Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го цилинд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 16:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2, 1994 год
Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го цилинд
Уважаемые,
Помогите пожалуйста начинающему.
Все время проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го цилиндра.
Двигатель не дымит вообще (только при резком газе небольшой сизый дымок), не стучит.
Масло не гонит и не жрет. Турбина работает, масло не гонит, не жрет.
Заводится отлично, сразу, без чиханий, задержек, троирования.
Но беда - часто проворачивает вкладыш шатунный 1-го цилиндра. Остальные - все нормально, никогда и никаких претензий.
Посмотрели коленвал - чистый. его в прошлом году меняли так как поле первого проворота там были риски.
на крышке шатуна, и самом шатуне (я имею ввиду поверхность, соприкасающуюся со вкладышем) - тоже чисто.
Но примерно отъездил 250 км и опять провернуло вкладыш шатуна 1-го цилиндра.
В чем может быть дело, где искать?
Данные двигателя - 4D56, турбированный.
з
Помогите пожалуйста начинающему.
Все время проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го цилиндра.
Двигатель не дымит вообще (только при резком газе небольшой сизый дымок), не стучит.
Масло не гонит и не жрет. Турбина работает, масло не гонит, не жрет.
Заводится отлично, сразу, без чиханий, задержек, троирования.
Но беда - часто проворачивает вкладыш шатунный 1-го цилиндра. Остальные - все нормально, никогда и никаких претензий.
Посмотрели коленвал - чистый. его в прошлом году меняли так как поле первого проворота там были риски.
на крышке шатуна, и самом шатуне (я имею ввиду поверхность, соприкасающуюся со вкладышем) - тоже чисто.
Но примерно отъездил 250 км и опять провернуло вкладыш шатуна 1-го цилиндра.
В чем может быть дело, где искать?
Данные двигателя - 4D56, турбированный.
з
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
посадочное место вкладыша в шатуне смотреть нада. такое ощущение что он просажен....
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Его не смотреть, он уже смотрел..........."на крышке шатуна, и самом шатуне (я имею ввиду поверхность, соприкасающуюся со вкладышем) - тоже чисто".......... Тут мерить надо. Но даже без промера могу сказать что шатун в помойкуrussian писал(а):посадочное место вкладыша в шатуне смотреть нада. такое ощущение что он просажен....
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 16:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2, 1994 год
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Спасибо за ответы. А можно сделать так?
0. Снять ГБЦ
1. Выпрессовать из поршня шатун
2. Вставить новый шатун в старый и снова запрессовать.
3. Вставить поршень старый с новым шатуном и установить ГБЦ
Это реально сделать в гаражных условиях? Или лучше за ремонтом шатуна обратьтся в фирму (например Автомеханика и АБ-Инжнниринг)?
0. Снять ГБЦ
1. Выпрессовать из поршня шатун
2. Вставить новый шатун в старый и снова запрессовать.
3. Вставить поршень старый с новым шатуном и установить ГБЦ
Это реально сделать в гаражных условиях? Или лучше за ремонтом шатуна обратьтся в фирму (например Автомеханика и АБ-Инжнниринг)?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 16:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2, 1994 год
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Извините снова за вопрос.
Обзвонил кучу фирм и нигде шатуна нет в наличии. только под заказ и через 2 недели.
Появились следующие вопросы:
1. Можно ли установить шатун от Хундаевского мотора? Если кто-нибудь делал, то каковы результаты? Они есть в наличии, фирма Parts Trade по 1400 руб за штуку.
Или лучше подождать и заказть в Экзисте?
2. Может кто-нибудь подскажет где можно еще пошарить в поисках нового или хорошего БУ шатуна?
3. Правильно ли я понимаю что надо подобрать шатун с такой же массой что и мой оригинальный? А с какой точностью(например плюс минус 50 грамм)?
Заранее спасибо, Денис
Обзвонил кучу фирм и нигде шатуна нет в наличии. только под заказ и через 2 недели.
Появились следующие вопросы:
1. Можно ли установить шатун от Хундаевского мотора? Если кто-нибудь делал, то каковы результаты? Они есть в наличии, фирма Parts Trade по 1400 руб за штуку.
Или лучше подождать и заказть в Экзисте?
2. Может кто-нибудь подскажет где можно еще пошарить в поисках нового или хорошего БУ шатуна?
3. Правильно ли я понимаю что надо подобрать шатун с такой же массой что и мой оригинальный? А с какой точностью(например плюс минус 50 грамм)?
Заранее спасибо, Денис
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Перед установкой нового шатуна не мешало бы проверить маслоподводящий канал , вкладыши просто так не проворачивает , видимо имеет место быть масляное голодание на первой шейке .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Я тоже такого же мнения-прочистить и продуть масляные каналы и желательно все!Шатун на замену со вкладышами,промерить колено тщательно -первую шейку.Шатун подобрать по весу.Сrankshaft писал(а):Перед установкой нового шатуна не мешало бы проверить маслоподводящий канал , вкладыши просто так не проворачивает , видимо имеет место быть масляное голодание на первой шейке .
П4-совсем черный 3,2 DID
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
- Откуда: Волгоградская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Плюс минус максимум 5 грамм и это много, лучше вообще по нулям, можно шатун б/у подгоняется по весу снятием металла с неработающих часте шатуна лучше не на штоке.Вал обязательно мерить на педмет элипса, чистить каналы. В общем попал ты братан на кап ремонт КШМ.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
А можно поподробнее ответить, где лучше "снять" металл с шатуна?? И чем может этот металл "взяться"?? И если вместе с поршнем мерить, то можно или лучше без оного?? Спасибо.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Да не обязательно в 0 можно до 20-30 грам тем более что двиг не крутитить же до 15000,
шатун менять шейку промерить хотябы пластиковыми индикаторами на рынке в каждом ларьке есть,если хундаевский по геометрии совпадает то можно и его,я себе менял шатун после гидроудара какой попался такой и поставил бу тк родной в пропеллер,по весу мерил примерно чтоб разница была не более 30 грамм полет отличный с 2004 года,так я ей еще и гари даю периодически 120-130 но не долго а 110 постоянно крейсерская,+ у меня механника те при 120 3500 примерно.Про масленое голодание то врятли тк масло поступает в колено с передней части и если первая ловушка забита то стуканули бы и последующие шейки.
шатун менять шейку промерить хотябы пластиковыми индикаторами на рынке в каждом ларьке есть,если хундаевский по геометрии совпадает то можно и его,я себе менял шатун после гидроудара какой попался такой и поставил бу тк родной в пропеллер,по весу мерил примерно чтоб разница была не более 30 грамм полет отличный с 2004 года,так я ей еще и гари даю периодически 120-130 но не долго а 110 постоянно крейсерская,+ у меня механника те при 120 3500 примерно.Про масленое голодание то врятли тк масло поступает в колено с передней части и если первая ловушка забита то стуканули бы и последующие шейки.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T,2.5 interculer
- Мой автомобиль(и):: pajero wg 2.5 td 4D56 akpp super selekt stok
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
А еще может быть не правильно устоновлен коренной вкладыш
П2 93г 4D56т 5дв правый руль автомат 4aw2 супер селект +лопата
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T,2.5 interculer
- Мой автомобиль(и):: pajero wg 2.5 td 4D56 akpp super selekt stok
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
мерять лучше без поршня, а снимают обычно с нижней крышки шатуна наждаком, если много,если нет то напильником
П2 93г 4D56т 5дв правый руль автомат 4aw2 супер селект +лопата
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 16:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2, 1994 год
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
достал 2 шатуна и взвесил. Автовельт и Хундай.
самый легкий - мой оригинальный. Автовельт тяжелее на 22 грамма, Хундай - на 47 грамм.
Что лучше поставит - автовельтовский или хундаевский? Шатуны автовельта - как по качеству?
самый легкий - мой оригинальный. Автовельт тяжелее на 22 грамма, Хундай - на 47 грамм.
Что лучше поставит - автовельтовский или хундаевский? Шатуны автовельта - как по качеству?
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
У меня стоит Автовельт. Проблем нету. Получился тяжелей всего на 10 грамм
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...