Страница 1 из 1
Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го цилинд
Добавлено: 03 май 2011, 20:56
den2011
Уважаемые,
Помогите пожалуйста начинающему.
Все время проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го цилиндра.
Двигатель не дымит вообще (только при резком газе небольшой сизый дымок), не стучит.
Масло не гонит и не жрет. Турбина работает, масло не гонит, не жрет.
Заводится отлично, сразу, без чиханий, задержек, троирования.
Но беда - часто проворачивает вкладыш шатунный 1-го цилиндра. Остальные - все нормально, никогда и никаких претензий.
Посмотрели коленвал - чистый. его в прошлом году меняли так как поле первого проворота там были риски.
на крышке шатуна, и самом шатуне (я имею ввиду поверхность, соприкасающуюся со вкладышем) - тоже чисто.
Но примерно отъездил 250 км и опять провернуло вкладыш шатуна 1-го цилиндра.
В чем может быть дело, где искать?
Данные двигателя - 4D56, турбированный.
з
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Добавлено: 03 май 2011, 22:30
russian
посадочное место вкладыша в шатуне смотреть нада. такое ощущение что он просажен....
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Добавлено: 03 май 2011, 22:36
SNOOPER
russian писал(а):посадочное место вкладыша в шатуне смотреть нада. такое ощущение что он просажен....
Его не смотреть, он уже смотрел..........."на крышке шатуна, и самом шатуне (я имею ввиду поверхность, соприкасающуюся со вкладышем) - тоже чисто".......... Тут мерить надо. Но даже без промера могу сказать что шатун в помойку
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Добавлено: 04 май 2011, 07:57
flamer
В чермет.
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Добавлено: 04 май 2011, 08:50
den2011
Спасибо за ответы. А можно сделать так?
0. Снять ГБЦ
1. Выпрессовать из поршня шатун
2. Вставить новый шатун в старый и снова запрессовать.
3. Вставить поршень старый с новым шатуном и установить ГБЦ
Это реально сделать в гаражных условиях? Или лучше за ремонтом шатуна обратьтся в фирму (например Автомеханика и АБ-Инжнниринг)?
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Добавлено: 04 май 2011, 11:30
SNOOPER
Можно, но надо подбирать по весу
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Добавлено: 04 май 2011, 12:50
den2011
Извините снова за вопрос.
Обзвонил кучу фирм и нигде шатуна нет в наличии. только под заказ и через 2 недели.
Появились следующие вопросы:
1. Можно ли установить шатун от Хундаевского мотора? Если кто-нибудь делал, то каковы результаты? Они есть в наличии, фирма Parts Trade по 1400 руб за штуку.
Или лучше подождать и заказть в Экзисте?
2. Может кто-нибудь подскажет где можно еще пошарить в поисках нового или хорошего БУ шатуна?
3. Правильно ли я понимаю что надо подобрать шатун с такой же массой что и мой оригинальный? А с какой точностью(например плюс минус 50 грамм)?
Заранее спасибо, Денис
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Добавлено: 06 май 2011, 17:28
Сrankshaft
Перед установкой нового шатуна не мешало бы проверить маслоподводящий канал , вкладыши просто так не проворачивает , видимо имеет место быть масляное голодание на первой шейке .
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Добавлено: 08 май 2011, 23:48
GalkinAV
Сrankshaft писал(а):Перед установкой нового шатуна не мешало бы проверить маслоподводящий канал , вкладыши просто так не проворачивает , видимо имеет место быть масляное голодание на первой шейке .
Я тоже такого же мнения-прочистить и продуть масляные каналы и желательно все!Шатун на замену со вкладышами,промерить колено тщательно -первую шейку.Шатун подобрать по весу.
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Добавлено: 09 май 2011, 22:39
marik
Плюс минус максимум 5 грамм и это много, лучше вообще по нулям, можно шатун б/у подгоняется по весу снятием металла с неработающих часте шатуна лучше не на штоке.Вал обязательно мерить на педмет элипса, чистить каналы. В общем попал ты братан на кап ремонт КШМ.
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Добавлено: 09 май 2011, 23:22
SNOOPER
А что у нас с балансирными валами?
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Добавлено: 17 май 2011, 21:24
melkiiserega
А можно поподробнее ответить, где лучше "снять" металл с шатуна?? И чем может этот металл "взяться"?? И если вместе с поршнем мерить, то можно или лучше без оного?? Спасибо.
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Добавлено: 17 май 2011, 22:43
kva
Да не обязательно в 0 можно до 20-30 грам тем более что двиг не крутитить же до 15000,
шатун менять шейку промерить хотябы пластиковыми индикаторами на рынке в каждом ларьке есть,если хундаевский по геометрии совпадает то можно и его,я себе менял шатун после гидроудара какой попался такой и поставил бу тк родной в пропеллер,по весу мерил примерно чтоб разница была не более 30 грамм полет отличный с 2004 года,так я ей еще и гари даю периодически 120-130 но не долго а 110 постоянно крейсерская,+ у меня механника те при 120 3500 примерно.Про масленое голодание то врятли тк масло поступает в колено с передней части и если первая ловушка забита то стуканули бы и последующие шейки.
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Добавлено: 18 май 2011, 19:19
sumrak
А еще может быть не правильно устоновлен коренной вкладыш
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Добавлено: 18 май 2011, 21:01
sumrak
мерять лучше без поршня, а снимают обычно с нижней крышки шатуна наждаком, если много,если нет то напильником
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Добавлено: 22 май 2011, 00:16
den2011
достал 2 шатуна и взвесил. Автовельт и Хундай.
самый легкий - мой оригинальный. Автовельт тяжелее на 22 грамма, Хундай - на 47 грамм.
Что лучше поставит - автовельтовский или хундаевский? Шатуны автовельта - как по качеству?
Re: Постоянно проворачивает шатунный вкладыш поршня 1-го ци
Добавлено: 22 май 2011, 22:35
melkiiserega
У меня стоит Автовельт. Проблем нету. Получился тяжелей всего на 10 грамм