Проьлемы с кондёром!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Альпинист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:47
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро
Откуда: Казахстан,г.Усть-Каменогорск

Проьлемы с кондёром!

Сообщение Альпинист »

Всем привет! помогите новичку! У нас Лето уже а тут такое(((, вообщем взял я машинку в начале зимы нужды в кондёре не было,у меня П2 4М40 1995г, включаю кондёр дует тёплый воздух, я решил съездить к умельцам, там ребята подключили аппаратуру и сказали что давление держит,фрион в системе есть!!! сказали что не крутиться муфта на компрессора! сказали ещё что возможно это реле!!!??? Друзья подскажите где это реле посмотреть можно,где искать то?Заранее всем спасибо! Буду очень рад если кто то ответит!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Проьлемы с кондёром!

Сообщение atas80 »

Реле №26 находится в отсеке реле под черной крышкой около аккумулятора.
Два правых нижних реле. Самое нижнее на компрессор, чуть повыше на пропеллеры радиаторов.
Можно их менять местами для проверки.
Муфту проверить просто, скинув разъем от муфы (кажись с красным проводом, на компрессоре видно какой от муфты) дать на нее +12 вольт естественно на заведенном двигателе.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Альпинист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:47
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро
Откуда: Казахстан,г.Усть-Каменогорск

Re: Проьлемы с кондёром!

Сообщение Альпинист »

Большое спасибо!!!!
andreiter
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 22:09
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Монтеро2
Откуда: москва юао

Re: Проьлемы с кондёром!

Сообщение andreiter »

Можно и не на заглушаемой подать плюс на муфту будет слышан щелчек включения муфты если нет проверять сопротивления муфты
Montero2 3500 5dor 1995г AT SuperSelect : Продан обслуживаю авто кондиционеры и сплит системы лачуга 1.6 акпп
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Проьлемы с кондёром!

Сообщение atas80 »

Так-то оно так. Если ремень снят с компрессора то можно и от руки проверить. Короче если при +12 что-то произошло значит почти гуд. :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»