Троит двигатель 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Sergey1608
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: SPb

Троит двигатель 4М41

Сообщение Sergey1608 »

Дизелисты помогите советом. Неожиданно затроил двигатель 4М41. ЧЕК не горит. Проверил на ошибки - пусто. Из трубы ни дыминки. Стал по очереди ослаблять подводящие трубки на форсунках, не реагирует второй цилиндр. Проверил форсунки - в норме. На всякий случай поменял вторую с третьей форсункой. Результат тот же. При ослаблении любой трубки из под нее брызжит соляра, из под второй сухо. Поразмыслив решил что завис нагнетательный клапан на насосе второго цилиндра. Четыре часа работы генекологом и, я добравшись до насоса поменял нагнетательные клапана первого со вторым цилиндром. Завел, все работает. Я рад. Начал собираться. Машина работает. Через 10 минут работы, таже история. Ну думаю, не работает первый цилиндр - нашел причину. Не тут то было, опять второй. Я в печали. Что делать, куда смотреть. Поможите добры люди.
Pajero III 3.2 DID, 4M41, 5A\T, 2004г.в., 5 boor
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Троит двигатель 4М41

Сообщение VSV1953 »

Попробуй задать вопрос здесь. Уж что необычное.
http://forum.dieselirk.ru/
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»