Переключение передач МКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Андрей Новиков
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36
Переключение передач МКПП
Практически новый L200, первая и вторая иногда включаются с усилием, особенно сверху вниз. Я вот думаю, это я привередничаю, вспоминая свою Мазду, или хочу слишком много от утилитарной иномарки, вспоминая свой УАЗ? Мне волноваться или нет?
L200 GLS 2005 TD2,5
- Андрей Новиков
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Упс. Когда успел столько на обкатывать(ведь на днях только купил) наверное живешь в ней
Или в Рольф(пусть смотрят) или поменять масло.

Или в Рольф(пусть смотрят) или поменять масло.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Андрей Новиков
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Усилие трудно передать на бумаге(как и запах или звук), поэтому если сильно напрягает съезди в Рольф(ты же на гарантии)
А как вариант: после обкатки поменять масло в КПП(может в нем дело.
Гадать очень сложно и соответсвенно советовать(правило фарцовчика:лучше пощупать, чем десять раз увидеть)
А как вариант: после обкатки поменять масло в КПП(может в нем дело.
Гадать очень сложно и соответсвенно советовать(правило фарцовчика:лучше пощупать, чем десять раз увидеть)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Андрей Новиков
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36
Да некоторое усилие при переходе с первой на вторую присутствует 3 и 4 включаются гораздо легче
Я по этой причине даже иногда со второй трогаюсь
А вообще при переключении с первой на вторую выдерживаю небольшую паузу тогда перключение происходит плавнее
Я по этой причине даже иногда со второй трогаюсь
А вообще при переключении с первой на вторую выдерживаю небольшую паузу тогда перключение происходит плавнее
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
У меня новый Паджеро Спорт, коробка мех. 1-я и 2-я так же включается с некоторым усилием, пробег 6 тыс. Думаю- это особенности конструкции.Андрей Новиков писал(а):Это-то понятно, вопрос был один - переключаются ли они у остальных одним мизинцем, или же всем необходимо иногда прикладывать усилие. А Рольфу конечно скажу. Но ведь они скажут, что так и положено - это у всех так, и не прикапаешься.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Я тоже в своё время был этим вопросом озадачен, по этой теме много здесь обсуждали... В общем вывод один - это у всех МКПП, немного прогрессирует ближе к старости, но "без криминала". Затруднения переключений наблюдаются в большей мере на холодной коробке.
- при переходе вниз помогает 2-й выжим
- при переходе с 1-й на 2-ю не надо торопиться - ждём секунду и втыкаем - тогда всё будет ОК.
- при переходе вниз помогает 2-й выжим

- при переходе с 1-й на 2-ю не надо торопиться - ждём секунду и втыкаем - тогда всё будет ОК.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
+1evgengord писал(а):Я тоже в своё время был этим вопросом озадачен, по этой теме много здесь обсуждали... В общем вывод один - это у всех МКПП, немного прогрессирует ближе к старости, но "без криминала". Затруднения переключений наблюдаются в большей мере на холодной коробке

В -20 пока коробка не нагреется, 1-2 вообще не могу включить, хотя3-4-5-R - "двумя пальчиками". Перемещение с 1 на 2 очень "вязкое" в продольном направлении (и туда, и обратно). Грешу на втулки штока вилки переключения, а может , просто болты рычага переключения перепутаны, вобщем "вскрытие покажет". :smt090
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Уменя похожея ситуация. Купил Pajero Sport 1998 , 3L , GLS , МКПП в декабре. На холодную переключается с таким усилием как будто коробка замерзла ( на пассате такое было при минус тридцать), минут через тридцать начинает переключаться легко. При парковке стоит на 2 или R соответственно сложно воткнуть в 1 и 3. После замены масла в коробке ни чего не изменилось. Может надо снять ручку и смазать весь миханизм с верху?(в инструкции по ремонту там вроде набивается отдельно густая смазка). И нтересно, что когда выезжал с сервиса , после 3х часов ремонта все переключалось очень легко. А 1 и 2 передача действительно иногда подклинивают - помагает повторное нажатие на сцепление.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Да не поможет. Я менял. Хотя, может и случиться чудо...Славарь писал(а):Бензин. Механика. После холодной стоянки то же 2-я включается с трудом, чувствуется отбой по рычагу КПП. Попробую заменить масло
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Ты был прав. Залил Mobil 75W90. на улице -25, после стоянки вторую вообще со скрежетом включил, полный привод на ходу не включаетсяevgengord писал(а):Да не поможет. Я менял. Хотя, может и случиться чудо...Славарь писал(а):Бензин. Механика. После холодной стоянки то же 2-я включается с трудом, чувствуется отбой по рычагу КПП. Попробую заменить масло