikipedia.
В тяжелых метеоусловиях, таких, как: туман, дождь или снегопад, свет от обычных фар автомобиля, а точнее лучи ближнего и особенно дальнего света, отражаясь и рассеиваясь от мельчайших капель воды или снежинок, создают полупрозрачную пелену, что уменьшает видимость. Кроме этого, широкий пучок света противотуманных фар хорошо подсвечивает обочину, облегчая маневрирование на извилистых дорогах.
[править] Конструкция
Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна: 1. Иметь очень четкую верхнюю границу пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости. 2. Стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет. Принцип работы противотуманной фары очень хорошо был описан в программе "Галилео":
...проведем эксперимент. Попробуем в тумане включить дальний свет. Самым наглядным будет включение ксеноновых фар, свет которых самый яркий.
Что же происходит? Туман – это мельчайшие частицы влаги, находящиеся в воздухе. Отражаясь от них, поток света возвращается обратно и ослепляет водителя.
Выключим эти фары и воспользуемся противотуманными. Теперь картина изменилась. Стало видно значительно лучше. В чем, дело?
Секрет первый. Туман хоть и стелется по земле, все же не достает до нее. И на том уровне, где установлены противотуманные фары, его практически нет. Получается, что противотуманные фары светят под туман.
Секрет второй. По верхней кромке луч противотуманных фар имеет четкую границу. И не попадает на капли тумана, находящиеся перед глазами человека за рулём. А, значит, не отражается и не слепит водителя.
—
http://galileo-tv.ru/node/30
Остаётся ответить на последний вопрос: почему жёлтый свет меньше рассеивается в тумане? Дело в том, что сильнее всего рассеивается свет с наименьшей длиной волны, то есть синяя часть спектра. Светофильтр противотуманной фары как раз отрезает синюю часть спектра, оставляя более длинноволновую составляющую. Белый свет, из которого исключили синий, как раз и воспринимается глазом, как жёлтый.
При езде в условиях сильного дождя, снегопада, пыли или дыма, свободной прослойки, как под туманом, нет, и решающее значение приобретает чёткая верхняя граница света и фильтрация высокочастотной составляющей спектра.
[править] Требования при установке
Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила № 48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН «Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15…-10°, горизонтальный — +45…-10°. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 05 май 2011, 21:39
Колян
DenVer писал(а):Неправда! Либо в туманках уже покопались
Правда! У меня горят уже на второй трешке! Кстати больше ни на одной машине не встречал такого!
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 05 май 2011, 21:41
Pimff
DenVer писал(а):Неправда! Либо в туманках уже покопались
Покопались,покопались вот и болячка понятна стала...Morgan24 верни как должно быть и будет тебе счастье.
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 05 май 2011, 21:52
DenVer
Колян писал(а):DenVer писал(а):Неправда! Либо в туманках уже покопались
Правда! У меня горят уже на второй трешке! Кстати больше ни на одной машине не встречал такого!
Варианта два. Либо в двух машинах покопались (тоже по началу было желание сделать, что бы независимо включались, но понял, что с дальним туманки это жестковато для встречки), либо это особенность монтеро.
ЗЫ думаю мало найдется людей, желающих, что бы туманки горели ТОЛЬКО при ближнем свете.... Что кстати соответствует техрегламенту.
А вот желающих сделать, что бы они горели всегда предостаточно
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 05 май 2011, 22:20
Колян
Да на всех машинах должны отключатся туманки при включении дальнего, видимо, кроме ПАДЖЕРО 3! А по теме контакты в кнопке видимо подгорели и ослабли или подвергались чьим-то рукам и были подогнуты, теперь при нагревании отходят, ибо медь!
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 06 май 2011, 06:31
Morgan24
я не исключаю что в туманках кто-то покапался....но меня как-то врядли бы устроил вариант отключения туманок на дальнем....так что это даже к лучшему.
Дороги просто в ужасном состоянии, так что встречка извиняй.
По поводу контактов....я переделывал все подсветку на диоды и подогнул контакты, почистив их предварительно. Но ситуация не изменилась. Думаю дело не в них, а скорее из-за переделки включения.
Да и контакты не греются, включение идет через реле...
Может отключаться на дальнем они должны уже на рестайле, а на "первой версии" не реализовано....ну как с цельсиями..

Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 06 май 2011, 06:43
DenVer
Вот для таких редисок "........так что встречка извиняй", есть допсвет))))
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 06 май 2011, 12:37
dimmokr
Morgan24 писал(а):
Может отключаться на дальнем они должны уже на рестайле, а на "первой версии" не реализовано....ну как с цельсиями..

У меня на дорестайле тоже туманки отключаюся при дальнем
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 06 май 2011, 14:23
Morgan24
dimmokr писал(а):Morgan24 писал(а):
Может отключаться на дальнем они должны уже на рестайле, а на "первой версии" не реализовано....ну как с цельсиями..

У меня на дорестайле тоже туманки отключаюся при дальнем
Блииин, пойду выкину машину....

Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 06 май 2011, 14:27
DenVer
Да ладно!)))
Вот причину надо найти!
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 10 май 2011, 10:55
Роско
Точно! В Монтерах так - даньний включил, ПТФки отрубились. И наоборот.
Если не так, то нужно искать, где ковырялись и исправлять как было. Хотя, ещё вариант переложить провода самостоятельно.
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 11 май 2011, 10:13
askor
1. Mitsubishi Pajero Wagon 3, 3.2DID, 2005, официал (европеец);
2. При включении дальнего противотуманки НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, специально сегодня проверил:)
3. Открытый вопрос - для чего эта опция реализована? Ведь при дальнем свете противотуманки явно не ослепят))) Не думаю, что европейцы что-то недоглядели - скорее всего заморочка с прохождением сертификации модели в США (ограничения по световому потоку или что-то подобное) или чуть разная реализация коммутации (мощность реле например) с европейцами. ИМХО.
Re: Самопроизвольное отключение туманок
Добавлено: 11 май 2011, 10:43
dimmokr
askor писал(а):1. Mitsubishi Pajero Wagon 3, 3.2DID, 2005, официал (европеец);
2. при включении дальнего противотуманки НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, специально сегодня проверил

А Вы разницу между Монтеро и Паджеро понимаете? У них даже в названии только одна буква сопадает - последняя "о"
