Страница 1 из 1

Переключение передач МКПП

Добавлено: 22 мар 2006, 10:02
Андрей Новиков
Практически новый L200, первая и вторая иногда включаются с усилием, особенно сверху вниз. Я вот думаю, это я привередничаю, вспоминая свою Мазду, или хочу слишком много от утилитарной иномарки, вспоминая свой УАЗ? Мне волноваться или нет?

Добавлено: 22 мар 2006, 11:55
дядя Паша
Дождись конца обкатки.

Добавлено: 22 мар 2006, 13:09
Андрей Новиков
А она когда закончится? У меня 10 тык уже.

Добавлено: 22 мар 2006, 14:32
дядя Паша
Упс. Когда успел столько на обкатывать(ведь на днях только купил) наверное живешь в ней :D
Или в Рольф(пусть смотрят) или поменять масло.

Добавлено: 22 мар 2006, 15:25
Андрей Новиков
Т.е. так не должно быть?

Добавлено: 22 мар 2006, 15:45
дядя Паша
Усилие трудно передать на бумаге(как и запах или звук), поэтому если сильно напрягает съезди в Рольф(ты же на гарантии)
А как вариант: после обкатки поменять масло в КПП(может в нем дело.
Гадать очень сложно и соответсвенно советовать(правило фарцовчика:лучше пощупать, чем десять раз увидеть)

Добавлено: 22 мар 2006, 16:49
Андрей Новиков
Это-то понятно, вопрос был один - переключаются ли они у остальных одним мизинцем, или же всем необходимо иногда прикладывать усилие. А Рольфу конечно скажу. Но ведь они скажут, что так и положено - это у всех так, и не прикапаешься. :)

Добавлено: 20 янв 2008, 20:30
mdw75
Стал обращать, на то что немного с усилием включается 2-я передача при разгоне после первой. Далее 3, 4, 5 - легко.
В обратную сторону 1 и 2 тоже включаются с некоторым усилием. Если с перегазовкой, то легко.
Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Норма али нет?

Добавлено: 20 янв 2008, 20:42
Злобный
Да некоторое усилие при переходе с первой на вторую присутствует 3 и 4 включаются гораздо легче

Я по этой причине даже иногда со второй трогаюсь
А вообще при переключении с первой на вторую выдерживаю небольшую паузу тогда перключение происходит плавнее

Добавлено: 20 янв 2008, 21:42
сергей 74
Андрей Новиков писал(а):Это-то понятно, вопрос был один - переключаются ли они у остальных одним мизинцем, или же всем необходимо иногда прикладывать усилие. А Рольфу конечно скажу. Но ведь они скажут, что так и положено - это у всех так, и не прикапаешься. :)
У меня новый Паджеро Спорт, коробка мех. 1-я и 2-я так же включается с некоторым усилием, пробег 6 тыс. Думаю- это особенности конструкции.

Добавлено: 20 янв 2008, 22:02
evgengord
Я тоже в своё время был этим вопросом озадачен, по этой теме много здесь обсуждали... В общем вывод один - это у всех МКПП, немного прогрессирует ближе к старости, но "без криминала". Затруднения переключений наблюдаются в большей мере на холодной коробке.
- при переходе вниз помогает 2-й выжим :?
- при переходе с 1-й на 2-ю не надо торопиться - ждём секунду и втыкаем - тогда всё будет ОК.

Добавлено: 21 янв 2008, 09:41
Пыль
Мне кажется, что так быть не должно.
У меня все включается легко. Многие даже акцентируют на этом внимание, сравнивая с другими:)

Добавлено: 21 янв 2008, 10:09
Chumahod
evgengord писал(а):Я тоже в своё время был этим вопросом озадачен, по этой теме много здесь обсуждали... В общем вывод один - это у всех МКПП, немного прогрессирует ближе к старости, но "без криминала". Затруднения переключений наблюдаются в большей мере на холодной коробке
+1 :)
В -20 пока коробка не нагреется, 1-2 вообще не могу включить, хотя3-4-5-R - "двумя пальчиками". Перемещение с 1 на 2 очень "вязкое" в продольном направлении (и туда, и обратно). Грешу на втулки штока вилки переключения, а может , просто болты рычага переключения перепутаны, вобщем "вскрытие покажет". :smt090

Добавлено: 22 янв 2008, 19:47
Jack
1 , 2 с усилием это норма у меня так же , не парься :shock:

Добавлено: 23 янв 2008, 18:58
AlexB65
evgengord писал(а):при переходе вниз помогает 2-й выжим
- при переходе с 1-й на 2-ю не надо торопиться - ждём секунду и втыкаем - тогда всё будет ОК.
+1
Jack писал(а):1 , 2 с усилием это норма у меня так же , не парься
+2

Добавлено: 23 янв 2008, 21:52
ma03
Уменя похожея ситуация. Купил Pajero Sport 1998 , 3L , GLS , МКПП в декабре. На холодную переключается с таким усилием как будто коробка замерзла ( на пассате такое было при минус тридцать), минут через тридцать начинает переключаться легко. При парковке стоит на 2 или R соответственно сложно воткнуть в 1 и 3. После замены масла в коробке ни чего не изменилось. Может надо снять ручку и смазать весь миханизм с верху?(в инструкции по ремонту там вроде набивается отдельно густая смазка). И нтересно, что когда выезжал с сервиса , после 3х часов ремонта все переключалось очень легко. А 1 и 2 передача действительно иногда подклинивают - помагает повторное нажатие на сцепление.

Добавлено: 24 янв 2008, 10:39
Славарь
Бензин. Механика. После холодной стоянки то же 2-я включается с трудом, чувствуется отбой по рычагу КПП. Попробую заменить масло

Добавлено: 25 янв 2008, 20:14
evgengord
Славарь писал(а):Бензин. Механика. После холодной стоянки то же 2-я включается с трудом, чувствуется отбой по рычагу КПП. Попробую заменить масло
Да не поможет. Я менял. Хотя, может и случиться чудо...

Добавлено: 06 фев 2008, 15:38
doctorphils
AlexB65 писал(а):
evgengord писал(а):при переходе вниз помогает 2-й выжим
- при переходе с 1-й на 2-ю не надо торопиться - ждём секунду и втыкаем - тогда всё будет ОК.
+1
Jack писал(а):1 , 2 с усилием это норма у меня так же , не парься
+2
Такая же фигня точь-в-точь...
Почитал - и больше не парюсь :D :D

Добавлено: 18 фев 2008, 07:28
Славарь
evgengord писал(а):
Славарь писал(а):Бензин. Механика. После холодной стоянки то же 2-я включается с трудом, чувствуется отбой по рычагу КПП. Попробую заменить масло
Да не поможет. Я менял. Хотя, может и случиться чудо...
Ты был прав. Залил Mobil 75W90. на улице -25, после стоянки вторую вообще со скрежетом включил, полный привод на ходу не включается