Переключение передач МКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Андрей Новиков
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36

Переключение передач МКПП

Сообщение Андрей Новиков »

Практически новый L200, первая и вторая иногда включаются с усилием, особенно сверху вниз. Я вот думаю, это я привередничаю, вспоминая свою Мазду, или хочу слишком много от утилитарной иномарки, вспоминая свой УАЗ? Мне волноваться или нет?
L200 GLS 2005 TD2,5
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Дождись конца обкатки.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Андрей Новиков
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36

Сообщение Андрей Новиков »

А она когда закончится? У меня 10 тык уже.
L200 GLS 2005 TD2,5
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Упс. Когда успел столько на обкатывать(ведь на днях только купил) наверное живешь в ней :D
Или в Рольф(пусть смотрят) или поменять масло.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Андрей Новиков
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36

Сообщение Андрей Новиков »

Т.е. так не должно быть?
L200 GLS 2005 TD2,5
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Усилие трудно передать на бумаге(как и запах или звук), поэтому если сильно напрягает съезди в Рольф(ты же на гарантии)
А как вариант: после обкатки поменять масло в КПП(может в нем дело.
Гадать очень сложно и соответсвенно советовать(правило фарцовчика:лучше пощупать, чем десять раз увидеть)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Андрей Новиков
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36

Сообщение Андрей Новиков »

Это-то понятно, вопрос был один - переключаются ли они у остальных одним мизинцем, или же всем необходимо иногда прикладывать усилие. А Рольфу конечно скажу. Но ведь они скажут, что так и положено - это у всех так, и не прикапаешься. :)
L200 GLS 2005 TD2,5
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Стал обращать, на то что немного с усилием включается 2-я передача при разгоне после первой. Далее 3, 4, 5 - легко.
В обратную сторону 1 и 2 тоже включаются с некоторым усилием. Если с перегазовкой, то легко.
Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Норма али нет?
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Злобный »

Да некоторое усилие при переходе с первой на вторую присутствует 3 и 4 включаются гораздо легче

Я по этой причине даже иногда со второй трогаюсь
А вообще при переключении с первой на вторую выдерживаю небольшую паузу тогда перключение происходит плавнее
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Андрей Новиков писал(а):Это-то понятно, вопрос был один - переключаются ли они у остальных одним мизинцем, или же всем необходимо иногда прикладывать усилие. А Рольфу конечно скажу. Но ведь они скажут, что так и положено - это у всех так, и не прикапаешься. :)
У меня новый Паджеро Спорт, коробка мех. 1-я и 2-я так же включается с некоторым усилием, пробег 6 тыс. Думаю- это особенности конструкции.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Я тоже в своё время был этим вопросом озадачен, по этой теме много здесь обсуждали... В общем вывод один - это у всех МКПП, немного прогрессирует ближе к старости, но "без криминала". Затруднения переключений наблюдаются в большей мере на холодной коробке.
- при переходе вниз помогает 2-й выжим :?
- при переходе с 1-й на 2-ю не надо торопиться - ждём секунду и втыкаем - тогда всё будет ОК.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Мне кажется, что так быть не должно.
У меня все включается легко. Многие даже акцентируют на этом внимание, сравнивая с другими:)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

evgengord писал(а):Я тоже в своё время был этим вопросом озадачен, по этой теме много здесь обсуждали... В общем вывод один - это у всех МКПП, немного прогрессирует ближе к старости, но "без криминала". Затруднения переключений наблюдаются в большей мере на холодной коробке
+1 :)
В -20 пока коробка не нагреется, 1-2 вообще не могу включить, хотя3-4-5-R - "двумя пальчиками". Перемещение с 1 на 2 очень "вязкое" в продольном направлении (и туда, и обратно). Грешу на втулки штока вилки переключения, а может , просто болты рычага переключения перепутаны, вобщем "вскрытие покажет". :smt090
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: 2,3 turbo
Мой автомобиль(и):: Saab 9-5
Откуда: Одинцово

Сообщение Jack »

1 , 2 с усилием это норма у меня так же , не парься :shock:
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

evgengord писал(а):при переходе вниз помогает 2-й выжим
- при переходе с 1-й на 2-ю не надо торопиться - ждём секунду и втыкаем - тогда всё будет ОК.
+1
Jack писал(а):1 , 2 с усилием это норма у меня так же , не парься
+2
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Уменя похожея ситуация. Купил Pajero Sport 1998 , 3L , GLS , МКПП в декабре. На холодную переключается с таким усилием как будто коробка замерзла ( на пассате такое было при минус тридцать), минут через тридцать начинает переключаться легко. При парковке стоит на 2 или R соответственно сложно воткнуть в 1 и 3. После замены масла в коробке ни чего не изменилось. Может надо снять ручку и смазать весь миханизм с верху?(в инструкции по ремонту там вроде набивается отдельно густая смазка). И нтересно, что когда выезжал с сервиса , после 3х часов ремонта все переключалось очень легко. А 1 и 2 передача действительно иногда подклинивают - помагает повторное нажатие на сцепление.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Славарь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 10:34
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Славарь »

Бензин. Механика. После холодной стоянки то же 2-я включается с трудом, чувствуется отбой по рычагу КПП. Попробую заменить масло
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Славарь писал(а):Бензин. Механика. После холодной стоянки то же 2-я включается с трудом, чувствуется отбой по рычагу КПП. Попробую заменить масло
Да не поможет. Я менял. Хотя, может и случиться чудо...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение doctorphils »

AlexB65 писал(а):
evgengord писал(а):при переходе вниз помогает 2-й выжим
- при переходе с 1-й на 2-ю не надо торопиться - ждём секунду и втыкаем - тогда всё будет ОК.
+1
Jack писал(а):1 , 2 с усилием это норма у меня так же , не парься
+2
Такая же фигня точь-в-точь...
Почитал - и больше не парюсь :D :D
Славарь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 10:34
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Славарь »

evgengord писал(а):
Славарь писал(а):Бензин. Механика. После холодной стоянки то же 2-я включается с трудом, чувствуется отбой по рычагу КПП. Попробую заменить масло
Да не поможет. Я менял. Хотя, может и случиться чудо...
Ты был прав. Залил Mobil 75W90. на улице -25, после стоянки вторую вообще со скрежетом включил, полный привод на ходу не включается
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»