Страница 1 из 1
Помогите советом.
Добавлено: 03 май 2011, 22:49
Mihey726
Вобщем недавно приобрёл PII wagon 4D56 на ручке с суперселектом.
Есть много вопросов буду очень признателен за советы.
Основное:
Сильно срипит передняя подвеска справа как телега,при покупке диагностированы нижние шаровые опоры.
Вопрос какие купить не особо дорогие но и не самое г.....о?
На том же правом переднем колесе явно изношена нижняя резиновая втулка у амортизатора чем заменить? есть аналоги из нашего автопрома?
Присутствует боковой люфт тогоже колеса в поперечном направлении ступичный подшибник? или всётаки опора?
Если подшибник на какой лучьше менять?
Дальше вопрос, прежний владелец почемуто установил ручные хабы AVM причом один работает плохо, видимо из за отсутствия соленоида управления передним мостом.
Мост с пневмоприводом.
Хотелось бы чтобы перед включался как положено из салона.
Что делть приводить к оригиналу или менять хабы? ремонтировать плохо работающий?
Може ли присутствовать осевой люфт у шрусов или это износ подшибников моста?
Есть сырые места вокруг выходов карданов капель масла нет, сальники менять или нет?
Машина нужна не для жосткого бездорожья а так сьездить на даче на рыбалку по лесным дорогам.
Спасибо.
Re: Помогите советом.
Добавлено: 03 май 2011, 23:09
gthtw
здорово.вкрячивал в амортизатор втулку от москвича.заипался.а когда через некоторое время менял аморты заипался спиливать болт который в этой втулке закис.ступичный можно сначала попробовать подтянуть.осевой люфт шрусов можно убрать регулировочными кольцами.
Re: Помогите советом.
Добавлено: 03 май 2011, 23:27
Mihey726
Вот тоже думаю может подтянуть ступичный, люфт еле ощутимый и гула нет как от конченого подшибника.
А резинка от какого места и какого москвича? Просто со нятым амортёром по магазинам ездить не хочется.
Насколько критичен люфт шрусов? присутствует и продольный и осевой хотя и небольшой.
Re: Помогите советом.
Добавлено: 04 май 2011, 00:08
gthtw
ступичный подтягивай без фанатизма,лучше в несколько приемов.про еплю с амортами не зря писал,купи новые(ну кроме случая если они у тебя регулируемые)
Re: Помогите советом.
Добавлено: 04 май 2011, 16:13
Kuklovod
Скрипеть могут очень сильно (как телега

) Верхние рычаги причина в основном не дотянуты гайки сайлентблоков попробуй снять колесо и рычагом протянуть эти гайки.
Кстате хабы вещь хорошая экономит топливо и ресурс переднего привода в целом, гранаты подшипники (игольчатые) пыльники сальники и сам редуктор поэтому лучше чини хаб
Re: Помогите советом.
Добавлено: 06 май 2011, 00:11
Mihey726
Это те которые горизонтально по ходу машины ?
Re: Помогите советом.
Добавлено: 06 май 2011, 01:06
gthtw
как телега скрипела нижняя шаровая.причем приехал в сервис сказал смотрите слева скрип реалиный,но по всем законам в тот момент скрип пропал.они ее не нашли.вскорости полез менять пыльник привода и увидел в хлам раздолбаную шаровую. тоесть они не смогли ее прокачать
Re: Помогите советом.
Добавлено: 06 май 2011, 10:18
kir007
А если шаровые прошприцевать - мне помогло. Втулки в передние амортизаторы лучше поставить полиуретановые фирмы "Точка опоры" - 300 р./шт.
Re: Помогите советом.
Добавлено: 10 май 2011, 01:49
Mihey726
Гайки рычагов вчера попробовал дотянуть они затянуты мёртво.
Опоры нижние сказали надо менять буду заказывать дай бох поможет.
Собратся шприцевать подвеску но упёрся в вопрос чем лучьше? литол? графитка? иностранный литол?
Разобрался с хабом, криворукие установшики практически не положили туда смазки и хаб до конца не защёлкивался.
Промыл смазал всё ок..
Теперь очередные вопросы:
Видимо игольчатый подшипник совсем убит потому что шрус здорово болтается.
Его сложно менять?
Обнаружил слетевшее стопорное кольцо на вале шруса поставил на место вроди держится.
Могло из за этого разбить подшибник?
Есть люфты и во внутренних шрусах и в подшбнике редуктора.
Подумываю о замене всех подшибников в переднем мосту это сильно муторно?
Re: Помогите советом.
Добавлено: 10 май 2011, 11:37
pinkerton
Mihey726 писал(а):Видимо игольчатый подшипник совсем убит потому что шрус здорово болтается.
Его сложно менять?
Обнаружил слетевшее стопорное кольцо на вале шруса поставил на место вродЕ держится.
Могло из за этого разбить подшиПник?
Есть люфты и во внутренних шрусах и в подшПнике редуктора.
Подумываю о замене всех подшиПников в переднем мосту это сильно муторно?
Менять не сложно.
Подшипник разбить могло.
Мост придется разбирать, зачем лезть туда если только один разбит, я так понял подшипник чулка.
Снимаешь ступицу, шрус можно от моста не откручивать, аккуратно выбить, хотя лучше снять шрус и съемником снять полуось она достанется с подшипником, игольчатый меняется не сложно